XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Dreadnought

Прикупил я тут деталек от Xaircraft для крепления подвеса и батарейки. Я тут как-то спрашивал про размеры для крепления деталек, а сейчас сам померил. Итак: расстояние между трубками, на которых крепится подвес не 60 а 55мм, и расстояние между отверстиями в кольцах, которые держат трубы - не 15 а 14 мм. Имейте в виду. И винтики надо извращённые - М 2.5

masonx
Woodyy123:

так и есть. с 7-кой не дружит

у меня на семерке стоит центр все ок) странно что он у вас с семеркой не дружит… хотя у мя стоит 32 битовая может у вас 64 битовая…

masonx

сам эксперемент.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ij…

Вот так можно сделать и побаловаться в снегу если (снять термойсадку с esc, залить силиконовым герметиком или термоклеем, и одеть новую термоусадку.) После esc не будут бояться влаги, можно будет даже в мелкий дождь летать и в снегу купаться.
Конечно саму электронику это не спасет, по тому то что на этой фотке, все на свой страх и риск, но вот наверное у многих было , кто летает зимой, когда лучем задели сугроб, и после считай полетный день кончился из за временного выхода из строя esc на этом луче из за попадания снега. Это обезопасит от таких расстройств, а так же может даже сохранит и сам esc от замыкания (я много раз заливал водой и снегом esc, ни разу от этого не сгорали но вдруг!)

241176552
masonx:

залить силиконовым герметиком

С этим бы осторожнее. герметик как правило уксус содержит. кто знает что он с дорожками сделает. На заводе в котором раньше я работал (авиационное приборостроение) для решения подобных задач использовали цапон лак. Я свои макнул на описанный случай.

masonx

с герметиком все ок, сел не разьедает, там же и так все лаком покрыто:) а на заводе правильно делали как и вы правильно все! ибо если чинить-паять надо будет то с лаком добраться можно будет до нужного места а с герметиком по сложнее ибо его надо сначало оторвать как то осторожно. идея с герметиком пошла от автомоделистов, они так часто. свои 100 амперные esc прячут от воды:-)

Woodyy123

привет всем
сегодня первый раз выходил на свет с квадриком и проблема не заставила себя ждать. Двигаю ручку газа и коптер заваливается то влево, то назад. Смотрел видосы, там такая же проблема, но они что-то отключают в аппратуре. Не подскажите что и как ??

Woodyy123

Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?

Конструктор
Woodyy123:

Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?

Слава!
У Вас так ничего не получится!
Надо внимательно изучить инструкцию, настроить контроллер с помощью программы (пульт тоже настраивается), проверить направление вращения моторов без винтов, а затем поставить винты строго по инструкции.
Если будут вопросы после этого задавайте их на форуме.

Сегодня летал на ХА ( первая версия контроллера)
-18 град, солнце, 12 полетов все нормально.
Никаких изменений в поведении коптера не заметил ( только один раз инициализировался со второго раза)

nain
Конструктор:

Слава! Надо внимательно изучить инструкцию

Сергей, но ведь проще спросить, пусть другие парятся с инструкциями…

Конструктор
nain:

Сергей, но ведь проще спросить, пусть другие парятся с инструкциями…

Михаил!
Если бы мы могли помочь своими советами… можно и время потратить на описания и советы!
А так наши описания не помогут без желания моделиста самому разобраться в технике.
И разобраться с желанием!
Просто непонятно как можно расчитывать на то, что аппарат возьмет и полетит прямо из коробки…
Недавно в гостях настраивал домашний вертолет-игрушку, до адекватного полета прошло 30 минут…

delfin000
Конструктор:

Если бы мы могли помочь своими советами… можно и время потратить на описания и советы!
А так наши описания не помогут без желания моделиста самому разобраться в технике.

+100

А-50
delfin000:

+100

Маловато будет:)
За это и +1000500 не жалко

masonx


Летал в вознесенье! на улице - 25, ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду) вел себя как будто мороза на улице нету и даже на ветру позицию держал gps на высоте в 30-35 метров)) летал просто так, по тмоу видоса нету да и кидало ветром его, но пару фоток сделал.

Woodyy123

Всем спасибо, уже разобрался! летаю потихоньку)

xamm89
masonx:


Летал в вознесенье! на улице - 25, ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду) вел себя как будто мороза на улице нету и даже на ветру позицию держал gps на высоте в 30-35 метров)) летал просто так, по тмоу видоса нету да и кидало ветром его, но пару фоток сделал.

Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!

masonx
xamm89:

Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!

данные с погоды метеогруп по ощющением тоже) если вы помните в эти дни как раз кричали по типо экстремальные морозы для питера и москвы и сильные ветер. не сам же я это придумал)

Данил22

Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при подключении приёмника ( уже привязанного к передатчику) по инструкции, моторы не работают, в отличие от серво-машинки. Попробавал уже практически все варианты подключений, никак не выходит.
Я ещё не очень разобрался во всём, так что был бы рад услышать, как решить данную проблему, спасибо.
контролёр стоит стоковый XAircraft flight controller fc1212-s

AlexU
masonx:

ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду)

Я, не верю! Не будет он в такой ветер летать! 😃)

delfin000
piligrim-andy:

13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм

Летал в 10-12 м/с на соосной 8-ке с 35 двигунами (тяга на мотор в пике 1.5 кг) под 3кг полетного. Нормально. Держится и достойно управляется. Правда крен против ветра градусов под 30-35. Но конечный итог был таков, чуть не потерял аппарат.

10 days later
masonx

Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе Хашки 8.

Итоги немного разочаровали. Высота была 3000 и 3500 метров над уровнем моря. Ну то что управление будет более вялое и тяга будет утеряна я и так понимал… все так воздух разряженный. Но вот компас, баро, жпс пришлось рубануть. При том компас калибровал я несколько раз прям на склоне.
**
Баро глючит жестко при том день был отличный и был полный штиль!
Компас плывет и живет своей жизнью.
Жпс теряет спутники и тоже как то живет своей жизнью.
 **

Когда все отключил - сам контроллер с блоком ahrs работал в штатном режиме просто на отлично. Хотя это не спасло - мои полетухи закончились легким крашем 😃)) (но то уже по моей вине ибо в горах летать визуально не привычно - все под углом, а коптер то держит горизонт… ну короче потерялся я в пространстве и сел не удачно - минус мотор маунт, который как раз я с собой не взял:)))

а еще жалею что не взял с собой назу с жпсом, было бы интересно ее проверить в таких не обычных условиях.

P/S - По позже будет видео, надо собрать что то приличное 😉