XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

buffet
delfin000:

Лучи в стоке очень прочные. Сомневаюсь что их просто так кто нибудь сломает. Шасси - это просто, но вот лучи диаметром 14 мм…маловероятно. Если только умышленно или по неопытности (морковкой в асфальт с метров не меньше пяти) . По началу и березы потсригал , с гаржными воротами пару раз поцеловался - жив демон. Только шасси реанемировал и то только лыжи от них. Сейчас привык к нему. Не выпендриваюсь и все ок. Акуратно сажать нужно. И все. И проблем не будет. А при пилотаже нужно просто снимать шасси, вместо них что не жалко - например пенопластовые кубики и вперед!!! Дави гашетку если ас.
А асов у нас по пальцам пересчитать можно.

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 😉 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

Разговор шел про Х450, а не про Х650.

pdv=
buffet:

Разговор шел про Х450, а не про Х650.

да…у 450 рама абс другая!

buffet:

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

…с этим сложно не согласиться, так и пилоты формулы 1 частенько разбиваются! есть другая присказка - к этим бы немеряным лошадям хоть одну голову!

delfin000

Дим!!! Дай бог чтоб нашелся и вернулся домой.
Вчера потерпел серьезный краш с очень большой высоты один из оф.тестеров Josh, внесший очень большой вклад в совершенствование мышления мозгов квадрика , его модификаций и всего что с ним связано. Что там произошло пока не ясно. Ранее видел записи крашей из-за отказа аппы управления. Но мне лично не понять тех, кто летает на серьезных аппаратах бог знает чем управляя. Хорошая, надежная, проверенная аппа управления - это основа основ. Она первый и главный шаг в этом деле. Но тестер рухнул. Видео есть на групсе. Тяжело смотреть. Морковка с пируэтами конкретная…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17219667&po…

pdv=:

к этим бы немеряным лошадям хоть одну голову!

+100000000000000000000000000000000000000

pdv=
delfin000:

Дим!!! Дай бог чтоб нашелся и вернулся домой.

на бога надейся, а сам действуй!!!
звеняйте за флуд!

delfin000

У меня на нем уже налет более 12 часов и тьфу, тьфу, тьфу (такие данные пишет “самописец” мозгов квадрика(как черный ящик)… не было таких вариантов. Конечно не отпускаю далеко. Хотя иногда подзадоривают, мол давай!!! И аппа позволяет это сделать. Futabe Т12 FG на 2.4 Ггц доверяю как себе. Но разум побеждает. Один раз все же в азарт вошел. На большом удалении и большой высоте потерял ориентацию. Но спасла высота, успел понять в каком положении он относительно меня. и не за счет установленного ФПВ, консилиум окружения задачу решил, а сам растерялся конкретно. Чудом вернул квадрик. Потом пару сигарет дрожащими руками выкурил 😁 и задумался о парашютной системе спасения.
Это не флуд, это нравоучение на дурном примере. Может кого и к здравому мышлению вернет в подобной ситуации

pdv=
delfin000:

Может кого и к здравому мышлению вернет в подобной ситуации

здравый смысл появляется тогда, когда ты уже оплошался…как показывает практика (и моя в том числе)все обычно учаться на своих ошибках!

buffet
delfin000:

У меня на нем уже налет более 12 часов и тьфу, тьфу, тьфу (такие данные пишет “самописец” мозгов квадрика(как черный ящик)… не было таких вариантов. Конечно не отпускаю далеко. Хотя иногда подзадоривают, мол давай!!! И аппа позволяет это сделать. Futabe Т12 FG на 2.4 Ггц доверяю как себе. Но разум побеждает. Один раз все же в азарт вошел. На большом удалении и большой высоте потерял ориентацию. Но спасла высота, успел понять в каком положении он относительно меня. и не за счет установленного ФПВ, консилиум окружения задачу решил, а сам растерялся конкретно. Чудом вернул квадрик. Потом пару сигарет дрожащими руками выкурил 😁 и задумался о парашютной системе спасения.
Это не флуд, это нравоучение на дурном примере. Может кого и к здравому мышлению вернет в подобной ситуации

Немного не понял про ФПВ…оно на тот момент отсутствовало на Вашем Х650 или было, но не помогло определить, что делать?

pdv=
delfin000:

Конечно не отпускаю далеко. Хотя иногда подзадоривают, мол давай!!!

так и я его не отпускал далеко, его ветром снесло…а ломать его об елки не хотелось вот и поднял повыше что бы подогнать поближе, а не тут-то было…как раз на рубеже леса и открытой местности были сильные турбулентные потоки так как массы воздуха не равномерно распределялись в пространстве над лесом а чуть затормаживались верхушками деревьев создавая те самые турбулентные потоки, а на земле этого не было!

buffet:

Немного не понял про ФПВ…оно на тот момент отсутствовало на Вашем Х650 или было, но не помогло определить, что делать?

фпв было на тот момент не включено, я его визуально довольно четко контролировал, но загнал его повыше так как ветки деревьев мешали его посадке на ровную площадку…ну это все уже описано выше…

delfin000

Кстати вот эта штука нехило помогла. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Друган (штурман) через нее установил реальное положение квадрика и дал правильную команду на руление. Можно использовать и обычный любой биноколь
А по этой штуке скажу , что замерить дальность дальше чем 400-600м не получалось. Но иногда в ней возникает необходимость. И помогает. Акуммуляторы к ней заказывал на башне 12 баксов 2 шт вместе с зарядным. А на батарейках разориться можно.
Теперь со мной всегда как дополнение к ФПВ для ШТУРМАНА или второго пилота 😁

Акб вот эти shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=2x CR2 3V 15270 800m…

Собственно на башне можно любой дальномер взять и по более гуманным ценам

buffet:

Немного не понял про ФПВ…оно на тот момент отсутствовало на Вашем Х650 или было, но не помогло определить, что делать?

