XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Местами просматривается это. Но все равно неплохо. Тоже руки не дошли до установок параметров серв. Возьми в руки квадрик и очень резко покачай его при подключенном питании… прикольную вещь увидишь. 😉
только микшер переписал под Y
Валерий, это в самой пользовательской части программы делается или по сложнее, типо на уровне программного кода?
интересно, почему австралийцы назвали свою модель THE RUSSIAN Y6 😃www.aerobot.com.au/shop/index.php?_a=viewProd&prod…
Наверное потому что стоит как ВАЗовская машина 😃
А если серьезно, выглядит действительно шикарно.
Валерий, это в самой пользовательской части программы делается или по сложнее, типо на уровне программного кода?
Конечно в пользовательской, во вкладке motor. Там пока нет самого рисунка этой схемы. Нужно выбрать конфигурацию Х и изменить процентное соотношение для каждого мотора по этой схеме www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Вот токовые характеристики соосной и нормальной шестерок. Все замеры производились на висении в комнате. Выводы делайте сами.
А то меня смутило то что такого полётного стиля в проге нет. Теперь всё ясно. Спасибо.
Вот токовые характеристики соосной и нормальной шестерок. Все замеры производились на висении в комнате. Выводы делайте сами.
В среднем в обоих вариантах получается практически по 5А на двигатель. Но все же для Х4 чуть побольше ( 5.25-5.35А.)
Кроме того в У6 нет таких диких рывков.Движки работают ровнее
Кстати пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить Дельфина за безвозмездные регули, переданые мне вчера для научных и околонаучных экспериментов! Сань, спасибище 😃
Дим, не за что.
интересно, почему австралийцы назвали свою модель THE RUSSIAN Y6 www.aerobot.com.au/shop/index...d&productId=88
Действительно навернули как за ВАЗ…
Очень интересный ролик! Полет Х650 по точкам навигации (!!!)… 😉
Очень интересный ролик! Полет Х650 по точкам навигации (!!!)… 😉
т.е. все-таки эту функцию решили включить? вроде месяц назад был базар, что этого не будет
Хочу купить несколько винтов и зап частей здесь www.cnchelicopter.com , но почему-то при добавлении в корзину следующего товара, первый пропадает и получается, что можно положить только один. Никогда у меня такого не было, как у других интересно или как это можно исправить?
Проверил к примеру на Хоббикинге все нормально у меня работает или у них просто сайт глючит?
Хочу купить несколько винтов и зап частей здесь www.cnchelicopter.com , но почему-то при добавлении в корзину следующего товара, первый пропадает и получается, что можно положить только один. Никогда у меня такого не было, как у других интересно или как это можно исправить?
Проверил к примеру на Хоббикинге все нормально у меня работает или у них просто сайт глючит?
Просто нет в наличии нужного количества. А кто мешает купить здесь www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html Вчера как раз купил у них пропеллеры . В наличии имеются
т.е. все-таки эту функцию решили включить? вроде месяц назад был базар, что этого не будет
Работы над этим идут, а вот будет ли общедоступным эта функция - пока вопрос открытый и не ясный
Да еще телеметрию хотел заказать и др детали, очень удобно было бы… но сайт не дает этого сделать.
Еще немного о настройках.
При настройке соосной схемы 4Х4 при больших изменения полетного веса в 1кг и выше, не трогая ПИД , при расколбаске ограничивал значения двигателей по элеватору и элеронам. Помогает.😉. Так например при прошивке 1.30 расколбаска прекратилась когда эти параметры снизил до 63 %. на нижних двигателях. Прикольно, необычно, но помогает.😉 Газ и рудер оставляем в значении 100.
Гибкие мозги, однаКО!
Вот собственно настройки под 4Х4 которые использую. Квадрик практически сам весит над точкой даже в турбулентном потоке. Единственное от вертикального перемещения (дрейфа) приходится газом слегка подруливать для фиксации высоты. Раколбаски практически нет, но местами незначительно проявляется и туд же затихает. Снижение даже на большой скорости без раскачки. Все же эта схема дает заметный эфект, во всяком случае по моим ощущениям для меня это очевидно.
