XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Если переворачивает-проверьте экспоненту стиков-поставить полочку в висении .Проверяете просто-отключаете аттьюд и смотрите как в нормале-если дергается сильно-расходы и экспоненту.Если все более менее ок-то смотреть разъемы и нагрев регулей. Еще как вариант просадку напряжения.
Сегодня подлетнул на NAZE. Что сказать - нет слов. Сколько бился с ХАировскими мозгами - такого результата не получил. Висит как прибитый. Нет слов.
Мне кажется горизонт уплывает у последней прошивки(
После колибровки глюк пропадает.
интересно а на Naza можно реализовать Xaircraft V8?
интересно а на Naza можно реализовать Xaircraft V8?
Нет, только максимум гексу.
Всем привет, помогите разобраться как включить защитный режим (аппа спектрум 6i, Х650 сток,выбран режим на аппе самолет - про возможность защиты в вертолетном варианте знаком) - Защищенный (Arming), когда двигатели запускаются путем перевода стика газа двигателей в нижнее положение, а затем до конца вправо, а глушатся переводом стика вниз и влево - в проге выбрал защиту ,но чтоб не делал не запускаются двигатели?
вот и разобрался с вопросом ,что сам задавал - и ответ такой - в шести канальный приемыш я не установил проводок для работы шестого канала в полетный контроллер(из приемника должно иди 6 тройных провотков) - а как установил ,то в софте сразу заработало переключение шестого канала - и теперь движки в режиме arming - запускаються и выключаются(вот тока одно но - при падении движки сразу не выключить - ну думаю приспособлюсь)
интересно а на Naza можно реализовать Xaircraft V8?
Можно извернуться-в настройках квадро и запараллелить управляющие провода на соосных движках.Получится окто v8.Удачи:-)
Ребята, кто нибуть может под сказать в чем проблема? Вчера наконец пришли все комплектующие, хотел движки заменить на KDA и регули на aviaonix 18A. Толком не разобрался, и полез подключать один регуль и движок перед разборкой.
Короче перед этим в программе (XA Center 1.2) искал где нужно указать, что регули не стоковые. Не нашел.
Но там был параметр POWER OFF! Я в нем с normal поменял на какой то второй вариант. Методом тыка((((
Затем отключил от компа. Подключил новый регуль и движок. При этом забыл обрезать красный провод с регуля, а BEC был подключен к мозгам. После неудачной попытки подключения, коптер не стал работать и в первоначальной комплектации. На пульт ни как не реагирует. Хотя зеленые лампочки на блоке FC1212-S горят. System на блоке моргает зеленым цветом.
К компу подключить не могу, программа не видит его!
Кто-нибудь знает на что влияет параметр POWER OFF? Просто либо USB link сгорел, а сам коптер не работает из за неправильных параметров в программе. Либо мозги накрылис!(( Надеюсь первое!
Еще если я коптер с подключенным аккумулятором, подключаю к компьютеру . Компьютер сразу перезагружается. Такого раньше не было, вот и подумал, может просто USB link накрылся
Там штырьки маленькие тонкие проверьте,могли в торопях засовывая штекер согнуть их.Сторонние регули выбираются когда создаете свой профиль.
Ребята, кто нибуть может под сказать в чем проблема
У меня Центр 1.8 - и там нет такого параметра. Есть Power on - это смена обычного режима на защитный на пульте. Может это сменили. Но по любому движки не запустятся, так как не поменяли регули в программе. Подсоедините мозги к компу без подключенного аккамулятора. Он и так их увидит.
У меня Центр 1.8 - и там нет такого параметра. Есть Power on - это смена обычного режима на защитный на пульте. Может это сменили.
Да, в этом видимо и была проблема! Не работал по этой причине. А Usb link видимо сгорел. Нашел человека в своем городе, одолжил у него link!
Оказывается я не единственный счастливый обладатель XA650V, в своем городе!))))
Да, в этом видимо и была проблема
Ну вот - теперь создавайте профиль и меняйте в программе регули )))
Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.
Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36
Ставьте AHRS на пружинки, и ими регулируйте. Только так можно добиться нормального результата. А еще посмотрите пульт - я как то ненароком тример зажал - потом пол дня не мог понять почему его в право сразу заваливает - когда нашел причину долго смеялся)))
Ура! Первый удачный полет. Легкий снос вправо. Висит ровно, реагирует четко на управление. 4 взлета: 2 завалил на бок - 2 ровных взлета и полета по 30 сек. (испугался, вокруг деревья - приземлил быстро). Уф. Руки до сих пор трясутся 😃 Очень рад )
Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.
…уровнем установите горизонт по пропеллерам! (чем точнее тем снос будет меньше), после установки горизонта пропов (я ставил уровень на валы) нажимаете кнопку “Колибровать” ahrs в “Центре” …потом устанавливаете ЦентрТяжести ровно по центру аппарата (сдвигом аккума вперед-назад). При взлете старайтесь избежать вибраций (можно попробовать “мягким” рывком сразу поднять на высоту 1-2 м.) Пробуйте ) …я сегодня взлетел первый раз таким макаром 😉
Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.
…при установки уровня поставте аппарат так как будет у него нагрузка при полете т.е. чтоб центр с мозгами висел а упор был на оси моторов снизу. Как сделал я: под моторы поставил пивные стаканы, на них кусочки тонкой резины чтоб не скользило, уровень ставил на оси моторов попарно - горизонтально и по диагонали подкладывая под стаканы листки бумаги 😃
,
Пришел к выводу ,что уровень ахрс не так важен-все равно калибровать.Специально ставил немного криво и после калибровки висит нормально.
😃
А кто такие alibaba.com/…/F02046_A_2212_A2212_930KV_Brushless.… моторки использовал, как они по качеству? Стоит ли покупать или подождать пульсо, хотя их все нет и нет. стоковые ну полное г…?
Кто знает вот эти пропеллеры на стоковые движки пойдут. shop.xaircraftusa.com/XAircraft-APC-Propellers_c13…
shop.xaircraftusa.com/XAircraft-X650-V8-Custom-Pro…
Flight Mode XAircraft X650 V8 выбрать NOR или ATT
Flight Mode XAircraft X650 V8 выбрать NOR или ATT
это вопрос или совет кому-то? Если вопрос, то выбирайте режим АТТ (удержание), в режиме НОР сложнее летать (по вертолетному), стабилизация отключена.