XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Валерий, коменты к ролику порадовали! Такие эмоциональные друзья
Да уж, по этому и решил оставить как есть. В этот раз даже ненапрягало вечное, а слетай туда, а поднимись повыше, а давай к окну шефа подлети.
Вот еще одна проба с камерой на борту. Полетный вес стал 2200г. Поднимал во дворе, вокруг деревья, по этому не высоко.
Ну что же!
круто!!! инопланетянин…😃
блин когда мой уже придет…😃
Валер, у тебя цифровые сервы стоят на подвесе? Может спрашивал уже ранее, но башка не варит совсем … не помню. Просвети.
Валер, у тебя цифровые сервы стоят на подвесе?
Да, Futaba 9650. Надо будет попробовать чувствительность поднять, потому как видно что не дорабатывают.
Местами просматривается это. Но все равно неплохо. Тоже руки не дошли до установок параметров серв. Возьми в руки квадрик и очень резко покачай его при подключенном питании… прикольную вещь увидишь. 😉
только микшер переписал под Y
Валерий, это в самой пользовательской части программы делается или по сложнее, типо на уровне программного кода?
интересно, почему австралийцы назвали свою модель THE RUSSIAN Y6 😃www.aerobot.com.au/shop/index.php?_a=viewProd&prod…
Наверное потому что стоит как ВАЗовская машина 😃
А если серьезно, выглядит действительно шикарно.
Валерий, это в самой пользовательской части программы делается или по сложнее, типо на уровне программного кода?
Конечно в пользовательской, во вкладке motor. Там пока нет самого рисунка этой схемы. Нужно выбрать конфигурацию Х и изменить процентное соотношение для каждого мотора по этой схеме www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Вот токовые характеристики соосной и нормальной шестерок. Все замеры производились на висении в комнате. Выводы делайте сами.
А то меня смутило то что такого полётного стиля в проге нет. Теперь всё ясно. Спасибо.
Вот токовые характеристики соосной и нормальной шестерок. Все замеры производились на висении в комнате. Выводы делайте сами.
В среднем в обоих вариантах получается практически по 5А на двигатель. Но все же для Х4 чуть побольше ( 5.25-5.35А.)
Кроме того в У6 нет таких диких рывков.Движки работают ровнее
Кстати пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить Дельфина за безвозмездные регули, переданые мне вчера для научных и околонаучных экспериментов! Сань, спасибище 😃
Дим, не за что.
интересно, почему австралийцы назвали свою модель THE RUSSIAN Y6 www.aerobot.com.au/shop/index...d&productId=88
Действительно навернули как за ВАЗ…
Очень интересный ролик! Полет Х650 по точкам навигации (!!!)… 😉
Очень интересный ролик! Полет Х650 по точкам навигации (!!!)… 😉
т.е. все-таки эту функцию решили включить? вроде месяц назад был базар, что этого не будет
Хочу купить несколько винтов и зап частей здесь www.cnchelicopter.com , но почему-то при добавлении в корзину следующего товара, первый пропадает и получается, что можно положить только один. Никогда у меня такого не было, как у других интересно или как это можно исправить?
Проверил к примеру на Хоббикинге все нормально у меня работает или у них просто сайт глючит?
Хочу купить несколько винтов и зап частей здесь www.cnchelicopter.com , но почему-то при добавлении в корзину следующего товара, первый пропадает и получается, что можно положить только один. Никогда у меня такого не было, как у других интересно или как это можно исправить?
Проверил к примеру на Хоббикинге все нормально у меня работает или у них просто сайт глючит?
Просто нет в наличии нужного количества. А кто мешает купить здесь www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html Вчера как раз купил у них пропеллеры . В наличии имеются
т.е. все-таки эту функцию решили включить? вроде месяц назад был базар, что этого не будет
Работы над этим идут, а вот будет ли общедоступным эта функция - пока вопрос открытый и не ясный
Да еще телеметрию хотел заказать и др детали, очень удобно было бы… но сайт не дает этого сделать.
Еще немного о настройках.
При настройке соосной схемы 4Х4 при больших изменения полетного веса в 1кг и выше, не трогая ПИД , при расколбаске ограничивал значения двигателей по элеватору и элеронам. Помогает.😉. Так например при прошивке 1.30 расколбаска прекратилась когда эти параметры снизил до 63 %. на нижних двигателях. Прикольно, необычно, но помогает.😉 Газ и рудер оставляем в значении 100.
Гибкие мозги, однаКО!
Вот собственно настройки под 4Х4 которые использую. Квадрик практически сам весит над точкой даже в турбулентном потоке. Единственное от вертикального перемещения (дрейфа) приходится газом слегка подруливать для фиксации высоты. Раколбаски практически нет, но местами незначительно проявляется и туд же затихает. Снижение даже на большой скорости без раскачки. Все же эта схема дает заметный эфект, во всяком случае по моим ощущениям для меня это очевидно.
Настройки практически совпадают со стоковыми 1.30. Уменьшен только “Р” до двух и процентное участие двигателей нижнего ряда на 40% уменьшено в управлении стабилизацией по тангажу и крену. Под вес 2400-2700 грамм
Настройка привода подвеса камеры
v.youku.com/v_show/id_XMjI2MjA2NDY0.html
а чистый вес
сколько может поднять
какую можно камеру поставить