XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот этого хватило бы за глаза )))
Так, в подтверждение что погорячились. Видео прошлогоднее, без GPS, без барометра и FPV. Опыт управления мультикоптерами уже месяцев 7-8, а XA X650 V8 (еще первой версии) - около месяца. Результат налицо, пока не очень высоко - все в норме. Чем выше - уже болше не по глазам, а интуитивное управление. Поэтому и болтает, и крутит. Высота тоже примерно метров 80.
Вот этого хватило бы за глаза )))
Станислав, отписал Вам в личку по вчерашнему вопросу.
Если это метров сто, то видимо я очень погорячился с высотой в 1 км. ))) Вот этого хватило бы за глаза )))
да вы погорячились) если был бы километр эти машинки что в низу они былиб совсем крошечными а коптер уже на 500 метров глазом со стороны будет сложно увидеть на километре если на него смотреть вы его не увидите сольется с небом как песчинка. все это проверено ради интереса летом сидя на поле в обнимку с пультом коптером и буком с гугл мапс))
хороший способ понять что это посмотрите любое видео с гоу про снятое парашутистом прыгающим с километра ))) и все будет ясно
Чет все молчат) Вот так должен выглядеть конечный вариант Хашки ) Это мы сегодня на осенне-зимней выгулке) Спасибо этому чудовищу - оно толкнуло построить аппарат класса посерьезнее )
Немогу понять какие моторы стоят. Всё мечусь перед выбором, интересно мнение.
Немогу понять какие моторы стоят. Всё мечусь перед выбором, интересно мнение.
моторы cobra 920 чтоб esc стоковые оставить 😃
rcopen.com/blogs/63195/15633 - в дневнике записочку сделал с описанием.
Всем привет. Недавно приобрел хк 650 v8. Возникла проблема с xaircraft center. При подключении модели пишет, что время ожидания операции истекло. Пробовал включать с бортовым питанием и без него. гуглил, тоже не помогло. Может кто сталкивался? А то не понятно из-за модели это, или глючит пк
Если подключали к АХРС, попробуйте подключить к основному блоку. Попробуйте разъединить блоки. Драйвер надеюсь ставили?
Возникла проблема с xaircraft center. При подключении модели пишет, что время ожидания операции истекло
поставили ли драйвер? подключать без бортового питания, последние мозги с последней прошивкой к компу подключаются толькобез бортового питания. проверить правильно ли выбран порт usb. у вас редкая проблема уже встречал один раз на рц групс там решился вопрос как то сам по себе.
возможно винду 7-ую не любит, сейчас попытаюсь на хр поставить
так и есть. с 7-кой не дружит
Прикупил я тут деталек от Xaircraft для крепления подвеса и батарейки. Я тут как-то спрашивал про размеры для крепления деталек, а сейчас сам померил. Итак: расстояние между трубками, на которых крепится подвес не 60 а 55мм, и расстояние между отверстиями в кольцах, которые держат трубы - не 15 а 14 мм. Имейте в виду. И винтики надо извращённые - М 2.5
так и есть. с 7-кой не дружит
у меня на семерке стоит центр все ок) странно что он у вас с семеркой не дружит… хотя у мя стоит 32 битовая может у вас 64 битовая…
сам эксперемент.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ij…
Вот так можно сделать и побаловаться в снегу если (снять термойсадку с esc, залить силиконовым герметиком или термоклеем, и одеть новую термоусадку.) После esc не будут бояться влаги, можно будет даже в мелкий дождь летать и в снегу купаться.
Конечно саму электронику это не спасет, по тому то что на этой фотке, все на свой страх и риск, но вот наверное у многих было , кто летает зимой, когда лучем задели сугроб, и после считай полетный день кончился из за временного выхода из строя esc на этом луче из за попадания снега. Это обезопасит от таких расстройств, а так же может даже сохранит и сам esc от замыкания (я много раз заливал водой и снегом esc, ни разу от этого не сгорали но вдруг!)
с герметиком все ок, сел не разьедает, там же и так все лаком покрыто:) а на заводе правильно делали как и вы правильно все! ибо если чинить-паять надо будет то с лаком добраться можно будет до нужного места а с герметиком по сложнее ибо его надо сначало оторвать как то осторожно. идея с герметиком пошла от автомоделистов, они так часто. свои 100 амперные esc прячут от воды:-)
привет всем
сегодня первый раз выходил на свет с квадриком и проблема не заставила себя ждать. Двигаю ручку газа и коптер заваливается то влево, то назад. Смотрел видосы, там такая же проблема, но они что-то отключают в аппратуре. Не подскажите что и как ??
Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?
Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?
Слава!
У Вас так ничего не получится!
Надо внимательно изучить инструкцию, настроить контроллер с помощью программы (пульт тоже настраивается), проверить направление вращения моторов без винтов, а затем поставить винты строго по инструкции.
Если будут вопросы после этого задавайте их на форуме.
Сегодня летал на ХА ( первая версия контроллера)
-18 град, солнце, 12 полетов все нормально.
Никаких изменений в поведении коптера не заметил ( только один раз инициализировался со второго раза)
Слава! Надо внимательно изучить инструкцию
Сергей, но ведь проще спросить, пусть другие парятся с инструкциями…