XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?
Не берите. Лучше GoPro.
2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)
Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.
Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.
Ну никак 😉))
Эх, мля, такая идея обломилась ))))
2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…
Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.
Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉
Нельзя так включать моторы даже если каким то чудом удастся к одному ESC подключить два двигателя. Анализируя такую схему (,не реальную, чисто физически) не удастся управлять рудером… придется что то добавлять для этого. Все остальное теоретически работать будет😁
Моторы в сосной схеме вращаются в противоположных направлениях… дальше все надеюсь понятно
Ну что же! Облетал я сегодня соосную шестерку. Хочу сказать, что пока мне все понравилось. Управляется очень адекватно, в том числе и по рудеру, в отличие от гексокоптера на той же базе. Сетап такой, к родному 4в1 регулятору подключены левый, правый верхние моторы и оба задних. Нижние левый и правый управлялись ESC Х450-го. Центральная пластина тоже использовалась от гексы. Этот вариант еще и своей компактностью очень порадовал.
Вот видео. Я в начале хотел наложить музыку , но послушав комментарии за кадром решил оставить как есть. Мне кажется прикольно. Люди первый раз видели такое.
Как приятно моторы с винтами то работают, я такого звука и не слышал никогда от коптеров 😃 Помоему так и хочется его фотиком нагрузить, чтобы не болтало на ветру.
у что же! Облетал я сегодня соосную шестерку.
Валера!!! Мне понравилось! Ветра , понимаю не было в этом месте. Хотя вечером возле бауманки дул конкретно… Держится ровненько. Есть малость расколбаска легкая , но только местами. Прошивка 1.30, режим Ховер ? А какие установки “пида” стабилизации - сток 1.30 или свои. По моему представлению стоковые 1.30. Адекватность почти одинаковая должна быть на стоке, так как двигатели воздействуют чуть сильнее на стабилизацию (почти как у Х4). Но нужно чуть занизить “р”. Правильно осмыслеваю? Поправь, если что не так. Да, а вес полетный примерно какой?
Правда понравилось. Х450 по приезду посажу на У6. Чую сердцем что так и будет. Но и 4Х4 останется для тяжелой атлетики. В выходные облетаю зверя…руки просто дико зачесались после твоего ролика.
Как приятно моторы с винтами то работают,
Это особенность винтов (лопухов) стоковых. все же не мелочь 12х5.0
Валера
“P” - это коэф. силы воздействия на возмущение.
“I” - продолжительность воздейстия силы “Р” на возмущение (подобие величине или интервалу воздействия, можно еще назвать интервалом обратной связи на возмущение).
Начинаем настройки изменяя “Р”, и как прекратится аналогия “вертолетного махания хвостом” (аналог), корректируем “I” до получения “мягкости” (плавного выравнивания системы). “Д” можно похерить. Во всяком случае пока так и делаю. Может есть более хороший метод настройки. Но такой метод проще.
Да, ты прав я нечего в настройках не менял. Это стоковая 1.30, только микшер переписал под Y. Вес с которым летал 1750 г.
уже и фотку прикрепили ))
Electronic compass
уже и фотку прикрепили ))
Будет еще и сам возвращаться при потери сигнала… дело не новое и не сильно сложное, об этом производителю некоторые товарищи все уши прожужали 😉
Валерий, коменты к ролику порадовали! Такие эмоциональные друзья 😃
Валерий, коменты к ролику порадовали! Такие эмоциональные друзья
Да уж, по этому и решил оставить как есть. В этот раз даже ненапрягало вечное, а слетай туда, а поднимись повыше, а давай к окну шефа подлети.
Вот еще одна проба с камерой на борту. Полетный вес стал 2200г. Поднимал во дворе, вокруг деревья, по этому не высоко.
Ну что же!
круто!!! инопланетянин…😃
блин когда мой уже придет…😃
Валер, у тебя цифровые сервы стоят на подвесе? Может спрашивал уже ранее, но башка не варит совсем … не помню. Просвети.