Настройки практически совпадают со стоковыми 1.30. Уменьшен только “Р” до двух и процентное участие двигателей нижнего ряда на 40% уменьшено в управлении стабилизацией по тангажу и крену. Под вес 2400-2700 грамм
Настройка привода подвеса камеры
v.youku.com/v_show/id_XMjI2MjA2NDY0.html
а чистый вес
сколько может поднять
какую можно камеру поставить
а чистый вес
О чистом весе пока говорить рано, вначале шасси нужно одекватные замутить .На данный момент усилил каждую половинку стойки стока , аналогичной карбоновой (с каждой стороны получилось по одной двойной) Эффект на лицо. Сейчас жду 1.5 мм карбоновый лист. Вот из него будет предварительно конечный результат. Хотя для такого веса и 2мм не помешает.
А вообще о чистом весе с камерой и подвесом писал выше. Подсчитать просто.
На данный момент в том же комплекте:
1.с камерой
2.2-х осевым подвесом с автоспуском(три сервопривода)
3.С частично усиленными шасси .
4. С ленточной светодиодной подсветкой (18 светодиодов в защитном покрытием из полимера) + блок управления подсветкой
5. Камера FPV примерно 30 грамм + видео Тх (вес его не помню но не более 30 грамм)
6. Внешний BEC на 5А
Итого пока 1930 грамм. (и это при сохранении габаритных размеров)
Далее сюда пойдет акб 700-900 грамм.(кому то может и 0.5 кг будет достаточно)
Вот и считайте, Олег, сколько сухой вес. Все равно он у каждого свой будет. Разбег максимум 300-400 грамм, в зависимости от задач и требований.
Сюда планируется акб 700-900 грамм, а там видно будет. Мне лично уже за глаза. Тупо грузить не собираюсь. Мне лично нужна грузоподъемность с запасом не ниже 1.5-1.6. Устойчивость в полете и полетное время не ниже 10 минут. Думаю что такое нужно большенству.
Теперь сошлитесь на данные полета Y6, представленную Валерой (поднял дополнительный вес в 1600 грамм) и по моему все и так ясно. 1 кг для 4х4 доп нагрузки (акб установлен) - это пустяк!!!
Далее добавлю, что не обрезаю провода пока не получу схему устоявшуюся (отработанную) , посему здесь еще около 40 грамм лишнего веса. Да и комплектация по ESC, будет другой.
Далее. Можно и так подсчитать грузоподъемность
- 4-ре двигателя стоковых в схеме дают безопасный общий полетный вес 1800-1900 грамм.
- Добавляется еще 4-ре.
- Среднестатистическая тяга при таком варианте имет прирост около 85-95 процентов при повышении эффективности пропеллеров на 10-15 %.
Вот так примерно… отсюда 3200-3400 оптимально максимальный полетный вес, и он норма. Больше смысла нет. КПД всей системы снизится и потеряется смысл использования
Когда отработаю все варианты которые подразумевают и пробы с другими пропеллерами , а так же комбинацией из них вот тогда эти данные вынесу на всеобщий суд. Задача стоит получить достаточное КПД и сопротивляемость ветряным воздействиям.
Столкнулся вот с такой проблемой и нашел решение. Возможно что кто нибудь столкнется с таким .
Программа XAircraft Configuration v1.1.0.1129 с русским форматом стандарта данных работает некорректно . Не возможно вводить дробные значения ПИД. Для исправления этого нужно:
❗Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных). 😉
Это касается Windows 7. Не помню как в других операционках, в но седьмой в русском формате данных нет возможности выбора “.” вместо “,” для отделения дробной части числа. И проблема именно в этом. Так что вот опять наш Великий и Могучий русский … обделен. Или просто как с шириной ж/дорог.😁 У всех так , а у нас эдак.
В XP точно также, пока не поменял формат чисел на английский, дробные числа вводить был невозможно.
В XP точно также, пока не поменял формат чисел на английский, дробные числа вводить был невозможно.
Ну хоть разобрались. А то переключил формат как то по работе и забыл… , а потом вылилось в нервы и время. И понять не мог что случилось, работало работало и вдруг… такая вот хрень.😵
Интересные варианты подвесов среднебюджетной ценовой политики включая и для гопрошки averticalview.com/go_pro_three_axis_belt_drive_.ht… (2-3 Axis and Roll/Tilt)
Валера (seva7), тут есть о чем подумать. Дима ( Piranha ), что скажешь о таких схемах подвесов? Очень сложные для повторения?