XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
привет всем
сегодня первый раз выходил на свет с квадриком и проблема не заставила себя ждать. Двигаю ручку газа и коптер заваливается то влево, то назад. Смотрел видосы, там такая же проблема, но они что-то отключают в аппратуре. Не подскажите что и как ??
Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?
Обнаружил, что один мотор (если смотреть по инструкции, м8) отстает от остальных. Тем более я по ходу с расположением винтов напутал, там ведь они двух типов. Кто знает какой стороной их правильно ставить ?
Слава!
У Вас так ничего не получится!
Надо внимательно изучить инструкцию, настроить контроллер с помощью программы (пульт тоже настраивается), проверить направление вращения моторов без винтов, а затем поставить винты строго по инструкции.
Если будут вопросы после этого задавайте их на форуме.
Сегодня летал на ХА ( первая версия контроллера)
-18 град, солнце, 12 полетов все нормально.
Никаких изменений в поведении коптера не заметил ( только один раз инициализировался со второго раза)
Слава! Надо внимательно изучить инструкцию
Сергей, но ведь проще спросить, пусть другие парятся с инструкциями…
Сергей, но ведь проще спросить, пусть другие парятся с инструкциями…
Михаил!
Если бы мы могли помочь своими советами… можно и время потратить на описания и советы!
А так наши описания не помогут без желания моделиста самому разобраться в технике.
И разобраться с желанием!
Просто непонятно как можно расчитывать на то, что аппарат возьмет и полетит прямо из коробки…
Недавно в гостях настраивал домашний вертолет-игрушку, до адекватного полета прошло 30 минут…
Если бы мы могли помочь своими советами… можно и время потратить на описания и советы!
А так наши описания не помогут без желания моделиста самому разобраться в технике.
+100
+100
Маловато будет:)
За это и +1000500 не жалко
Летал в вознесенье! на улице - 25, ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду) вел себя как будто мороза на улице нету и даже на ветру позицию держал gps на высоте в 30-35 метров)) летал просто так, по тмоу видоса нету да и кидало ветром его, но пару фоток сделал.
Всем спасибо, уже разобрался! летаю потихоньку)
Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!
Я работаю за полярным кругом, и знаю по себе, если в мароз ветер есть то можно прибавлять па градусу на каждый метор! Я думаю вы ошибаетесь с с корастью ветра!!!
данные с погоды метеогруп по ощющением тоже) если вы помните в эти дни как раз кричали по типо экстремальные морозы для питера и москвы и сильные ветер. не сам же я это придумал)
Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при подключении приёмника ( уже привязанного к передатчику) по инструкции, моторы не работают, в отличие от серво-машинки. Попробавал уже практически все варианты подключений, никак не выходит.
Я ещё не очень разобрался во всём, так что был бы рад услышать, как решить данную проблему, спасибо.
контролёр стоит стоковый XAircraft flight controller fc1212-s
ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду)
Я, не верю! Не будет он в такой ветер летать! 😃)
13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм:)
13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм
Летал в 10-12 м/с на соосной 8-ке с 35 двигунами (тяга на мотор в пике 1.5 кг) под 3кг полетного. Нормально. Держится и достойно управляется. Правда крен против ветра градусов под 30-35. Но конечный итог был таков, чуть не потерял аппарат.
Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе Хашки 8.
Итоги немного разочаровали. Высота была 3000 и 3500 метров над уровнем моря. Ну то что управление будет более вялое и тяга будет утеряна я и так понимал… все так воздух разряженный. Но вот компас, баро, жпс пришлось рубануть. При том компас калибровал я несколько раз прям на склоне.
**
Баро глючит жестко при том день был отличный и был полный штиль!
Компас плывет и живет своей жизнью.
Жпс теряет спутники и тоже как то живет своей жизнью. **
Когда все отключил - сам контроллер с блоком ahrs работал в штатном режиме просто на отлично. Хотя это не спасло - мои полетухи закончились легким крашем 😃)) (но то уже по моей вине ибо в горах летать визуально не привычно - все под углом, а коптер то держит горизонт… ну короче потерялся я в пространстве и сел не удачно - минус мотор маунт, который как раз я с собой не взял:)))
а еще жалею что не взял с собой назу с жпсом, было бы интересно ее проверить в таких не обычных условиях.
P/S - По позже будет видео, надо собрать что то приличное 😉
Да с Назой то все в порядке и по части баро и по части гпс, и на 2000 и на 6000. Было видео с экспедиции в Пакистане в прошлом году.
Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе
Вы бы фотки еще мельче запихнули.))
Вы бы фотки еще мельче запихнули.))
извиняюсь) я продублировал текст из дневника фотки видимо привьюхи и залились)
Прошу помощи, ни как не могу запустить двигатели на коптере (мозг XAircraft FC1212-P) подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba) как на фото
igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…
Пункт: Схема подключения каналов на приемниках различных производителей
На коптере есть лампочка, бывает включаю мигает красным (типа серьезная ошибка) а иногда вообще не мигает (ну тока мигает при инициализации)
В программе XAircraft Center проверял как подключены каналы (на аппе газ слева): Газ-Throttle, Вперед –Pitch, наклон вправо\лево- Roll, разворот- Yam Вроде все верно.
В пункте Power On выставлял Arming- запуск двигателя стик газа вниз и вправо – не запускаются ставил Normal – обычный запуск все равно не запускаются.
Проверял аппу она рабочая (приемник принимает сигнал и горит зелененький индикатор)
Аккум тоже в порядке (пробовал другой)
Уж и не знаю что и делать
проверить кабель ahrs
канал управления режимами подключен?
приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша