XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Но вот дальность не больше 100 метров
Там написано 20м.
Написано 20 а у меня со 100 включается.Взял два комплекта-второй еще не пробовал, думаю можно вместо родной пищалки помощнее зарядить в брелке а в ручке выходной транз добавить и будет нормальная дальность.
Ктонить с этими акками дело имел? www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm
Мужики всем привет! Отлетели у меня на прошлой неделе последние пропы на хаире. С осени летал и проблем не было. Тут после сбора тяжелого коптера на НАЗЕ, решил провести ревизию меньшей ХАИР-гексы. Разобрал весь, снял пропы, продул, посмотрел пайки - в общем все в норме. Собрал и потёпал летать. При первом же подлете отстреливает проп. Меняю, подлет - второй… Все пропы нормального вращения. Все - осталось 6 обратного, нормального ни одного. Ну все думаю - налетался. Пока метался на поле, ловя гексу - сломал ногу. В общем полеты - все что осталось на больничном. НАЗУ использую только для съемок, а ХАИР как раз был на каждый день. Пропы заказал, но ждать минимум дней 15. А летать то охота… Вспоминаю, что у меня есть штук 15 пропов 12-3.8. Делаю морду кирпичом, и решаюсь на авантюру. Обрезаю их под размер 10 пропов, просверливаю дырку под мотор, кое-как балансирую и цепляю. Пробую подлетнуть - расколбас просто жесть. Они тяжелее родных пропов. Гекса пляшет как запрвский танцор - не поймать. Возвращаюсь домой, включаю центр, создаю обычного пользователя с гексой, довожу Attitude Control Gain до 80, а Auto-Leveling Gain до 70, подкладываю по две шайбочки для выкоса, и шкандыбаю дальше на полянку. Я такого никогда не видел - ХАИР никогда себя так не вел. Сказать, что это было удовольствие, значит ничего не сказать. Просто очень послушный. Летает просто супер. Моторы и регули в норме - не кипят. Завтра прицеплю гоупрошку и поснимаю.
довожу Attitude Control Gain до 80, а Auto-Leveling Gain до 70, подкладываю по две шайбочки для выкоса, и шкандыбаю дальше на полянку. Я такого никогда не видел - ХАИР никогда себя так не вел. Сказать, что это было удовольствие, значит ничего не сказать.
Ну наконец то начинаем понимать. А об этом ведь здесь столько рассказывалось и разжевывалось
Ногу жаль-лечитесь.А вот про шайбочки поподробнее-под каждый двигатель ? Сооска? Градус выкоса?
Ну наконец то начинаем понимать
Но ведь на родных пропах летал нормально! Не так конечно - но я от него много и не требовал, хотя сейчас понимаю что надо было )))
Но ведь на родных пропах летал нормально!
На то он т тюнинг, что бы было лучше, надежнее и безотказнее
А вот про шайбочки поподробнее-под каждый двигатель
Спасибо!!! Обычная гекса Х. Моторы крепяться у меня болтами М3. Я под одну сторону крепления подложил по две шабочки - получилось почти 4 градуса. Особо порадовало сопротивление ветру. Все - буду на тяжелой гексе так-же переделывать.
На то он т тюнинг, что бы было лучше
На самом деле информации очень много - почти 170 страниц. Пока все прочитаешь, мозг взорвется… ))))
Надо попробовать-тут после падения произвольно получился выкос-так я его плоскогубцами лупанул:)Кстати давно поменял карбон с хаера на ал трубку на 16 мм.-легче править:)
Кстати давно поменял карбон с хаера на ал трубку
У меня профиль алюминевый 10 стоит.
А сколько весит?
около 50 грамм
Хочу пояснить по данной модели
В ней имеется привязка к нашей системе Глобус + понятный мануал на русском языке. Их сайт map.geotracer.ru/devices/start.php
К тому же после регистрации присылают на электронку все настраиваемые параметры именно под этот девайс
Не стал рисковать с забугорными , тем более купленными на Ебее
Все таки буду использовать на аппарате стоимостью 20-ти таких трекеров)))))
Ребят - сейчас начал мерять напругу с ВЕСа - он у меня вместо 5 стал выдавать 5,5. Кто подскажет - это опасно?
Ничего страшного-критически будет больше 6 вольт.Если волнуетесь-поставьте последовательно кремневый диод на ток не меньше 3 ампер.Он погасит на 0.5 вольт примерно.
На то он т тюнинг, что бы было лучше, надежнее и безотказнее
Александр, вот пока Вы тут, ну вспомните в какой ветке писали про питание с разных ВЕС - вот читал где-то, не могу найти. Все поиски облазил. У меня на НАЗЕ три сервы большие стоят - надо по любому выводить на разное питание.
Ничего страшного-критически
Спасибо огромное!
а в ручке выходной транз добавить и будет нормальная дальность.
Кто то тут писал, что думал квадрик в километре упал, а нашли аж в четырёх, повезло! Думаю GPS-GSM трацкер за 60уё и весом 70гр, самое то. Даже если он крякнет при краше или утонет, вся трасса видна да же на сотовом.
А кто нибудь пробовал ставить двигатели на резиновые кольца (идут в комплекте с двигателями), типа виброгасящие?
Сегодня наконец установил на XA650 V8 двигателии KDA-20-22L и регуляторы авиаоникс 18A
Полетать так и не удалось!(((((( Запускал квадр в руках. Минуту вроде висит да и то не стабильно, потом как будто мозги вырубаются или AHRS! Квадр переворачивается и горизонт уже не держит. Последний раз еле поймал, всю кожу на руке ободрал, новыми пропами((((
Ребята, подскажите в чем может быть причина?
Мозги запитывал от UBEC, все красные провода от регулей обрезаны.
А кто нибудь пробовал ставить двигатели на резиновые кольца (идут в комплекте с двигателями), типа виброгасящие?
Резиновые кольца идут в копклекте не для этих целей.
Ребята, подскажите в чем может быть причина? Мозги запитывал от UBEC, все красные провода от регулей обрезаны.
- регули откалиброваны?
- в настройках Центра указано что регули обычные, а не ultraPVM?
и это… аккуратнее с полетами “в руках”
Регули не калибровал, мне сказали что с зоводскими настройками все нормально должно быть((. Калибровать их программатором надо или это в XAircraft Center делается?
В настройках программы, тип регулей указал правильно.