XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
не мой день
Юрий, если хотите, то я ему напишу и будет столько сколько нужно, единственное там уже утро и он точно уже проснулся.😉
Был бы признателен.
Винтов , похоже то-же нет. 😦
И стоковых пропеллеров там тоже нет. Уже нет неделю. Но можно взять у нас. Валера ссылку давал www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html
Запрос о ESC отправил
Юрий, ответ на запрос пришел. В засусеках у Джефа как не странно нет этих ESC. Но будут через 6-7 дней. Спрос на них появился. Так что ждите.
Толком летать не научился, а уже думаю, может не 4 а 8 заказать плюс 4 мотора 😃 . Я в разнос пошел 😃
ЗЫ
Александр, с днем рожденья. Всего самого самого!
Александр с Днём Варенья! 😉 Успехов и Здоровья! 😉
Судя по Вашему видео, хорошо держится 4х4! 😉 Как то мощно 😉
Заметил что два винта, верхние, по диагонали, остановились раньше других. Это на них стоят другие регуляторы? Или аномалия?
Пробовали рукой держать луч на котором работают два мотора+два винта? Вибрации выше-ниже? Взаимное влияние? Статическую тягу не замеряли?
Юрий, ответ на запрос пришел. В засусеках у Джефа как не странно нет этих ESC. Но будут через 6-7 дней. Спрос на них появился. Так что ждите.
Сейчас позвонил в rcteam, забрал у них последние два регуля на х450, ребята сказали, что ожидают большую партию с Xaircraft на этой неделе. Так что у них быстрее будет.
Решил тоже попробовать 4х4, конфигурация будет такая верхние моторы от ESC 4в1 плюс встроенный BEC, для меня это важно т.к. на подвесе стоят мощные цифровые сервы.Нижние моторы от четырех регуляторов с Х450.
P.S. Александр присоединяюсь к поздравлениям! Удачи и удовольствия от нашего хобби!
Саш, присоединяюсь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всяческих кайфов и ништяков! Здоровья и Оптимизма ну и денег чтоб хватало на всё, в частности на “Не децкие Игрушечьки” 😃
верхние моторы от ESC 4в1 плюс встроенный BEC
Нижние моторы от четырех регуляторов с Х450.
А эта конфигурация съедобна. Вроде про нее Александр говорил, что не все так гладко.
А какой там бек стоит , думаю, если внешний на 3А должно за глаза хватить.
Все верно, именно такое подключение верхних и нижних двигателей. ESC-4A на верхние моторы. Себе поставил и BEC на 4А. Все же то что выдаю обычные ЕSC (2A) - малова ТО будет.
Схема ESC-4A + 4 от Х450 - это самый оптимальный и лучший вариант. Это практичнее чем ставить 8 от Х450. Во первых 4 дополнительных проще установить , меньше проводов и пучков из них, паяльником не так сильно махать придется . 8 задолбался ставить. Пришлось ставить две монтажные площадки на которых распаивались питающие провода для ESC. Конечно места внутри корпуса под полетными модулями полно. Но все равно буду переделывать на вариант ESC-4A + 4 Х450. Хотя еще не уверен что такой монстр мне действительно нужен. Какие причины:
- Не по детски тяжел.
- Требует несколько иных навыков в управлении (примерно как с легковушки сесть на фуру) 😉
- Требует совсем других АКБ.(или спарки из 5000-6000 мА/ч) (5800 мА/ч 3S 30C греются около 40 и больше градусов). т.ч. 10000 мА/ч нужно не ниже 30С.
4.Требует доводки шасси под свой вес. (стоковые просто дрожат под ним).
Пока примерно так. О положительных сторонах пока рано говорить, так как не все еще определилось с настройками. И с микшером много вопросов и с ПИД не меньше.
Несколько фоток (наконец то собрались, причесались и одели шляпу 😁 ) . Пуза не видно, размеры не увеличелись… только потяжелили и сил добавили…😉
С Днюхой вас Александр!
это что GPS опять откинули до 15 апреля.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
Мой приятель уже собрал и во всю летает по GPS на своём гексакоптере, немцы тоже ограничения установили, дальше
500 метров по точкам нельзя.
Да. Но у них уже все готово. Это для полной уверенности. Они его должны на выставку вывезти. А она будет проходить в первых числах апреля. Мелочуху доводят. Им козырь нужен. Немцы на это дело пол десятка лет и более 1 миллиона евро угрохали, а эти меньше чем за полгода и причем алгоритмы у них свои и дешевле раз в 5-6. Как говорят “Тише едем, дальше будем и меньше потеряем”😉
Вот кстати и монтажные площадки с права и слева. К ним припаяны питающие провода ESC. К каждой припаяно по 4 ESC. Площадки соединены между собой проводами. Крепятся крайними болтами лучей. Так удобно компоновать.
