XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Уже собрал 😃
Не все так страшно. Если придется откручивать - тыкнуть паяльником - само отвалится. 😃 Да и винты там с большими головками - легко пассатижами откручиваются.
Хотя конечно синий был бы благоразумней.
Немного не въехал с программированием. Установил с диска прогу (сначала ругалась не хватало одного из файлов библиотеки- скачал его из сети). Запустил второй пунктик программы- “программирование” . Подключил контроллер - вылезло окно с настройками . Посмотрел номер прошивки - 1.21 . - я так понял, что это последняя.
Когда подключил голову к компу- вылезла красная табличка Timeout. Соответственно не знаю какая там прошивка. И как ее вообще сменить. (на будущее).
В программирование есть пару тонкостей. Первая подсоединять провод от флайт контролера нужно после нажатия кнопки абдейт. Вторая при прошивке надо отключить модуль AHRS.
Спасибо, учту.
А где нить есть мурзилка или ликбез по программированию сего железа?
На сайте www.xaircraft.com есть wiki там все расписано, и по программированию тоже.
Читал долго эту ветку, не выдержал и тоже заказал на 650й.
Магазин у них конечно выглядит так себе, не истории заказов, ни удобного интерфейса, обратный адрес с бесплатного сервиса hotmail также порадовал 😃
Но надеюсь что дойдет благополучно.
Немного не въехал с программированием. Установил с диска прогу (сначала ругалась не хватало одного из файлов библиотеки- скачал его из сети). Запустил второй пунктик программы- “программирование” . Подключил контроллер - вылезло окно с настройками . Посмотрел номер прошивки - 1.21 . - я так понял, что это последняя.
Когда подключил голову к компу- вылезла красная табличка Timeout. Соответственно не знаю какая там прошивка. И как ее вообще сменить. (на будущее).
При прошивании есть особенности. Они связанны только с портом USB компа. Главное чтобы он вытягивал по аперажу. Если так то нет никаких проблем прошивать все в комплекте за исключением модуля AHRS(его нужно прошивать во всех случаях отдельно отключая от FC1212-S)
Сам модуль FC1212-S при сильном по току USB прошивается со всем подключенным “навесом”. Также и загоняется полетная конфигурация.
Если у вас слабенький USB, или вы в нем не уверенны, то достаточно при прошивке отключить ESC и приемник. Этого достаточно.
Есть еще вариант. Развязать USB Link по питанию. Разорвать питающие дорожки, тогда можно спокойно шиться и при подключенном акб к квадрику.Во всех остальных случаях акб. квадрика должен быть отключен.
Ну и конечно при первом подлете не забываем указать мозгам квадрика где середины положения стиков аппы управления (для газа это делать нет необходимости).
Что бы это сделать, при газе в ноль на передатчике!!! подключаемся к компу. Входим во вкладку каналов. Смотрим какие значения показывает программ(там где будут зеленные полоски) скорее всего у вас не будет значения 1500. Так что если там другое значение ТО ЕГО ЗАНОСИТЕ В ПРАВУЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВМЕСТО 1500.
Пишу по памяти, так нахожусь в отъезде.И эта установка нуля стиков (джойтиков) это немаловажно.
Далее по обычной схеме пробуете подлететь и смотрите на снос кватрика. Эти сносы (если есть) выводятся (корректируются) тримерамми аппы управления. Ну а дальше наращиваем мастерство и дружимся с ним. И этот пункт самый простой. Главное начинать аккуратно.
Дополню Александра, еще перед первым полетом желательно откалибровать модуль AHRS. Для этого ставим на модуль пузырьковый уровень, выравниваем середину, заходим в программе в вкладку AHRS calibration и нажимаем кнопку Auto. Если этого не сделать, аппарат все время будет куда нибудь сносить.
В программирование есть пару тонкостей. Первая подсоединять провод от флайт контролера нужно после нажатия кнопки абдейт. Вторая при прошивке надо отключить модуль AHRS.
флайт контроллер без подсоединенного провода не будет определяться в консоли (тоесть без подсоединенного устройства будь-то контроллер либо гироскоп, функция Firware Upgrade не будет доступна)! его (провод, но не USB кабель, который подключен к программатору) нужно отсоединять только после нажатия кнопки апгрейт! и затем снова подсоединить в течении 30-45 секунд, после чего произойдет его перепрошивка! как-то так.
ps: модуль AHRS у меня был подсоединен, когда я перепрошивал флайт контроллер и все прошилось…а если вы загоните прошивку в флайт контроллер от AHRS, то он контроллер ее скушает, но зато перестанет определяться в консоли, после чего таким же макаром его необходимо перепрошить нужной прошивкой от контроллера, то есть прошивкой v1.22, так как люди думают, что через подсоединенный провод AHRS к флайт контроллеру его (тоесть AHRS) можно прошить, но не тут-то было все прошивается по отдельности с подсоединением к конкретному устройству USB-программатора! Удачи!
