XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.
Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.
Ну никак 😉))
Эх, мля, такая идея обломилась ))))
2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…
Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.
Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉
Нельзя так включать моторы даже если каким то чудом удастся к одному ESC подключить два двигателя. Анализируя такую схему (,не реальную, чисто физически) не удастся управлять рудером… придется что то добавлять для этого. Все остальное теоретически работать будет😁
Моторы в сосной схеме вращаются в противоположных направлениях… дальше все надеюсь понятно
Ну что же! Облетал я сегодня соосную шестерку. Хочу сказать, что пока мне все понравилось. Управляется очень адекватно, в том числе и по рудеру, в отличие от гексокоптера на той же базе. Сетап такой, к родному 4в1 регулятору подключены левый, правый верхние моторы и оба задних. Нижние левый и правый управлялись ESC Х450-го. Центральная пластина тоже использовалась от гексы. Этот вариант еще и своей компактностью очень порадовал.
Вот видео. Я в начале хотел наложить музыку , но послушав комментарии за кадром решил оставить как есть. Мне кажется прикольно. Люди первый раз видели такое.
Как приятно моторы с винтами то работают, я такого звука и не слышал никогда от коптеров 😃 Помоему так и хочется его фотиком нагрузить, чтобы не болтало на ветру.
у что же! Облетал я сегодня соосную шестерку.
Валера!!! Мне понравилось! Ветра , понимаю не было в этом месте. Хотя вечером возле бауманки дул конкретно… Держится ровненько. Есть малость расколбаска легкая , но только местами. Прошивка 1.30, режим Ховер ? А какие установки “пида” стабилизации - сток 1.30 или свои. По моему представлению стоковые 1.30. Адекватность почти одинаковая должна быть на стоке, так как двигатели воздействуют чуть сильнее на стабилизацию (почти как у Х4). Но нужно чуть занизить “р”. Правильно осмыслеваю? Поправь, если что не так. Да, а вес полетный примерно какой?
Правда понравилось. Х450 по приезду посажу на У6. Чую сердцем что так и будет. Но и 4Х4 останется для тяжелой атлетики. В выходные облетаю зверя…руки просто дико зачесались после твоего ролика.
Как приятно моторы с винтами то работают,
Это особенность винтов (лопухов) стоковых. все же не мелочь 12х5.0
Валера
“P” - это коэф. силы воздействия на возмущение.
“I” - продолжительность воздейстия силы “Р” на возмущение (подобие величине или интервалу воздействия, можно еще назвать интервалом обратной связи на возмущение).
Начинаем настройки изменяя “Р”, и как прекратится аналогия “вертолетного махания хвостом” (аналог), корректируем “I” до получения “мягкости” (плавного выравнивания системы). “Д” можно похерить. Во всяком случае пока так и делаю. Может есть более хороший метод настройки. Но такой метод проще.
Да, ты прав я нечего в настройках не менял. Это стоковая 1.30, только микшер переписал под Y. Вес с которым летал 1750 г.
уже и фотку прикрепили ))
Electronic compass
уже и фотку прикрепили ))
Будет еще и сам возвращаться при потери сигнала… дело не новое и не сильно сложное, об этом производителю некоторые товарищи все уши прожужали 😉
Валерий, коменты к ролику порадовали! Такие эмоциональные друзья 😃
Валерий, коменты к ролику порадовали! Такие эмоциональные друзья
Да уж, по этому и решил оставить как есть. В этот раз даже ненапрягало вечное, а слетай туда, а поднимись повыше, а давай к окну шефа подлети.
Вот еще одна проба с камерой на борту. Полетный вес стал 2200г. Поднимал во дворе, вокруг деревья, по этому не высоко.
Ну что же!
круто!!! инопланетянин…😃
блин когда мой уже придет…😃
Валер, у тебя цифровые сервы стоят на подвесе? Может спрашивал уже ранее, но башка не варит совсем … не помню. Просвети.
Валер, у тебя цифровые сервы стоят на подвесе?
Да, Futaba 9650. Надо будет попробовать чувствительность поднять, потому как видно что не дорабатывают.
Местами просматривается это. Но все равно неплохо. Тоже руки не дошли до установок параметров серв. Возьми в руки квадрик и очень резко покачай его при подключенном питании… прикольную вещь увидишь. 😉
только микшер переписал под Y
Валерий, это в самой пользовательской части программы делается или по сложнее, типо на уровне программного кода?