XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

xamm89
masonx:


Летал в вознесенье! на улице - 25, ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду) вел себя как будто мороза на улице нету и даже на ветру позицию держал gps на высоте в 30-35 метров)) летал просто так, по тмоу видоса нету да и кидало ветром его, но пару фоток сделал.

Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!

masonx
xamm89:

Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!

данные с погоды метеогруп по ощющением тоже) если вы помните в эти дни как раз кричали по типо экстремальные морозы для питера и москвы и сильные ветер. не сам же я это придумал)

Данил22

Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при подключении приёмника ( уже привязанного к передатчику) по инструкции, моторы не работают, в отличие от серво-машинки. Попробавал уже практически все варианты подключений, никак не выходит.
Я ещё не очень разобрался во всём, так что был бы рад услышать, как решить данную проблему, спасибо.
контролёр стоит стоковый XAircraft flight controller fc1212-s

AlexU
masonx:

ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду)

Я, не верю! Не будет он в такой ветер летать! 😃)

delfin000
piligrim-andy:

13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм

Летал в 10-12 м/с на соосной 8-ке с 35 двигунами (тяга на мотор в пике 1.5 кг) под 3кг полетного. Нормально. Держится и достойно управляется. Правда крен против ветра градусов под 30-35. Но конечный итог был таков, чуть не потерял аппарат.

10 days later
masonx

Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе Хашки 8.

Итоги немного разочаровали. Высота была 3000 и 3500 метров над уровнем моря. Ну то что управление будет более вялое и тяга будет утеряна я и так понимал… все так воздух разряженный. Но вот компас, баро, жпс пришлось рубануть. При том компас калибровал я несколько раз прям на склоне.
**
Баро глючит жестко при том день был отличный и был полный штиль!
Компас плывет и живет своей жизнью.
Жпс теряет спутники и тоже как то живет своей жизнью.
 **

Когда все отключил - сам контроллер с блоком ahrs работал в штатном режиме просто на отлично. Хотя это не спасло - мои полетухи закончились легким крашем 😃)) (но то уже по моей вине ибо в горах летать визуально не привычно - все под углом, а коптер то держит горизонт… ну короче потерялся я в пространстве и сел не удачно - минус мотор маунт, который как раз я с собой не взял:)))

а еще жалею что не взял с собой назу с жпсом, было бы интересно ее проверить в таких не обычных условиях.

P/S - По позже будет видео, надо собрать что то приличное 😉

piligrim-andy

Да с Назой то все в порядке и по части баро и по части гпс, и на 2000 и на 6000. Было видео с экспедиции в Пакистане в прошлом году.

Gurdzhy
masonx:

Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе

Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

masonx
Gurdzhy:

Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

извиняюсь) я продублировал текст из дневника фотки видимо привьюхи и залились)

max815

Прошу помощи, ни как не могу запустить двигатели на коптере (мозг XAircraft FC1212-P) подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba) как на фото

igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…

Пункт: Схема подключения каналов на приемниках различных производителей
На коптере есть лампочка, бывает включаю мигает красным (типа серьезная ошибка) а иногда вообще не мигает (ну тока мигает при инициализации)
В программе XAircraft Center проверял как подключены каналы (на аппе газ слева): Газ-Throttle, Вперед –Pitch, наклон вправо\лево- Roll, разворот- Yam Вроде все верно.
В пункте Power On выставлял Arming- запуск двигателя стик газа вниз и вправо – не запускаются ставил Normal – обычный запуск все равно не запускаются.
Проверял аппу она рабочая (приемник принимает сигнал и горит зелененький индикатор)
Аккум тоже в порядке (пробовал другой)
Уж и не знаю что и делать

masonx

проверить кабель ahrs
канал управления режимами подключен?
приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша

max815

проверить кабель ahrs

  • кабель от мудля XAircraft AHRS (Port) подключен к FC1212 в порт (Port B ) сам модуль AHRS горит индикатор зелененьким, кабель проверил все ок.

канал управления режимами подключен?

  • да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.

приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша

  • все каналы попробовал с сервой все каналы норм работают

Есть еще идеи ? вчем проблемы

nain
max815:

Канал управления режимами подключен? - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.

этот канал не для управления режимами,а для управления спуском ФОТО , подключите в 5-й канал входа и будет счастие.
курить тут

max815:

Есть еще идеи ? вчем проблемы

ИМХО проблема только в нежелании пользователя читать мануал

max815

подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть

masonx
max815:

подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть

лампочка в плане выносная сигнальная?
канал управления режимами вынесен на крутилку? если нет вынесите на крутилку хотяб временно покрутите, сигнальная платка меняет свой цвет?
еще! проверить обязательно газ правильно ли выставлен на пульте! может у вас максимальный газ включен, попробовать инвертнуть канал газа (снять винты не забудте на всяк случай) помнится мне что у хашки как и у всех есть защита от “дураков” если газ в максималке она ошибку выдает и само собой не запустит моторы чтоб делов не наделать

nain
max815:

подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba)

100500 инверснутый газ, но Макс говорит что в центре все отрабатывает корректно…хм…

max815

да лампочка выносная, крутилки нету попытался на переключатель подключить газ но все безуспешно. Инвертнуть газ ? это как просто реверс на аппе на газ поставить или в проге на против шкалы газа галочку. На аппе поставил все также. хотел запустить программу теперь выдает ошибку Communication is timeout. Please check your link connection - типа нет связи. блин все вернул на место программа опять пишет ошибку. Блин еще хуже тало !!!

фух программа запустилась, видимо плохой контакт был, переподключил разем на FC1212-S

nain
max815:

переподключил разем на FC1212-S

электроника это наука о контактах…

nain

тип регуляторов в центре выставлен правильно?

  1. UltraPWM ESC: родные Хайеровские

  2. Normal ESC: обычные хоббийные

    Иногда движки (и ESC) XAircraft меняют на двигатели третьих производителей. Следствие - изменение показателей скважности, указанные выше. Отмечены случаи, когда стоковые двигатели и ESC возвращались на место, а показатели не менялись в дефолтное состояние. Это приводило к моментальному старту коптера на максимальных оборотах при подсоединении аккумулятора. Люди получали травмы, коптеры разбивались.

кстати, а комплектуха то какая?