это что GPS опять откинули до 15 апреля.
Вот еще одна интересная мыслишка. Есть вот такие мелкие вентиляторчики. Меньший на 5 вольт 1.1 ватт 6.42 грамма, больший 12 вольт 1.4 ватта 7.69 грамма.(вес с проводами) Гулял и прикупил на всякий случай попутным ветром. Дуют они конкретно. Так вот - это именно то что нужно ставить вместо радиаторов из “чугунного алюминия 😁” на ESC и видео Тх(большой мощности ,когда используем мощности более 400-500 мВатт). А также можно ими хорошо охлаждать сетодиодные прожектора мощностью от 20 до 40 ватт. Такой прожектор буду ставить на квадрик. Светит просто ужас, глаза на лоб лезут …
Вот где можно посмотреть как настраивать микшер под разные варианты установок двигателей. www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Я посмотрел, подумал и решил вот чего сделать. Думаю самый оптимальный вариант.
Я посмотрел, подумал и решил вот чего сделать. Думаю самый оптимальный вариант.
Валера, это логично. Будет менее бюджетнее. Для Y6 у тебя есть все кроме центральной части рамы. Но это не вызовет затруднений. Тем более 4Х4 уже опробуется мной. Вдвоем воду в ступе толочь нет смысла. Быстрее получим оптимальный вариант и затраты сократятся.(один выстрел-два зайца) Кому то это поможет. Не все могут и для семьи и для хобби, так что бы не обидеть ни первого и не второго;). От этого многим легче будет и проще подходить к выбору…Пусть даже не этого Хаиркрафтовского детища 😃 Должен быть выбор у всех и во всем сообразуясь со многими…(здесь очень много факторов)
Еще добавлю, микшировал моторы под 4Х4 совсем по другому (не как рекомендует производитель и ни как давал схему вязки на гроупсе). Есть еще вариант. И полетел он хорошо даже с базовыми установками ПИД под обычный Х4 на этом решении. Так что поле здесь широкое и результатов, путей к ним может быть море. Многие уравнения сложных структур могут иметь не одно решение , а целое множество ! Найти бы из них самое уникальное и самое эффективное.
Еще нужно смотреть варианты на пропеллерах АРС. И особенно заострить внимание на сочетании верхний АРС 12х3.7, нижний АРС 12х4.7. Далее стоковый верх , низ - АРС 12х4.7. Математика дает положительный результат в сторону именно этих спарок. Жаль что промежуточных вариантов нет у пропеллеров по шагу. Но можно дистанцией между моторами эту связку под контроль поставить.
У меня в наличии нет только АРС 12х4.7, но это временно.
Поправка на ссылку о миксе моторов www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Опробовал схему микширования предложенную Хаиркрафтом, согласно ссылке выше (вариант 3). Что могу сказать (использовался стоковый ПИД). Расколбаска ощутимая. Но это поправимо. Подберем коэф. по ПИД. Но явно лучше управление по крену и тангажу. Полетный вес в обоих случиях 2.4 кг.
Ну что. Будем отрабатывать сразу два варианта - наш и их. А там победит истина.
По ощущениям управления квадрик из грузовика превратился снова в легковой автомобиль. Это радует. Осталость за малым…
Валера, это логично. Будет менее бюджетнее. Для Y6 у тебя есть все кроме центральной части рамы.
Александр! Ты не понял, это уже собранный, мой аппарат. А рама, она собственно от гексы подходит, которую я строил. И даже попробовал дома поднять. Все получилось. О повадках и особенностях завтра, после облета на открытом воздухе.
Александр! Присоединяюсь к поздравлениям. Успехов во всем! И в исследовательско-коптерной деятельности в первую очередь, потому как дело зело нужное!
С днем рождения Александр! Здоровья и Успехов во все делах!
Когда на улице тест 4х4 будет?
Спасибо ребята за поздравления. Всем жму с большой дружбой руки. На улице смогу опробовать только на выходные. Завтра по делам в Баумановский университет на три дня. С кем то встретимся…😉
А вот на стоковых установках ПИДа 1.30 и микшерование винтов согласно предложенной Хаиркрафтом схемы. Видно что чувствитерльность по “Р” явно завышена. Вес полетный 2400 грамм.
(❗GPS пошел в производство…)