XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
“грузите апельсины бочками”
в оригинале было - “грузите апельсины бочках братья Карамазовы”(с)…это потом уже искаверкали, кому как нравится, если цитируем,то цитировать надо правильно!))
извиняюсь, если кому наступил!
извиняюсь, если кому наступил!
Исковеркали, верно. Потому как народ не говорит телеграфным языком. Вы цитату, приведённую мной, прочли? Там всё правильно ))
графиня изменившимся лицом бежит пруду
))))))))))))))))
Вы цитату, приведённую мной, прочли? Там всё правильно ))
ну так ведь это же плагиат! еще скажите я ее придумал и имею на нее все права как автора!)))) не смешите мои коленки
зыыы:…это, собственно говоря, берешь у народа, берешь у народа — берешь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция.))
Ниасилил этот поток сознания. Ещё раз спрошу: Вы цитату, приведённую мной, прочли?
Но в эту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии. Первая; “Грузите апельсины бочках братья Карамазовы”.
дальше больше…! пора заканчивать флудить)))
А вопрос
Кто какие аки ставит
Какой емкасти
И если поставить камеру про го
То 3000ма ему дудит много
А вопрос
Кто какие аки ставит
Какой емкастиИ если поставить камеру про го
То 3000ма ему дудит много
Не немного! Если ставить только GO Pro, как раз нормально. Нужно что бы полетный вес был примерно 1600-1700 грамм. Это для него оптимально. Китайцы прошивки пишут исходя из именно такого веса. Если больше или меньше нужно будет корректировать для лучшей стабилизации.
М.б. на морозе вентилятор коптера отключать? Да и вероятно, что он может снег засасывать.
На счет снега… Кто нибудь платы дополнительным слоем лака или еще как защищал?
ребят, напишите кто-нибудь размер коробочки FC1212, плиз.
Плииз, 67 х 42,5 х 14мм.
Спасибо! 😃
Появилась информация от разработчиков о функционале GPS. Полета по назначенным точкам не будет, связанно это с законодательством т.к. при таком раскладе это уже не модель, а БПЛА. Будет реализовано удержание в точке и по высоте, возвращение точку взлета. На вопрос когда начнутся продажи, отвечают что скоро, типа идут окончательные тесты. Кстати на этой неделе обещали выложить прошивку 1.3, с ней и будет работать GPS.
Появилась информация от разработчиков о функционале GPS. Полета по назначенным точкам не будет, связанно это с законодательством т.к. при таком раскладе это уже не модель, а БПЛА. Будет реализовано удержание в точке и по высоте, возвращение точку взлета. На вопрос когда начнутся продажи, отвечают что скоро, типа идут окончательные тесты. Кстати на этой неделе обещали выложить прошивку 1.3, с ней и будет работать GPS.
Немного обидно, я надеялся потестить именно полеты по точкам.
Немного обидно, я надеялся потестить именно полеты по точкам.
Это было оговорено производителем в самом начале появления проекта.
Но если есть возврат в одну точку, то при соответствующим … можно установить цикл перебора введенных доп.точек… Дело не простое, но реализуемое. 😉
А вопрос
Кто какие аки ставит
Какой емкастиИ если поставить камеру про го
То 3000ма ему дудит много
от 2200 до 5000
от 2200 до 5000
а банок сколько?
а банок сколько?
три (3S) . Можно и 4-ре, но в таком варианте лично не пробовал.
я вот на 4 замахиваюсь, хотя регули думаю поставить вплоть до 6S
я вот на 4 замахиваюсь, хотя регули думаю поставить вплоть до 6S
Зачем Вам 4S? В свое время, в качестве эксперимента думал t-rex 450 перевести на 4S, типа обороты увеличится, ток упадет, система станет эффективней. Проблема состояла состояла именно в 4S, ну непопулярный у производителей это формат батарей. Либо 3S или 6S. И еще один вопрос выплывает- квадрокоптеры в основной своей массе с фиксированным шагом винтов, от этого нужен очень тонкий подбор моторов по KV и пропеллеров по шагу.
+1
Единственное добавлю, что большинство навесной дополнительной аппы хорошо сочетается именно с 3S (камеры, подсветки, видеопередатчики и т.д).
Удобнее и меньше городить нужно в дальнейшем. И на другие машины можно ставить.
И ещё. Многое навесное оборудование работает от 12 вольт.
Аха, Дельфин успел исправиться раньше меня ))