XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Спасибо ребята за поздравления. Всем жму с большой дружбой руки. На улице смогу опробовать только на выходные. Завтра по делам в Баумановский университет на три дня. С кем то встретимся…😉

А вот на стоковых установках ПИДа 1.30 и микшерование винтов согласно предложенной Хаиркрафтом схемы. Видно что чувствитерльность по “Р” явно завышена. Вес полетный 2400 грамм.
(GPS пошел в производство…)

www.youtube.com/watch?v=e_YJ_qzx3gs

Covax

Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )

delfin000
seva7:

Александр! Ты не понял, это уже собранный, мой аппарат. А рама, она собственно от гексы подходит, которую я строил. И даже попробовал дома поднять. Все получилось. О повадках и особенностях завтра, после облета на открытом воздухе.

Валера, это замечательно что уже собран . Действительно не правильно понял! Я же смогу только к выходным приступить к испытаниям и полным настройкам. Но и с Димой (Пиранья) встречусь и с тобой был бы очень рад. Позвоню. Дел конечно будет много, но воочию увидеться было бы замечательно.

Covax:

Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )

Спасибо, Сергей. Все посибочки через кнопку закончились у меня. Жму лапу!!!

Олег#

Отличная штука для проветривание квартир ))

AndroNNNio

Пришла бредовая идея по поводу Х8. Просьба сильно не ругаться. По аналогии с обычным квадриком, где на каждое движение стика откликается своя пара моторов (по элеронам - левая-правая, по тангажу - задняя-передняя) - рулежка Х8 происходит практически так же, то есть соосные моторы работают ОДИНАКОВО. Вопрос. А почему бы сигнал с одного регуля не подать на 2 соосных мотора? Тогда регуляторов нужно было бы 4 вместо 8-и.

Юрий_68

От одного регулятора два движка не запитывают !

Covax

а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?

serfot32

Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?

paratozor
Covax:

а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?

каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).

AndroNNNio
serfot32:

Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?

Не берите. Лучше GoPro.

Bluebird

2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)

Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉

AndroNNNio
paratozor:

каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).

А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?

paratozor
AndroNNNio:

Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?

ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.

Bluebird

Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.

Ну никак 😉))

Bluebird

2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…

AndroNNNio

Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.

Bluebird

Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉

delfin000

Нельзя так включать моторы даже если каким то чудом удастся к одному ESC подключить два двигателя. Анализируя такую схему (,не реальную, чисто физически) не удастся управлять рудером… придется что то добавлять для этого. Все остальное теоретически работать будет😁
Моторы в сосной схеме вращаются в противоположных направлениях… дальше все надеюсь понятно

seva7

Ну что же! Облетал я сегодня соосную шестерку. Хочу сказать, что пока мне все понравилось. Управляется очень адекватно, в том числе и по рудеру, в отличие от гексокоптера на той же базе. Сетап такой, к родному 4в1 регулятору подключены левый, правый верхние моторы и оба задних. Нижние левый и правый управлялись ESC Х450-го. Центральная пластина тоже использовалась от гексы. Этот вариант еще и своей компактностью очень порадовал.
Вот видео. Я в начале хотел наложить музыку , но послушав комментарии за кадром решил оставить как есть. Мне кажется прикольно. Люди первый раз видели такое.