Было установлено ФПВ на 5.8 с телеметрией фу-117, квадрик летал нормально. Но вот в моих мозгах тогда произошел конкретный глюк или сбой программы 😁 Спас штурман используя 8-кратную оптику.

delfin000

Josh продолжает полеты. После краша квадрик выжил. 😃 Вот и я говорил, что прочен черный демон. И вот продолжение по винтам . Теперь и по 11х4.7 (с ними он и навернулся, ветряга на высоте была, но данные донесены до народов мира 😁, за что ему огромное спасибо)

APC 11x47 вес 14 г (apc12x38 и Xaircraft 12x60 18 g)

Полетный вес 1627 г
В среднем 18.75 А
В среднем 208 ватт
7.8 грамм/ватт (более высокий ветер, большее колебаний по высоте)

Xaircraft 12x60 18 g
Полетный вес 1627g
В среднем 17.3А
В среднем 192 ватт
8.5грамм/ватт (, более стабильное удержание высоты)

объединим данные с предыдущими результатами, что бы все в одном месте

APC10x47:
весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

Полетный вес:1608g
В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

APC 14x47
Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
AUW:1618g
В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

APC12x38
более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
Полетный вес:1641g
В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)
Полетный вес 1627g
В среднем 17.3А
В среднем 192 ватт
8.5грамм/ватт (меньше ветра , более стабильное удержание высоты)

В общем краш на видео сверху был с высоты 100 футов.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17219667&po…
Сломался всего один винт. Полет выполнялся на винтах 11х4.7 Причина падения пока полностью не ясна. Квадрик упал в кусты с ежевикой. Это помогло.
**Так что Дмитрий и ваш скорее всего цел и ждет хозяина. Тут критерий - снег наш русский. **

Все же стоковые винты 12х60 более эффективны и особенно в ветреную погоду. Вторрыми идут 12х3.8.-для полетов в спокойную погоду и в закрытых помещениях. (в таких условиях они лидеры и в КПД)
Вот и набор полетный получился. Примерно как зимняя и летняя резина. А что!!! Удобно и конкретно

Мои дополнительные моторы и все доп крепление на подходе. Уже на нашей территории, так что и мы скоро начнем испытания шестерки, а так же соосной схемы Х8. Кроме того ждем-с ГПС с баро и компасом… Но в субботу придется покинуть родные пенаты на недельки 3-4 по делам. Но это не сильная помеха и нас она не остановит 😉

pdv=
delfin000:

Так что Дмитрий и ваш скорее всего цел и ждет хозяина. Тут критерий - снег наш русский.

…если уже не нашел((…но надежда теплется!

delfin000

Жестокое шасси. Жесть!!! Чувствуется размах и сила!!! Лучи как минимум из 20мм карбоновых трубок. Мне кажется. что если бы ему стол что на заднем плане на видео привязали, то он бы и с ним полетел. 😃 У него и двиглы совсем другие, еще больше чем стоковые.
Мы будем круче, шасси залумундем из чугунных канализационных труб диаметром не меньше 20 см, найти бы только такие…😁😁😁
Пока о стабильности промолчим, но дури у него теперь с избытком.

Борей

Кто может подсказать: нужно ли при сборке сажать винтики на клей?
А вдруг я захочу переделать с + на х?

delfin000
Борей:

Кто может подсказать: нужно ли при сборке сажать винтики на клей?
А вдруг я захочу переделать с + на х?

Лучше на фиксатор резьбы. При переходе с + на Х или наоборот , нужно всего лишь повернуть пластины центральной части рамы относительно друг друга и перевернуть рамы крепления шасси. Посему уже ясно что можно сажать на фиксатор. Но когда его применять малым количеством , а не по нашему русскому, то все и так можно раскрутить в последствии без трудностей и последствий.

Michel_S
pdv=:

это люминевая рама

Там только лучи люмин (дюраль), а остальное пластик на шурупчиках

pdv=
Michel_S:

Там только лучи люмин (дюраль), а остальное пластик на шурупчиках

понятно все с ним.) спасибо!

delfin000

Сегодня удалось выкроить время , что бы подлетнуть на свежем воздухе с прошивкой 1.22 со стоковыми винтами. Погода располагала. Можно сказать штиль. В моей практике с таким природным явлением не приходилось встречаться из за отсутствия времени. Но сегодня повезло. Результат превзошел все ожидания. Квадр, как сыр в масле. Главное ему не мешать ЛЕТАТЬ… нашими кривыми ручонками

delfin000

Материал не резался. Подлетов было много. Ничего не отбиралось. Интересовало как и что…, подвес камеры без амортизаторов, закреплен в жесткую, стабилизация камеры выключена. Картина на лицо. Особенно интересовал быстрый спуск…

www.youtube.com/watch?v=EJidB9-JMV0

Визуально при снижении раскачку увидеть не удалось, но на камере это видно. Скорость снижения была очень большой (4-5 м/с). Может это так не воспринимается … но тот кто летал не раз может понять темп снижения. Дальше без слов