XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Юрий_68

Уже собрал 😃
Не все так страшно. Если придется откручивать - тыкнуть паяльником - само отвалится. 😃 Да и винты там с большими головками - легко пассатижами откручиваются.
Хотя конечно синий был бы благоразумней.
Немного не въехал с программированием. Установил с диска прогу (сначала ругалась не хватало одного из файлов библиотеки- скачал его из сети). Запустил второй пунктик программы- “программирование” . Подключил контроллер - вылезло окно с настройками . Посмотрел номер прошивки - 1.21 . - я так понял, что это последняя.
Когда подключил голову к компу- вылезла красная табличка Timeout. Соответственно не знаю какая там прошивка. И как ее вообще сменить. (на будущее).

seva7

В программирование есть пару тонкостей. Первая подсоединять провод от флайт контролера нужно после нажатия кнопки абдейт. Вторая при прошивке надо отключить модуль AHRS.

Юрий_68

Спасибо, учту.
А где нить есть мурзилка или ликбез по программированию сего железа?

DVE

Читал долго эту ветку, не выдержал и тоже заказал на 650й.
Магазин у них конечно выглядит так себе, не истории заказов, ни удобного интерфейса, обратный адрес с бесплатного сервиса hotmail также порадовал 😃

Но надеюсь что дойдет благополучно.

delfin000
Юрий_68:

Немного не въехал с программированием. Установил с диска прогу (сначала ругалась не хватало одного из файлов библиотеки- скачал его из сети). Запустил второй пунктик программы- “программирование” . Подключил контроллер - вылезло окно с настройками . Посмотрел номер прошивки - 1.21 . - я так понял, что это последняя.
Когда подключил голову к компу- вылезла красная табличка Timeout. Соответственно не знаю какая там прошивка. И как ее вообще сменить. (на будущее).

При прошивании есть особенности. Они связанны только с портом USB компа. Главное чтобы он вытягивал по аперажу. Если так то нет никаких проблем прошивать все в комплекте за исключением модуля AHRS(его нужно прошивать во всех случаях отдельно отключая от FC1212-S)
Сам модуль FC1212-S при сильном по току USB прошивается со всем подключенным “навесом”. Также и загоняется полетная конфигурация.
Если у вас слабенький USB, или вы в нем не уверенны, то достаточно при прошивке отключить ESC и приемник. Этого достаточно.
Есть еще вариант. Развязать USB Link по питанию. Разорвать питающие дорожки, тогда можно спокойно шиться и при подключенном акб к квадрику.Во всех остальных случаях акб. квадрика должен быть отключен.

Ну и конечно при первом подлете не забываем указать мозгам квадрика где середины положения стиков аппы управления (для газа это делать нет необходимости).
Что бы это сделать, при газе в ноль на передатчике!!! подключаемся к компу. Входим во вкладку каналов. Смотрим какие значения показывает программ(там где будут зеленные полоски) скорее всего у вас не будет значения 1500. Так что если там другое значение ТО ЕГО ЗАНОСИТЕ В ПРАВУЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВМЕСТО 1500.
Пишу по памяти, так нахожусь в отъезде.И эта установка нуля стиков (джойтиков) это немаловажно.
Далее по обычной схеме пробуете подлететь и смотрите на снос кватрика. Эти сносы (если есть) выводятся (корректируются) тримерамми аппы управления. Ну а дальше наращиваем мастерство и дружимся с ним. И этот пункт самый простой. Главное начинать аккуратно.

seva7

Дополню Александра, еще перед первым полетом желательно откалибровать модуль AHRS. Для этого ставим на модуль пузырьковый уровень, выравниваем середину, заходим в программе в вкладку AHRS calibration и нажимаем кнопку Auto. Если этого не сделать, аппарат все время будет куда нибудь сносить.

pdv=
seva7:

В программирование есть пару тонкостей. Первая подсоединять провод от флайт контролера нужно после нажатия кнопки абдейт. Вторая при прошивке надо отключить модуль AHRS.

флайт контроллер без подсоединенного провода не будет определяться в консоли (тоесть без подсоединенного устройства будь-то контроллер либо гироскоп, функция Firware Upgrade не будет доступна)! его (провод, но не USB кабель, который подключен к программатору) нужно отсоединять только после нажатия кнопки апгрейт! и затем снова подсоединить в течении 30-45 секунд, после чего произойдет его перепрошивка! как-то так.

ps: модуль AHRS у меня был подсоединен, когда я перепрошивал флайт контроллер и все прошилось…а если вы загоните прошивку в флайт контроллер от AHRS, то он контроллер ее скушает, но зато перестанет определяться в консоли, после чего таким же макаром его необходимо перепрошить нужной прошивкой от контроллера, то есть прошивкой v1.22, так как люди думают, что через подсоединенный провод AHRS к флайт контроллеру его (тоесть AHRS) можно прошить, но не тут-то было все прошивается по отдельности с подсоединением к конкретному устройству USB-программатора! Удачи!

