XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
masonx:

Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе

Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

masonx
Gurdzhy:

Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

извиняюсь) я продублировал текст из дневника фотки видимо привьюхи и залились)

max815

Прошу помощи, ни как не могу запустить двигатели на коптере (мозг XAircraft FC1212-P) подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba) как на фото

igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…

Пункт: Схема подключения каналов на приемниках различных производителей
На коптере есть лампочка, бывает включаю мигает красным (типа серьезная ошибка) а иногда вообще не мигает (ну тока мигает при инициализации)
В программе XAircraft Center проверял как подключены каналы (на аппе газ слева): Газ-Throttle, Вперед –Pitch, наклон вправо\лево- Roll, разворот- Yam Вроде все верно.
В пункте Power On выставлял Arming- запуск двигателя стик газа вниз и вправо – не запускаются ставил Normal – обычный запуск все равно не запускаются.
Проверял аппу она рабочая (приемник принимает сигнал и горит зелененький индикатор)
Аккум тоже в порядке (пробовал другой)
Уж и не знаю что и делать

masonx

проверить кабель ahrs
канал управления режимами подключен?
приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша

max815

проверить кабель ahrs

  • кабель от мудля XAircraft AHRS (Port) подключен к FC1212 в порт (Port B ) сам модуль AHRS горит индикатор зелененьким, кабель проверил все ок.

канал управления режимами подключен?

  • да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.

приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша

  • все каналы попробовал с сервой все каналы норм работают

Есть еще идеи ? вчем проблемы

nain
max815:

Канал управления режимами подключен? - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.

этот канал не для управления режимами,а для управления спуском ФОТО , подключите в 5-й канал входа и будет счастие.
курить тут

max815:

Есть еще идеи ? вчем проблемы

ИМХО проблема только в нежелании пользователя читать мануал

max815

подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть

masonx
max815:

подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть

лампочка в плане выносная сигнальная?
канал управления режимами вынесен на крутилку? если нет вынесите на крутилку хотяб временно покрутите, сигнальная платка меняет свой цвет?
еще! проверить обязательно газ правильно ли выставлен на пульте! может у вас максимальный газ включен, попробовать инвертнуть канал газа (снять винты не забудте на всяк случай) помнится мне что у хашки как и у всех есть защита от “дураков” если газ в максималке она ошибку выдает и само собой не запустит моторы чтоб делов не наделать

nain
max815:

подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba)

100500 инверснутый газ, но Макс говорит что в центре все отрабатывает корректно…хм…

max815

да лампочка выносная, крутилки нету попытался на переключатель подключить газ но все безуспешно. Инвертнуть газ ? это как просто реверс на аппе на газ поставить или в проге на против шкалы газа галочку. На аппе поставил все также. хотел запустить программу теперь выдает ошибку Communication is timeout. Please check your link connection - типа нет связи. блин все вернул на место программа опять пишет ошибку. Блин еще хуже тало !!!

фух программа запустилась, видимо плохой контакт был, переподключил разем на FC1212-S

nain
max815:

переподключил разем на FC1212-S

электроника это наука о контактах…

nain

тип регуляторов в центре выставлен правильно?

  1. UltraPWM ESC: родные Хайеровские

  2. Normal ESC: обычные хоббийные

    Иногда движки (и ESC) XAircraft меняют на двигатели третьих производителей. Следствие - изменение показателей скважности, указанные выше. Отмечены случаи, когда стоковые двигатели и ESC возвращались на место, а показатели не менялись в дефолтное состояние. Это приводило к моментальному старту коптера на максимальных оборотах при подсоединении аккумулятора. Люди получали травмы, коптеры разбивались.

кстати, а комплектуха то какая?

masonx

Да проверить газ, в аппе попробовать инвертнуть при том в этот момент коптер должен быть выключен и попробовать запустить после
Михаил правильно кстати спросил - проверить тип регуляторов в Центре

у вас явно косяк с настройками или подключением, попробуем разобраться. Ждем комплектацию с полным описанием.

nain
masonx:

Ждем комплектацию с полным описанием.

и лучше с подробным фото по подключению к FC1212-S

max815

Перед покупкой этого квадрика человек на нем летал и все было отлично, он тока отключил свой приемник (аппа JR у него была ).

Инвертнуть - это типа реверс ? попробовал ничего невышло, не запускаются.

Регуляторы turnigy 25a

УРААА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! запустились. Верно проблема была в центре неправильно выставленны моторы.

Сегодня вечером попробую поднять.

nain

Ну дык… говорю ж читай инструкцию и ФАК 😃

max815:

но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным.

Максим, судя по фото твоя выносная лампочка моргающая красным, это не что иное как индикатор батареи (такая ?)
Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент):

  1. Синий мигает более 4,25 В
  2. Синий горит 3,60…4,25 В
  3. Синий-зеленый мигает 3,40…3,60 В
  4. Зеленый горит 3,25…3,40 В
  5. Зеленый-красный мигает 3,15…3,25 В
  6. Красный горит 3,00…3,15 В
  7. Красный мигает 2.00…3.00 В
  8. Все погашено менее 2,00 В
  • Температурный диапазон 0 …+40 °C
  • Количество тестируемых аккум. 2/ 3/ 4
  • Рабочее напряжение 5 - 17 В
  • Точность установки 0,1 В/элемент
  • Потребляемый ток (не более) 30 мА

так что раз красным моргает срочно АКК на зарядку, возможно еще жив…

max815

да такая лампочка. ок щас подзарядим акк. Еще раз всем Спасибо !

241176552

Катайцы гавнюки! Заказал пару моторов к Х650 v8 а они на 2 мм короче тех что раньше шли. Вот что теперь с ими делать? Ставить на один луч? Или разносить на разные? Какие будут мнения у уважаемой публики?

delfin000

проведен эксперемент на х-4.

  1. рама Х650V без доводок и переделок (а она не такая и легкая)
  2. моторы тигры MT4006 (740kv)
  3. регули Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K
  4. Пропеллеры АРС 12х3.8
  5. акб 8000 мА/h 4S 30C (вес 845 грамм)
  6. Подвес на две оси + гопро
  7. видео Тх 200мВатт (работал в процессе полета)
    итого общий полетный вес составил 2340 грамм
    Полетное время при 80% разряде (т.е. расход доведен до 6400 ма/h) составил 20 минут без проблем. Режим полета прогон блинчиком по кругу, с небольшими горками. У аппарата при такой конфигурации дури за глаза кирпичи таскать:)

Указанные моторы и регули устанавливаютя на раму без переделок и доводок. На эти моторы также ставятся 13 дюймовые пропеллеры. Места хватает. Если выкинуть “чугунные” штатные мотораунты, удлинить лучи и применить более легкие мотораунты, еще интереснее будет.

delfin000

Теперь все тоже самое но моторы тигры 4008 (600кв) - потяжелее малость, а пропы АРС 13х4.7 . Расход также доведен до 80% разряда.
Полетное время составило без двух десятков секунд 24 минуты.

Не трудно посчитать и соизмерить как летает Х6 весом в 4 кг с оптикой и прочим фаршем на подобной конфигурации моторной с загрузкой по емкости до 16000 мА/ч 4S.

241176552:

Или разносить на разные?

на противоположные лучи по одному