XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Надо попробовать-тут после падения произвольно получился выкос-так я его плоскогубцами лупанул:)Кстати давно поменял карбон с хаера на ал трубку на 16 мм.-легче править:)
Кстати давно поменял карбон с хаера на ал трубку
У меня профиль алюминевый 10 стоит.
А сколько весит?
около 50 грамм
Хочу пояснить по данной модели
В ней имеется привязка к нашей системе Глобус + понятный мануал на русском языке. Их сайт map.geotracer.ru/devices/start.php
К тому же после регистрации присылают на электронку все настраиваемые параметры именно под этот девайс
Не стал рисковать с забугорными , тем более купленными на Ебее
Все таки буду использовать на аппарате стоимостью 20-ти таких трекеров)))))
Ребят - сейчас начал мерять напругу с ВЕСа - он у меня вместо 5 стал выдавать 5,5. Кто подскажет - это опасно?
Ничего страшного-критически будет больше 6 вольт.Если волнуетесь-поставьте последовательно кремневый диод на ток не меньше 3 ампер.Он погасит на 0.5 вольт примерно.
На то он т тюнинг, что бы было лучше, надежнее и безотказнее
Александр, вот пока Вы тут, ну вспомните в какой ветке писали про питание с разных ВЕС - вот читал где-то, не могу найти. Все поиски облазил. У меня на НАЗЕ три сервы большие стоят - надо по любому выводить на разное питание.
Ничего страшного-критически
Спасибо огромное!
а в ручке выходной транз добавить и будет нормальная дальность.
Кто то тут писал, что думал квадрик в километре упал, а нашли аж в четырёх, повезло! Думаю GPS-GSM трацкер за 60уё и весом 70гр, самое то. Даже если он крякнет при краше или утонет, вся трасса видна да же на сотовом.
А кто нибудь пробовал ставить двигатели на резиновые кольца (идут в комплекте с двигателями), типа виброгасящие?
Сегодня наконец установил на XA650 V8 двигателии KDA-20-22L и регуляторы авиаоникс 18A
Полетать так и не удалось!(((((( Запускал квадр в руках. Минуту вроде висит да и то не стабильно, потом как будто мозги вырубаются или AHRS! Квадр переворачивается и горизонт уже не держит. Последний раз еле поймал, всю кожу на руке ободрал, новыми пропами((((
Ребята, подскажите в чем может быть причина?
Мозги запитывал от UBEC, все красные провода от регулей обрезаны.
А кто нибудь пробовал ставить двигатели на резиновые кольца (идут в комплекте с двигателями), типа виброгасящие?
Резиновые кольца идут в копклекте не для этих целей.
Ребята, подскажите в чем может быть причина? Мозги запитывал от UBEC, все красные провода от регулей обрезаны.
- регули откалиброваны?
- в настройках Центра указано что регули обычные, а не ultraPVM?
и это… аккуратнее с полетами “в руках”
Регули не калибровал, мне сказали что с зоводскими настройками все нормально должно быть((. Калибровать их программатором надо или это в XAircraft Center делается?
В настройках программы, тип регулей указал правильно.
Калибровать их программатором надо или это в XAircraft Center делается?
по очереди подключая в канал газа приемника, стандартная процедура.
- подключили регуль в канал газа,
- включили аппу, дали полный газ,
- включили питалово на регуль, он пискнет - после чего в течении двух секунд газ в НОЛЬ он пискнет еще раз.
ВСЁ, регуль откалиброван, - сняли питание с регуля
…ну и так по очереди со всеми. Кто-то калибровал сразу 4 регуля через У-кабель, но сам так не делал, поэтому не могу сказать
и ДА!!! снимите пропы при калибровке, а то посечет еще не дай Бог.
Газ нужно обязательно калибровать на каждом регуле в отдельности, подключаете регуль напрямую к приемышу РУ и дальше по инструкции к регулю задаете диапазон газа от макс к минимуму!!!
Для выкоса шайбы подкладывать куда суда
или под мотор.
все понял - спасибо!!!
Не важно куда подкладывать-главное выкос одинаковый сделать.
Резиновые кольца идут в копклекте не для этих целей.
А вот для этих целей.
Ребят - сейчас начал мерять напругу с ВЕСа - он у меня вместо 5 стал выдавать 5,5. Кто подскажет - это опасно?
я летаю с 5.5 уже месяца 2, мозги хайркрафт!проблем нет
Вчера опробывал свой XA 650V8 на движках KDA20-22L и регуляторах aviaonix 18A. Летает изумительно. В стоковой версии он постоянно сходил с ума при малейшем порыве ветра. В этой комплектации квадр легко удерживает порывы ветра, и ведет себя эдекватно.
Вот только с регулями видимо не доконца разобрался ((( В стоковой версии при разряде аккумулятора, квадр V4 плавно приземлялся (практически сам). Сейчас доработанный V8 просто переворачивается и падает при разряде аккумулятора. Сломал вчера 4 пропа APC и крепление Motor Mounting Plate(((
Я правильно понимаю, мне нужно перепрограммировать регуляторы с помощью программатора? Квадр падает при разряде на одну банку до 3,8 V, по-моему еще есть запас по напряжению
Вот только с регулями видимо не доконца разобрался
да, на стоковых регулях видимо отсечка как то по особенному настроена, а когда я ставил обычные регули у меня бывало тоже они не равномерно отсекались по напруге, пороги отсечки можете уменьшить еще, у меня на мелкогексе стоят пороги в 2,8 В на банку, всегда летаю с пищалкой на балансирном разъеме (если ФПВ то по телеметрии смотрю напругу), она начинает орать по достижении 3,3 В на банку, тогда я сразу же стараюсь посадить аппарат. Зато при 3,3 В отсечка не происходит и у меня есть время подлететь и посадить аппарат вместо того, что он просто рухнет и поломается весь. Авиониксы вы можете запрограммить и через пульт по инструкции, я делал через пульт-ничего сложного!