AndroNNNio

Пилять! Проще цианистого калию выкушать.

pdv=
AndroNNNio:

Пилять! Проще цианистого калию выкушать.

это только так кажется!..попробуйте)

GT_80

В связи с выходом Х450 , Х650 еще актуальна ? Или 450 “закапывает” ее полностью ??

Если рассматривать для простенькой видеосъемки и FPV ?

Короче что лучше купить 650 сейчас или выждать и купить 450 , ваше мнение ?

pdv=
GT_80:

Короче что лучше купить 650 сейчас или выждать и купить 450 , ваше мнение ?

если нужен подвес для камеры управляемый, то лучше сразу 650й, если он не сильно нужен, то 450 думаю для чистого fpv как раз подойдет!

AndroNNNio
pdv=:

если нужен подвес для камеры управляемый

Так мозг у аппаратов одинаков, и 450 может подвес компенсировать.

pdv=
AndroNNNio:

Так мозг у аппаратов одинаков, и 450 может подвес компенсировать.

у 450го конструктив немного придется переделать под подвес, а если человеку просто пофанить охота?пусть берет 450й! а на счет мозга…думаю никто и не сомневается, что он у них один и тотже

DVE

В итоге так и не понял, где же наиболее дешево 650й покупать. Заказал на упоминаемом тут www.cnchelicopter.com, сегодня дали трек заканчивающийся на US.
Если эти квадрики собираются в Китае, то как-то нелогично везти его в Штаты, потом оттуда обратно в Россию 😃 В общем, чувствую что я переплатил дважды за доставку 😦

Судя по выписке из банка, с меня сняли 19442р (с доставкой), что лишь чуть дешевле чем 20500 в rcteam.

DVE

Спасибо. 9ю страницу я и не прочитал, а мог бы сэкономить 50$.

delfin000
pdv=:

думаю никто и не сомневается, что он у них один и тотже

Абсолютно верно. Два брата-близница (по мозгам) , только ручки да ножки разные. 😃)

DVE:

В итоге так и не понял, где же наиболее дешево 650й покупать. Заказал на упоминаемом тут www.cnchelicopter.com, сегодня дали трек заканчивающийся на US.
Если эти квадрики собираются в Китае, то как-то нелогично везти его в Штаты, потом оттуда обратно в Россию В общем, чувствую что я переплатил дважды за доставку

Вы ничего не переплатили. Просто это основной дистребьютер. По наличию комплектующих хорошо это видно. Таких мест со временем скорее всего будет больше. и кроме того американский рынок свободен от разного рода гадостей, что частенько бывает. И особенно это касается неудачно сляпанных копий. Ранее писал о том что проскочили на начальном этапе левые карбоновые корпуса. Неприятный был факт.

pdv=
DVE:

Судя по выписке из банка, с меня сняли 19442р (с доставкой), что лишь чуть дешевле чем 20500 в rcteam.

…да уж! сам не знаешь где найдешь где потеряешь!)

delfin000

Часто мы халатно относимся к вопросам доставки и не оговариваем методы реализации сего важного пункта. В среднем доставка 1кг груза службой EMS и ей подобными обходится в 30-40 бакинских. А вот наличие скидок за последующие кг. мы пропускаем или даже этим не интересуемся.
С вопросами доставки справляется хорошо и обычная международная авиапочта. стоят такие услуги почти в два раза дешевле и очень часто по времени доставки не уступают брендовым службам. Даже опережает.
Проверенно это и не раз личной практикой.

GT_80:

В связи с выходом Х450 , Х650 еще актуальна ? Или 450 “закапывает” ее полностью ??

У братьев разные задачи. Изначально 450-й был выведен на рынок как малый класс, экономичный, предназначенный для ознакомления, получения навыков… и т.д. А далее (если это направление хобби) понравится и требования с задачами поднимуться, то тут уже без размерности и компоновки 650-го не обойтись. Можно конечно сделать свое похожее и более дешевое. Но это кому как нравится. Кто то не хочет изобретать, кому то сразу в небо нужно. Главный смысл в том, что Xaircraft пошел по пути универсальности и модульности. В такой структуре каждый сможет найти свое.
Как все это дальше будет развиваться покажет время. Пока же производитель только радует. Дай бог что бы так было и дальше. Выход команды на американский рынок сильно это подтверждает.

pdv=

китайчата - молодцы…любят их красавицы их прием везде хорошь денег у них скока хошь! )))