XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при подключении приёмника ( уже привязанного к передатчику) по инструкции, моторы не работают, в отличие от серво-машинки. Попробавал уже практически все варианты подключений, никак не выходит.
Я ещё не очень разобрался во всём, так что был бы рад услышать, как решить данную проблему, спасибо.
контролёр стоит стоковый XAircraft flight controller fc1212-s
ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду)
Я, не верю! Не будет он в такой ветер летать! 😃)
13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм:)
13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм
Летал в 10-12 м/с на соосной 8-ке с 35 двигунами (тяга на мотор в пике 1.5 кг) под 3кг полетного. Нормально. Держится и достойно управляется. Правда крен против ветра градусов под 30-35. Но конечный итог был таков, чуть не потерял аппарат.
Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе Хашки 8.
Итоги немного разочаровали. Высота была 3000 и 3500 метров над уровнем моря. Ну то что управление будет более вялое и тяга будет утеряна я и так понимал… все так воздух разряженный. Но вот компас, баро, жпс пришлось рубануть. При том компас калибровал я несколько раз прям на склоне.
**
Баро глючит жестко при том день был отличный и был полный штиль!
Компас плывет и живет своей жизнью.
Жпс теряет спутники и тоже как то живет своей жизнью. **
Когда все отключил - сам контроллер с блоком ahrs работал в штатном режиме просто на отлично. Хотя это не спасло - мои полетухи закончились легким крашем 😃)) (но то уже по моей вине ибо в горах летать визуально не привычно - все под углом, а коптер то держит горизонт… ну короче потерялся я в пространстве и сел не удачно - минус мотор маунт, который как раз я с собой не взял:)))
а еще жалею что не взял с собой назу с жпсом, было бы интересно ее проверить в таких не обычных условиях.
P/S - По позже будет видео, надо собрать что то приличное 😉
Да с Назой то все в порядке и по части баро и по части гпс, и на 2000 и на 6000. Было видео с экспедиции в Пакистане в прошлом году.
Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе
Вы бы фотки еще мельче запихнули.))
Вы бы фотки еще мельче запихнули.))
извиняюсь) я продублировал текст из дневника фотки видимо привьюхи и залились)
Прошу помощи, ни как не могу запустить двигатели на коптере (мозг XAircraft FC1212-P) подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba) как на фото
igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…
Пункт: Схема подключения каналов на приемниках различных производителей
На коптере есть лампочка, бывает включаю мигает красным (типа серьезная ошибка) а иногда вообще не мигает (ну тока мигает при инициализации)
В программе XAircraft Center проверял как подключены каналы (на аппе газ слева): Газ-Throttle, Вперед –Pitch, наклон вправо\лево- Roll, разворот- Yam Вроде все верно.
В пункте Power On выставлял Arming- запуск двигателя стик газа вниз и вправо – не запускаются ставил Normal – обычный запуск все равно не запускаются.
Проверял аппу она рабочая (приемник принимает сигнал и горит зелененький индикатор)
Аккум тоже в порядке (пробовал другой)
Уж и не знаю что и делать
проверить кабель ahrs
канал управления режимами подключен?
приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша
проверить кабель ahrs
- кабель от мудля XAircraft AHRS (Port) подключен к FC1212 в порт (Port B ) сам модуль AHRS горит индикатор зелененьким, кабель проверил все ок.
канал управления режимами подключен?
- да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.
приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша
- все каналы попробовал с сервой все каналы норм работают
Есть еще идеи ? вчем проблемы
Канал управления режимами подключен? - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.
этот канал не для управления режимами,а для управления спуском ФОТО , подключите в 5-й канал входа и будет счастие.
курить тут
Есть еще идеи ? вчем проблемы
ИМХО проблема только в нежелании пользователя читать мануал
подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть
подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
Подскажите еще что нибуть
лампочка в плане выносная сигнальная?
канал управления режимами вынесен на крутилку? если нет вынесите на крутилку хотяб временно покрутите, сигнальная платка меняет свой цвет?
еще! проверить обязательно газ правильно ли выставлен на пульте! может у вас максимальный газ включен, попробовать инвертнуть канал газа (снять винты не забудте на всяк случай) помнится мне что у хашки как и у всех есть защита от “дураков” если газ в максималке она ошибку выдает и само собой не запустит моторы чтоб делов не наделать
подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba)
100500 инверснутый газ, но Макс говорит что в центре все отрабатывает корректно…хм…
да лампочка выносная, крутилки нету попытался на переключатель подключить газ но все безуспешно. Инвертнуть газ ? это как просто реверс на аппе на газ поставить или в проге на против шкалы газа галочку. На аппе поставил все также. хотел запустить программу теперь выдает ошибку Communication is timeout. Please check your link connection - типа нет связи. блин все вернул на место программа опять пишет ошибку. Блин еще хуже тало !!!
фух программа запустилась, видимо плохой контакт был, переподключил разем на FC1212-S
переподключил разем на FC1212-S
электроника это наука о контактах…
что же делать с запуском ?
тип регуляторов в центре выставлен правильно?
-
UltraPWM ESC: родные Хайеровские
-
Normal ESC: обычные хоббийные
Иногда движки (и ESC) XAircraft меняют на двигатели третьих производителей. Следствие - изменение показателей скважности, указанные выше. Отмечены случаи, когда стоковые двигатели и ESC возвращались на место, а показатели не менялись в дефолтное состояние. Это приводило к моментальному старту коптера на максимальных оборотах при подсоединении аккумулятора. Люди получали травмы, коптеры разбивались.
кстати, а комплектуха то какая?
Да проверить газ, в аппе попробовать инвертнуть при том в этот момент коптер должен быть выключен и попробовать запустить после
Михаил правильно кстати спросил - проверить тип регуляторов в Центре
у вас явно косяк с настройками или подключением, попробуем разобраться. Ждем комплектацию с полным описанием.
Ждем комплектацию с полным описанием.
и лучше с подробным фото по подключению к FC1212-S
Перед покупкой этого квадрика человек на нем летал и все было отлично, он тока отключил свой приемник (аппа JR у него была ).
Инвертнуть - это типа реверс ? попробовал ничего невышло, не запускаются.
Регуляторы turnigy 25a
УРААА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! запустились. Верно проблема была в центре неправильно выставленны моторы.
Сегодня вечером попробую поднять.
Ну дык… говорю ж читай инструкцию и ФАК 😃
но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным.
Максим, судя по фото твоя выносная лампочка моргающая красным, это не что иное как индикатор батареи (такая ?)
Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент):
- Синий мигает более 4,25 В
- Синий горит 3,60…4,25 В
- Синий-зеленый мигает 3,40…3,60 В
- Зеленый горит 3,25…3,40 В
- Зеленый-красный мигает 3,15…3,25 В
- Красный горит 3,00…3,15 В
- Красный мигает 2.00…3.00 В
- Все погашено менее 2,00 В
- Температурный диапазон 0 …+40 °C
- Количество тестируемых аккум. 2/ 3/ 4
- Рабочее напряжение 5 - 17 В
- Точность установки 0,1 В/элемент
- Потребляемый ток (не более) 30 мА
так что раз красным моргает срочно АКК на зарядку, возможно еще жив…
да такая лампочка. ок щас подзарядим акк. Еще раз всем Спасибо !
Катайцы гавнюки! Заказал пару моторов к Х650 v8 а они на 2 мм короче тех что раньше шли. Вот что теперь с ими делать? Ставить на один луч? Или разносить на разные? Какие будут мнения у уважаемой публики?