XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Канал управления режимами подключен? - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.
этот канал не для управления режимами,а для управления спуском ФОТО , подключите в 5-й канал входа и будет счастие.
курить тут
Есть еще идеи ? вчем проблемы
ИМХО проблема только в нежелании пользователя читать мануал
подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть
подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть
лампочка в плане выносная сигнальная?
канал управления режимами вынесен на крутилку? если нет вынесите на крутилку хотяб временно покрутите, сигнальная платка меняет свой цвет?
еще! проверить обязательно газ правильно ли выставлен на пульте! может у вас максимальный газ включен, попробовать инвертнуть канал газа (снять винты не забудте на всяк случай) помнится мне что у хашки как и у всех есть защита от “дураков” если газ в максималке она ошибку выдает и само собой не запустит моторы чтоб делов не наделать
подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba)
100500 инверснутый газ, но Макс говорит что в центре все отрабатывает корректно…хм…
да лампочка выносная, крутилки нету попытался на переключатель подключить газ но все безуспешно. Инвертнуть газ ? это как просто реверс на аппе на газ поставить или в проге на против шкалы газа галочку. На аппе поставил все также. хотел запустить программу теперь выдает ошибку Communication is timeout. Please check your link connection - типа нет связи. блин все вернул на место программа опять пишет ошибку. Блин еще хуже тало !!!
фух программа запустилась, видимо плохой контакт был, переподключил разем на FC1212-S
переподключил разем на FC1212-S
электроника это наука о контактах…
что же делать с запуском ?
тип регуляторов в центре выставлен правильно?
-
UltraPWM ESC: родные Хайеровские
-
Normal ESC: обычные хоббийные
Иногда движки (и ESC) XAircraft меняют на двигатели третьих производителей. Следствие - изменение показателей скважности, указанные выше. Отмечены случаи, когда стоковые двигатели и ESC возвращались на место, а показатели не менялись в дефолтное состояние. Это приводило к моментальному старту коптера на максимальных оборотах при подсоединении аккумулятора. Люди получали травмы, коптеры разбивались.
кстати, а комплектуха то какая?
Да проверить газ, в аппе попробовать инвертнуть при том в этот момент коптер должен быть выключен и попробовать запустить после
Михаил правильно кстати спросил - проверить тип регуляторов в Центре
у вас явно косяк с настройками или подключением, попробуем разобраться. Ждем комплектацию с полным описанием.
Ждем комплектацию с полным описанием.
и лучше с подробным фото по подключению к FC1212-S
Перед покупкой этого квадрика человек на нем летал и все было отлично, он тока отключил свой приемник (аппа JR у него была ).
Инвертнуть - это типа реверс ? попробовал ничего невышло, не запускаются.
Регуляторы turnigy 25a
УРААА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! запустились. Верно проблема была в центре неправильно выставленны моторы.
Сегодня вечером попробую поднять.
Ну дык… говорю ж читай инструкцию и ФАК 😃
но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным.
Максим, судя по фото твоя выносная лампочка моргающая красным, это не что иное как индикатор батареи (такая ?)
Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент):
- Синий мигает более 4,25 В
- Синий горит 3,60…4,25 В
- Синий-зеленый мигает 3,40…3,60 В
- Зеленый горит 3,25…3,40 В
- Зеленый-красный мигает 3,15…3,25 В
- Красный горит 3,00…3,15 В
- Красный мигает 2.00…3.00 В
- Все погашено менее 2,00 В
- Температурный диапазон 0 …+40 °C
- Количество тестируемых аккум. 2/ 3/ 4
- Рабочее напряжение 5 - 17 В
- Точность установки 0,1 В/элемент
- Потребляемый ток (не более) 30 мА
так что раз красным моргает срочно АКК на зарядку, возможно еще жив…
да такая лампочка. ок щас подзарядим акк. Еще раз всем Спасибо !
Катайцы гавнюки! Заказал пару моторов к Х650 v8 а они на 2 мм короче тех что раньше шли. Вот что теперь с ими делать? Ставить на один луч? Или разносить на разные? Какие будут мнения у уважаемой публики?
проведен эксперемент на х-4.
- рама Х650V без доводок и переделок (а она не такая и легкая)
- моторы тигры MT4006 (740kv)
- регули Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K
- Пропеллеры АРС 12х3.8
- акб 8000 мА/h 4S 30C (вес 845 грамм)
- Подвес на две оси + гопро
- видео Тх 200мВатт (работал в процессе полета)
итого общий полетный вес составил 2340 грамм
Полетное время при 80% разряде (т.е. расход доведен до 6400 ма/h) составил 20 минут без проблем. Режим полета прогон блинчиком по кругу, с небольшими горками. У аппарата при такой конфигурации дури за глаза кирпичи таскать:)
Указанные моторы и регули устанавливаютя на раму без переделок и доводок. На эти моторы также ставятся 13 дюймовые пропеллеры. Места хватает. Если выкинуть “чугунные” штатные мотораунты, удлинить лучи и применить более легкие мотораунты, еще интереснее будет.
Теперь все тоже самое но моторы тигры 4008 (600кв) - потяжелее малость, а пропы АРС 13х4.7 . Расход также доведен до 80% разряда.
Полетное время составило без двух десятков секунд 24 минуты.
Не трудно посчитать и соизмерить как летает Х6 весом в 4 кг с оптикой и прочим фаршем на подобной конфигурации моторной с загрузкой по емкости до 16000 мА/ч 4S.
Или разносить на разные?
на противоположные лучи по одному
С таким весом родные мотормаунты уже не тянут вниз,у меня больше 11 пропов на 8 -ке не лезли,пришлось удлинять лучи,причем цеплялись именно нижние за ноги.Сейчас поставил тигры 4006 с авионикса и 13 пропы,полетное время на 3S 5000 мА при весе 1800 гр. составило 16 минут,залил 4200 мА . Забыл-это уже с удлиненными лучами,моторами вниз,квад.Все от ХА.И конечно мозг наза))))
Добрый вечер!
Пускал на днях 650 V8 и загорелся один регуль во время запуска.
Из за попавшей влаги могло??
Посоветуйте, пожалуйста, чем заменить можно не родным, чтобы остальные не менять?
И может есть у кого в Спб или Мск?
У меня есть. С почтой морочиться не буду, если кто от Вас может заехать и забрать - отдам бесплатно.
У меня есть. С почтой морочиться не буду, если кто от Вас может заехать и забрать - отдам бесплатно.
Спасибо огромное, за предложение!!! Если в Спб не найдется попрошу друзей.
А другой можно ставить? Какой лучше?
Вонаночто, я все думал что ты так спрашивал про регуль.Насчет влаги я самневаюсь, я летал в снегопад и нечего неслучилось. Сам регуль глюканул.