XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE
Gurdzhy:

На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?

Написано же в описании автопилота:

  • Provide high-precision barometer and GPS Module
  • Provide high-precision Height Hold
  • Provide high-precision Position Hold

Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас 😉

aavladimirov
DVE:

Написано же в описании автопилота: - Provide high-precision barometer and GPS Module - Provide high-precision Height Hold - Provide high-precision Position Hold Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас

+100
А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???

DVE

От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.

Хотя может это известная стратегия “снятия сливок” за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.

Gurdzhy
DVE:

Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур.

Дмитрий, комплектующие такого ценового уровня не дадут должного перфоманса. Есть куча проектов их использующих, ардукоптер как пример. И что? Скачет туда-сюда по всем трем осям в режиме удержания позиции. А теперь возьмите DJI - висит как прибитый. Почему? Потому что датчики не за 20-50 баксов. ХА старается занять среднюю ценовую нишу контроллеров с развитыми навигационными функциями, и никогда не сможет войти туда с датчиками лоу-энд диапазона.

aavladimirov:

А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???

Хобби может быть разным. Кому-то нравится строить с нуля, кому-то тюнить готовые аппараты, кому-то просто летать. Не нравятся готовые аппараты - пилите сами. Не можете себе представить ситуации, где нужна навигация освободить пилоту руки - летайте в ручную. В мире все постоянно меняется. И если кто-то привык к совковому хобби, когда ничего не было, и все приходилось “доставать” и пилить в гараже, то есть и новое поколение, которому это может быть не интересным. К чему эти постоянные возвания к великому ХОББИ?))

Isp34ex
letchik:

У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!

Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут. Из-за этого неоднократно попадал в неприятные ситуации с потерей ориентации, когда коптер высоко в небе. Вроде он только был к тебе задом, тут раз - уже боком…

letchik
Isp34ex:

Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут.

я борюсь с этой проблемой не первый месяц и думаю что решение данной проблемы лежит на програмном уровне,может кто и что подскажет из более опытных товарищей?

Конструктор
x-tazz:

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?

У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).

Gurdzhy
Конструктор:

Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).

У меня разворачивало на гексе, когда двигатели были не ровно установлены. Поправил - теперь висит сколько угодно долго, не разворачивает. На мозгах ХА тоже было такое, разворачивало. Но триммер помогал почти всегда.

letchik

сегодня задумался о обновлении прошивки мозгов и анрс,у меня первая S версия,ни разу не прошивал,имеет смысл менять прошивку?какие изменения у новой прошивки и как правильно обновить?описано тут много но и много весрий все по разному обновляются,как мне быть?

Конструктор

Добрый вечер всем!
Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
Двигатели стоят стого вертикально.
Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю…
На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море…, даже выложил короткое видео в теме “видео с квадрокоптеров”.

Конструктор
Вячеслав:

Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси

Это похоже разновидность ног ХА 650V , только с металлическими лыжами.
При падениях лыжи будут гнуться.
В версии ХА 650V при паденни сразу обламываются ушки крепления лыж-трубок.
Их укрепил стяжкой (рис) такое крепление летает на двух аппаратах , были жесткие посадки и ничего не ломалось дальше…
А в таком креплении лыжа не выскочит, согнется или сломается нога.
Но вообще надо пробовать, выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).
У ХА это расстояние 55 мм

masonx
Конструктор:

Добрый вечер всем!
Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
Двигатели стоят стого вертикально.
Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю…
На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море…, даже выложил короткое видео в теме “видео с квадрокоптеров”.

650V8 25 03 2012

в выхи первый винт сломал порвал)) ветер 7-9 м в секунду два акума на борту и гоу про на подвесе на 650V8 )) порвало после 5 минутной борьбы с порывами ветра на высоте порядка 20 метров) заметил разрыв винта по звуку, был в очках) аппарат даже не дернулся что самое удивительное. после спокойно и аккуратно его подвел к себе и посадил))) восьмерка рулит) рассмотрел дома то что осталось от разорванного винта и то что у меня валялось от тех винтов что я дома об шкаф сломал) разрывы совершенно разные у разорванного от видимо флатериа и перегрузки разрыв ровный и блестящий, у тех что я сломал об шкаф, разрыв весь корявый как нождачка выглядит. во как!))

Конструктор:

У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).

у меня не разворачивает. тримировки ноль , все по уровню. попытку разворачивания специально тестировал. все в порядке проверяйте что у вас с движками все ли в порядке.

ctakah

Согласен полностью,что восьмерка в плане отрывов винтов и отказа одного двигателя просто супер.Летал на этих вых на шестерке сооске без одного винта-совершенно спокойно выдержале полет.Тоже летал в снег-мне показалось что квадр постоянно подбалтывает.

masonx
DVE:

От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.

