XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А вообще, чего я вас убеждаю?
Вы начало моего поста прочтите я заранее извинился если что не так ,но оно мне убеждение ваше не нужно я и так все вижу.
на видео нет самой красивой части как я разбился:) через минуту после того как закончился ролик, у меня вырубилось питание всего борта:) попал на 34 бакса:, мотор маунт, крышка, 3 винта, крепления для акумов и две балки на чем эти крепления держаться. Упал камнем примерно метров с 20-25. Хорошо что в воздухе при падении он перевернулся на спину, иначе сломало бы подвес и был бы минус гоу про. Так подвес просто отскочил в сторону. Рама хашки, моторы не пострадали!
Вчера вечером нашел проблему, акумы б градже гавно. Плохая спайка между пластинами, до этого на них год летал еще с другого квадра до ха, за это время это уже второй акум который надо пропаивать, один раз так рубануло дома, я посчитал что обычный брак так как указано что эти акумы не протестированы и гарантии на них нет. Теперь я боюсь на них летать. У меня их 8 штук. Буду брать старые добрые зипи.
Можно я проясню - речь идет об аккумах В-grade.
А не проще все вскрыть и пропоять?
да именно про эти акумы!
Олег, я сейчас этим и занимаюсь! Но смысл остается, дешево да но гарантии реально ни какой хотя сами банки не плохи по качеству но пропай желает лучшего. Самое обидно что квадрик уронил не из за поломки, мозгрв или форс мажора, а из за тупого отключения акума. Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.😃
Серег, примерно через дней 10 починюсь , коптер рабочий, падение выдердал:)))
Вы не представляете. как это обидно и не приятно когда летишь на исправном аппарате по очкам и вдруг у тебя пропадает видео и через две секунды слышно бум об землю.
Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.
Вывод - два силовых акка в параллель.
Как на подлодке, каждый клапан или винтик, в прошлом чья та жизнь.
идея кста! я тоже об этом подумал)
да еще! вот что на фотке акум у меня вторая партия 4 шутки такие только 4 амперный 30 С. у них пропайяка уже лучше и защита стоит на излом на концах пластин в отличии от 4 амперных 20 С Вчера проверил. всеравно конечно пропаяю для надежности но факт остается фактом, видимо эта контора поняла свой косяк и исправила его. У меня сложилось предположение что все случилось так! Я весь год на обоих квадрах летал на 4 акумам 4 ампера 20 С, но фишка в том что когда я их вставляю я волей не волей постоянно нажимал или зажимал на то место где выходят провода, есть предположение что из за слабой пайки и не защищенности этого места контакты пластин постяоно переламывались и вообще отпаялись частями. У новой линейки паечка по жеще и эти места проложены дополнительной стеночкой жесткой так чтоб не переломать. Во как!
Артем,посмотрите на пост 6131
у них пропайяка уже лучше и защита стоит на излом на концах пластин
В акках должна быть не пайка, а контактная сварка.
Артем,посмотрите на пост 6131
менять стоит , по любому, я не знаю что они там изменили но летает он хорошо, единственно как поменяете обязательно калибровку управления заново сделайте!
В акках должна быть не пайка, а контактная сварка.
да это то понятно, но вот как, чем?
да это то понятно, но вот как, чем?
Дома только пайка.
В акках должна быть не пайка, а контактная сварка.
Хорошо бы, но мало реально для Li-Po.
Вывод из элемента - широкая тонкая лента. Пайка позволяет использовать всю площадь для передачи тока.
Стандартная точечная сварка не обеспечит малые потери при современных токах.
Варить ленту по всей длине - технологически очень сложно.
а еще хочу поправить себя! акумы что идут 30 С они уже с гарантией! То что я покупал год назад без гарантии! У меня лежит 20 С они и без защиты и без гарантии, на них у меня коптер и упал, и лежат новые только купленные 30 С с защитой на стыках и наклеечками. Во в чем разница еще! )) это так на будущее если кто все же купит. На след выходных поиспытываю-насилую 30 С нормально )
Хорошо бы, но мало реально для Li-Po. Вывод из элемента - широкая тонкая лента. Пайка позволяет использовать всю площадь для передачи тока. Стандартная точечная сварка не обеспечит малые потери при современных токах. Варить ленту по всей длине - технологически очень сложно.
Сколько видел вскрытых заводских аккумуляторов везде контактная сварка, а не пайка и это как раз по причине высоких токов. Припой от высокого тока плавится, так что в ответственных местах или сварка или надёжная опрессовка (разъёмы у Li-Po то-же на контактной сварке).
Всем добрый вечер. Приабрел себе Xaircraft X650V8 (сейчас идет по почте) и решил заказать акамуляторы, из за невнимательности заказал два акка 7,4V-4000mAh www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….Надо было заказать 11V. Можно акки запаралелить и дать напряжение 14,8V на моторы??? Или лучше нерисковать? Если чтото можно сделать, то попадробнее.
Плохая спайка между пластинами,
у меня такое было с новой турнигой 2200махов
Приабрел себе Xaircraft X650V8
Вот тут почитай igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:заме…
заказал два акка 7,4V-4000mAh Можно акки запаралелить и дать напряжение 14,8V на моторы?Если чтото можно сделать, то попадробнее.
Можно из двух акков 2S сделать один акк 3S. И еще одна банка останется! А можно заказать сразу аккумы 3S, а эти попробывать продать в барахолке.
А можно заказать сразу аккумы 3S, а эти попробывать продать в барахолке.
уже заказал,спс.
информация для тех кто не может купить моторы пульсо!на днях узнал что компания выпускающая данные моторы провела ребрендинг и они теперь будут идти под маркой кобра! и еще
сегодня если кому интересно попробовал вывести сигнал с видеопередатчика на комп и далее трансляция в интернет через любую соц сеть!тоесть использовал камеру на борту как веб камеру!так что полеты могут в прямом эфире видеть и друзъя через интернет!