Пилять! Проще цианистого калию выкушать.
Пилять! Проще цианистого калию выкушать.
это только так кажется!..попробуйте)
В связи с выходом Х450 , Х650 еще актуальна ? Или 450 “закапывает” ее полностью ??
Если рассматривать для простенькой видеосъемки и FPV ?
Короче что лучше купить 650 сейчас или выждать и купить 450 , ваше мнение ?
Короче что лучше купить 650 сейчас или выждать и купить 450 , ваше мнение ?
если нужен подвес для камеры управляемый, то лучше сразу 650й, если он не сильно нужен, то 450 думаю для чистого fpv как раз подойдет!
если нужен подвес для камеры управляемый
Так мозг у аппаратов одинаков, и 450 может подвес компенсировать.
Так мозг у аппаратов одинаков, и 450 может подвес компенсировать.
у 450го конструктив немного придется переделать под подвес, а если человеку просто пофанить охота?пусть берет 450й! а на счет мозга…думаю никто и не сомневается, что он у них один и тотже
В итоге так и не понял, где же наиболее дешево 650й покупать. Заказал на упоминаемом тут www.cnchelicopter.com, сегодня дали трек заканчивающийся на US.
Если эти квадрики собираются в Китае, то как-то нелогично везти его в Штаты, потом оттуда обратно в Россию 😃 В общем, чувствую что я переплатил дважды за доставку 😦
Судя по выписке из банка, с меня сняли 19442р (с доставкой), что лишь чуть дешевле чем 20500 в rcteam.
Спасибо. 9ю страницу я и не прочитал, а мог бы сэкономить 50$.
думаю никто и не сомневается, что он у них один и тотже
Абсолютно верно. Два брата-близница (по мозгам) , только ручки да ножки разные. 😃)
В итоге так и не понял, где же наиболее дешево 650й покупать. Заказал на упоминаемом тут www.cnchelicopter.com, сегодня дали трек заканчивающийся на US.
Если эти квадрики собираются в Китае, то как-то нелогично везти его в Штаты, потом оттуда обратно в Россию В общем, чувствую что я переплатил дважды за доставку
Вы ничего не переплатили. Просто это основной дистребьютер. По наличию комплектующих хорошо это видно. Таких мест со временем скорее всего будет больше. и кроме того американский рынок свободен от разного рода гадостей, что частенько бывает. И особенно это касается неудачно сляпанных копий. Ранее писал о том что проскочили на начальном этапе левые карбоновые корпуса. Неприятный был факт.
Судя по выписке из банка, с меня сняли 19442р (с доставкой), что лишь чуть дешевле чем 20500 в rcteam.
…да уж! сам не знаешь где найдешь где потеряешь!)
Часто мы халатно относимся к вопросам доставки и не оговариваем методы реализации сего важного пункта. В среднем доставка 1кг груза службой EMS и ей подобными обходится в 30-40 бакинских. А вот наличие скидок за последующие кг. мы пропускаем или даже этим не интересуемся.
С вопросами доставки справляется хорошо и обычная международная авиапочта. стоят такие услуги почти в два раза дешевле и очень часто по времени доставки не уступают брендовым службам. Даже опережает.
Проверенно это и не раз личной практикой.
В связи с выходом Х450 , Х650 еще актуальна ? Или 450 “закапывает” ее полностью ??
У братьев разные задачи. Изначально 450-й был выведен на рынок как малый класс, экономичный, предназначенный для ознакомления, получения навыков… и т.д. А далее (если это направление хобби) понравится и требования с задачами поднимуться, то тут уже без размерности и компоновки 650-го не обойтись. Можно конечно сделать свое похожее и более дешевое. Но это кому как нравится. Кто то не хочет изобретать, кому то сразу в небо нужно. Главный смысл в том, что Xaircraft пошел по пути универсальности и модульности. В такой структуре каждый сможет найти свое.
Как все это дальше будет развиваться покажет время. Пока же производитель только радует. Дай бог что бы так было и дальше. Выход команды на американский рынок сильно это подтверждает.
китайчата - молодцы…любят их красавицы их прием везде хорошь денег у них скока хошь! )))