XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ctakah
Yuriy909:

интересно а на Naza можно реализовать Xaircraft V8?

Можно извернуться-в настройках квадро и запараллелить управляющие провода на соосных движках.Получится окто v8.Удачи:-)

AlexU

Ребята, кто нибуть может под сказать в чем проблема? Вчера наконец пришли все комплектующие, хотел движки заменить на KDA и регули на aviaonix 18A. Толком не разобрался, и полез подключать один регуль и движок перед разборкой.
Короче перед этим в программе (XA Center 1.2) искал где нужно указать, что регули не стоковые. Не нашел.
Но там был параметр POWER OFF! Я в нем с normal поменял на какой то второй вариант. Методом тыка((((
Затем отключил от компа. Подключил новый регуль и движок. При этом забыл обрезать красный провод с регуля, а BEC был подключен к мозгам. После неудачной попытки подключения, коптер не стал работать и в первоначальной комплектации. На пульт ни как не реагирует. Хотя зеленые лампочки на блоке FC1212-S горят. System на блоке моргает зеленым цветом.
К компу подключить не могу, программа не видит его!
Кто-нибудь знает на что влияет параметр POWER OFF? Просто либо USB link сгорел, а сам коптер не работает из за неправильных параметров в программе. Либо мозги накрылис!(( Надеюсь первое!

Еще если я коптер с подключенным аккумулятором, подключаю к компьютеру . Компьютер сразу перезагружается. Такого раньше не было, вот и подумал, может просто USB link накрылся

ua6jhm

Там штырьки маленькие тонкие проверьте,могли в торопях засовывая штекер согнуть их.Сторонние регули выбираются когда создаете свой профиль.

fess_7575
AlexU:

Ребята, кто нибуть может под сказать в чем проблема

У меня Центр 1.8 - и там нет такого параметра. Есть Power on - это смена обычного режима на защитный на пульте. Может это сменили. Но по любому движки не запустятся, так как не поменяли регули в программе. Подсоедините мозги к компу без подключенного аккамулятора. Он и так их увидит.

AlexU
fess_7575:

У меня Центр 1.8 - и там нет такого параметра. Есть Power on - это смена обычного режима на защитный на пульте. Может это сменили.

Да, в этом видимо и была проблема! Не работал по этой причине. А Usb link видимо сгорел. Нашел человека в своем городе, одолжил у него link!
Оказывается я не единственный счастливый обладатель XA650V, в своем городе!))))

fess_7575
AlexU:

Да, в этом видимо и была проблема

Ну вот - теперь создавайте профиль и меняйте в программе регули )))

and1977

Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.

fess_7575
and1977:

Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36

Ставьте AHRS на пружинки, и ими регулируйте. Только так можно добиться нормального результата. А еще посмотрите пульт - я как то ненароком тример зажал - потом пол дня не мог понять почему его в право сразу заваливает - когда нашел причину долго смеялся)))

Виталий_Фесс

Ура! Первый удачный полет. Легкий снос вправо. Висит ровно, реагирует четко на управление. 4 взлета: 2 завалил на бок - 2 ровных взлета и полета по 30 сек. (испугался, вокруг деревья - приземлил быстро). Уф. Руки до сих пор трясутся 😃 Очень рад )

and1977:

Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.

…уровнем установите горизонт по пропеллерам! (чем точнее тем снос будет меньше), после установки горизонта пропов (я ставил уровень на валы) нажимаете кнопку “Колибровать” ahrs в “Центре” …потом устанавливаете ЦентрТяжести ровно по центру аппарата (сдвигом аккума вперед-назад). При взлете старайтесь избежать вибраций (можно попробовать “мягким” рывком сразу поднять на высоту 1-2 м.) Пробуйте ) …я сегодня взлетел первый раз таким макаром 😉

and1977:

Здравствуйте я получил и собрал XAircraft X650 V8 F1212-P 1.36. Откалибровал по уровню ahrs-s V2. Пытаюсь взлететь он сильно заваливается в перёд. Так и не взлетел. Помогите плиз что упустил.

…при установки уровня поставте аппарат так как будет у него нагрузка при полете т.е. чтоб центр с мозгами висел а упор был на оси моторов снизу. Как сделал я: под моторы поставил пивные стаканы, на них кусочки тонкой резины чтоб не скользило, уровень ставил на оси моторов попарно - горизонтально и по диагонали подкладывая под стаканы листки бумаги 😃
,

ctakah

Пришел к выводу ,что уровень ахрс не так важен-все равно калибровать.Специально ставил немного криво и после калибровки висит нормально.

and1977

Flight Mode XAircraft X650 V8 выбрать NOR или ATT

x-tazz
and1977:

Flight Mode XAircraft X650 V8 выбрать NOR или ATT

это вопрос или совет кому-то? Если вопрос, то выбирайте режим АТТ (удержание), в режиме НОР сложнее летать (по вертолетному), стабилизация отключена.

masonx

вернулся с греции. налетал 63 полета, ни одного краша.! 😃 гыгыгыг

Yuriy909

а чего за моторки стоят - сток? Я с ними честно уже замотался…

Виталий_Фесс
Yuriy909:

так под них надо регули менять

…под 2212 родные ХА вроде подходят

fess_7575

Мужики всем привет! Ну все таки скажите - по АТТ ГПС кто нибудь летает? А то начитался тут страшилок, и не включаю.