XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я посмотрел, подумал и решил вот чего сделать. Думаю самый оптимальный вариант.
Валера, это логично. Будет менее бюджетнее. Для Y6 у тебя есть все кроме центральной части рамы. Но это не вызовет затруднений. Тем более 4Х4 уже опробуется мной. Вдвоем воду в ступе толочь нет смысла. Быстрее получим оптимальный вариант и затраты сократятся.(один выстрел-два зайца) Кому то это поможет. Не все могут и для семьи и для хобби, так что бы не обидеть ни первого и не второго;). От этого многим легче будет и проще подходить к выбору…Пусть даже не этого Хаиркрафтовского детища 😃 Должен быть выбор у всех и во всем сообразуясь со многими…(здесь очень много факторов)
Еще добавлю, микшировал моторы под 4Х4 совсем по другому (не как рекомендует производитель и ни как давал схему вязки на гроупсе). Есть еще вариант. И полетел он хорошо даже с базовыми установками ПИД под обычный Х4 на этом решении. Так что поле здесь широкое и результатов, путей к ним может быть море. Многие уравнения сложных структур могут иметь не одно решение , а целое множество ! Найти бы из них самое уникальное и самое эффективное.
Еще нужно смотреть варианты на пропеллерах АРС. И особенно заострить внимание на сочетании верхний АРС 12х3.7, нижний АРС 12х4.7. Далее стоковый верх , низ - АРС 12х4.7. Математика дает положительный результат в сторону именно этих спарок. Жаль что промежуточных вариантов нет у пропеллеров по шагу. Но можно дистанцией между моторами эту связку под контроль поставить.
У меня в наличии нет только АРС 12х4.7, но это временно.
Поправка на ссылку о миксе моторов www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Опробовал схему микширования предложенную Хаиркрафтом, согласно ссылке выше (вариант 3). Что могу сказать (использовался стоковый ПИД). Расколбаска ощутимая. Но это поправимо. Подберем коэф. по ПИД. Но явно лучше управление по крену и тангажу. Полетный вес в обоих случиях 2.4 кг.
Ну что. Будем отрабатывать сразу два варианта - наш и их. А там победит истина.
По ощущениям управления квадрик из грузовика превратился снова в легковой автомобиль. Это радует. Осталость за малым…
Валера, это логично. Будет менее бюджетнее. Для Y6 у тебя есть все кроме центральной части рамы.
Александр! Ты не понял, это уже собранный, мой аппарат. А рама, она собственно от гексы подходит, которую я строил. И даже попробовал дома поднять. Все получилось. О повадках и особенностях завтра, после облета на открытом воздухе.
Александр! Присоединяюсь к поздравлениям. Успехов во всем! И в исследовательско-коптерной деятельности в первую очередь, потому как дело зело нужное!
С днем рождения Александр! Здоровья и Успехов во все делах!
Когда на улице тест 4х4 будет?
Спасибо ребята за поздравления. Всем жму с большой дружбой руки. На улице смогу опробовать только на выходные. Завтра по делам в Баумановский университет на три дня. С кем то встретимся…😉
А вот на стоковых установках ПИДа 1.30 и микшерование винтов согласно предложенной Хаиркрафтом схемы. Видно что чувствитерльность по “Р” явно завышена. Вес полетный 2400 грамм.
(❗GPS пошел в производство…)
Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )
Александр! Ты не понял, это уже собранный, мой аппарат. А рама, она собственно от гексы подходит, которую я строил. И даже попробовал дома поднять. Все получилось. О повадках и особенностях завтра, после облета на открытом воздухе.
Валера, это замечательно что уже собран . Действительно не правильно понял! Я же смогу только к выходным приступить к испытаниям и полным настройкам. Но и с Димой (Пиранья) встречусь и с тобой был бы очень рад. Позвоню. Дел конечно будет много, но воочию увидеться было бы замечательно.
Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )
Спасибо, Сергей. Все посибочки через кнопку закончились у меня. Жму лапу!!!
Отличная штука для проветривание квартир ))
Рыбки в аквариуме в шоке 😃
Пришла бредовая идея по поводу Х8. Просьба сильно не ругаться. По аналогии с обычным квадриком, где на каждое движение стика откликается своя пара моторов (по элеронам - левая-правая, по тангажу - задняя-передняя) - рулежка Х8 происходит практически так же, то есть соосные моторы работают ОДИНАКОВО. Вопрос. А почему бы сигнал с одного регуля не подать на 2 соосных мотора? Тогда регуляторов нужно было бы 4 вместо 8-и.
От одного регулятора два движка не запитывают !
а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?
Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?
а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?
Не берите. Лучше GoPro.
2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)
Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.
Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.
Ну никак 😉))
Эх, мля, такая идея обломилась ))))
2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…
Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.
Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉
Нельзя так включать моторы даже если каким то чудом удастся к одному ESC подключить два двигателя. Анализируя такую схему (,не реальную, чисто физически) не удастся управлять рудером… придется что то добавлять для этого. Все остальное теоретически работать будет😁
Моторы в сосной схеме вращаются в противоположных направлениях… дальше все надеюсь понятно