Хотя может это известная стратегия “снятия сливок” за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.

я уже писал про изменение цены на автопилот страницей ранее. )

Alex-13
Конструктор:

выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).

На днях получил такое шасси. Расстояние между центрами 50мм Вес 56гр Диаметр трубки 12мм
На вид очень хлипкое. Я думаю если поставить на место с трубками как это задумано будет терпимо…

Конструктор
masonx:

у меня не разворачивает. тримировки ноль , все по уровню. попытку разворачивания специально тестировал. все в порядке проверяйте что у вас с движками все ли в порядке.

Двигатели проверял на V8 стоят PULSO и винты АРС
Крутит совсем мало заметно и это не мешает.
А каккой винт разорвало ХА?
Я заметил (при полетах на 450 раме с винтами ХА и моторами ХА с эллипсами, что в ветер винты иногда начинают вибрировать с противным звуком.
После замены на моторы PULSO и винты АРС все сразу пропало.
В отношении “живучести” V8 - с одним сломанным винтом сажал дважды удачно, но винт (ХА) разваливался совсем и оставалась одна втулка.
Интересно что будет если останется одна лопасть и начнется вибрация(как отреагирует электроника ХА? и не развалится ли моторама?)
NAZA - на вибрации проверена - раскрутилась моторама (на 450 раме ХА) рама для экспериментов, не проверил. Апарат летал хорошо, подлетел поближе и обнаружил просто бешенную вибрацию.После удачной посадки обнаружил просто болтающийся мотор нп мотораме.

masonx
Конструктор:

Двигатели проверял на V8 стоят PULSO и винты АРС
Крутит совсем мало заметно и это не мешает.
А каккой винт разорвало ХА?
Я заметил (при полетах на 450 раме с винтами ХА и моторами ХА с эллипсами, что в ветер винты иногда начинают вибрировать с противным звуком.
После замены на моторы PULSO и винты АРС все сразу пропало.
В отношении “живучести” V8 - с одним сломанным винтом сажал дважды удачно, но винт (ХА) разваливался совсем и оставалась одна втулка.
Интересно что будет если останется одна лопасть и начнется вибрация(как отреагирует электроника ХА? и не развалится ли моторама?)
NAZA - на вибрации проверена - раскрутилась моторама (на 450 раме ХА) рама для экспериментов, не проверил. Апарат летал хорошо, подлетел поближе и обнаружил просто бешенную вибрацию.После удачной посадки обнаружил просто болтающийся мотор на мотораме.

Винт разлетелся передний правый нижний. до втулки.)

я думаю ничего не будет если останется одна лопасть, вибрация будет не сильная по тому как вдижко очень быстро скинет обороты, можно на столе проверить. думаю хашка справится. ну и потом я тут писал про историю совсем недавнюю когда я чуть аппарат не уронил смог посадить. а потом дома выяснил что оказывается я плохо прикрутил один луч, он крутился по оси, коптер сходил с ума. моторы поворачивались на 15 градусов. ты пытаешься выправлять луч резко отводит в сторону, противоположную. жесть) посадил , главное аккуратно и не дергаетсья и не волноваться) высота была достойная, 70 метров )

ну и еще думаю остается одна втулка именно из за разрыва первой лопасти т.е. мне кажется они не одновременно разрываются, а отрывается сначала одна, моментально начинается жуткая разбалансировка, и за счет это т.е. шанс остаться с одной лопастью наверное процентов 20

aavladimirov
masonx:

ну и еще думаю остается одна втулка именно из за разрыва первой лопасти т.е. мне кажется они не одновременно разрываются, а отрывается сначала одна, моментально начинается жуткая разбалансировка, и за счет это т.е. шанс остаться с одной лопастью наверное процентов 20

Да Артем, именно так и происходит. Отрыв одной лопасти, вибрация ну и затем второй. После отрыва второй - стабилизируется и нормально осуществляется посадка.

masonx

www.yoybuy.com/en/show/16409284381/ - во! человек, за 480 баксов сливает весь P комплект мозгов, ааааааааааааааа… при том у него мозги не просто p но еще и эксперементальной линейки с горизонтальным расположением коннекторов.

xamm89

Всем добрый день.
Решил вступить в ваши ряды(ну и начать полеты на ЯМАЛе), заказал XAircraft X650V-8 и xaircraft new autopilot compass combo.Сейчас сижу и жду когда пришлют. Мужики подскажите, есть у кого инструкция на руском языке?для коптера и электронике. Посидеть, почитать камасутру по сборке и настройке. Ветку в форуме читаю внимательно, очень много интересной,полезной, информации получил. Спасибо
****