XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio

Пришла бредовая идея по поводу Х8. Просьба сильно не ругаться. По аналогии с обычным квадриком, где на каждое движение стика откликается своя пара моторов (по элеронам - левая-правая, по тангажу - задняя-передняя) - рулежка Х8 происходит практически так же, то есть соосные моторы работают ОДИНАКОВО. Вопрос. А почему бы сигнал с одного регуля не подать на 2 соосных мотора? Тогда регуляторов нужно было бы 4 вместо 8-и.

Юрий_68

От одного регулятора два движка не запитывают !

Covax

а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?

serfot32

Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?

paratozor
Covax:

а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?

каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).

AndroNNNio
serfot32:

Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?

Не берите. Лучше GoPro.

Bluebird

2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)

Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉

AndroNNNio
paratozor:

каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).

А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?

paratozor
AndroNNNio:

Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?

ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.

Bluebird

Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.

Ну никак 😉))

Bluebird

2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…

AndroNNNio

Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.

Bluebird

Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉

delfin000

Нельзя так включать моторы даже если каким то чудом удастся к одному ESC подключить два двигателя. Анализируя такую схему (,не реальную, чисто физически) не удастся управлять рудером… придется что то добавлять для этого. Все остальное теоретически работать будет😁
Моторы в сосной схеме вращаются в противоположных направлениях… дальше все надеюсь понятно

seva7

Ну что же! Облетал я сегодня соосную шестерку. Хочу сказать, что пока мне все понравилось. Управляется очень адекватно, в том числе и по рудеру, в отличие от гексокоптера на той же базе. Сетап такой, к родному 4в1 регулятору подключены левый, правый верхние моторы и оба задних. Нижние левый и правый управлялись ESC Х450-го. Центральная пластина тоже использовалась от гексы. Этот вариант еще и своей компактностью очень порадовал.
Вот видео. Я в начале хотел наложить музыку , но послушав комментарии за кадром решил оставить как есть. Мне кажется прикольно. Люди первый раз видели такое.

Covax

Как приятно моторы с винтами то работают, я такого звука и не слышал никогда от коптеров 😃 Помоему так и хочется его фотиком нагрузить, чтобы не болтало на ветру.

delfin000
seva7:

у что же! Облетал я сегодня соосную шестерку.

Валера!!! Мне понравилось! Ветра , понимаю не было в этом месте. Хотя вечером возле бауманки дул конкретно… Держится ровненько. Есть малость расколбаска легкая , но только местами. Прошивка 1.30, режим Ховер ? А какие установки “пида” стабилизации - сток 1.30 или свои. По моему представлению стоковые 1.30. Адекватность почти одинаковая должна быть на стоке, так как двигатели воздействуют чуть сильнее на стабилизацию (почти как у Х4). Но нужно чуть занизить “р”. Правильно осмыслеваю? Поправь, если что не так. Да, а вес полетный примерно какой?
Правда понравилось. Х450 по приезду посажу на У6. Чую сердцем что так и будет. Но и 4Х4 останется для тяжелой атлетики. В выходные облетаю зверя…руки просто дико зачесались после твоего ролика.

Covax:

Как приятно моторы с винтами то работают,

Это особенность винтов (лопухов) стоковых. все же не мелочь 12х5.0

Валера
“P” - это коэф. силы воздействия на возмущение.
“I” - продолжительность воздейстия силы “Р” на возмущение (подобие величине или интервалу воздействия, можно еще назвать интервалом обратной связи на возмущение).
Начинаем настройки изменяя “Р”, и как прекратится аналогия “вертолетного махания хвостом” (аналог), корректируем “I” до получения “мягкости” (плавного выравнивания системы). “Д” можно похерить. Во всяком случае пока так и делаю. Может есть более хороший метод настройки. Но такой метод проще.

seva7

Да, ты прав я нечего в настройках не менял. Это стоковая 1.30, только микшер переписал под Y. Вес с которым летал 1750 г.