XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр! Присоединяюсь к поздравлениям. Успехов во всем! И в исследовательско-коптерной деятельности в первую очередь, потому как дело зело нужное!
С днем рождения Александр! Здоровья и Успехов во все делах!
Когда на улице тест 4х4 будет?
Спасибо ребята за поздравления. Всем жму с большой дружбой руки. На улице смогу опробовать только на выходные. Завтра по делам в Баумановский университет на три дня. С кем то встретимся…😉
А вот на стоковых установках ПИДа 1.30 и микшерование винтов согласно предложенной Хаиркрафтом схемы. Видно что чувствитерльность по “Р” явно завышена. Вес полетный 2400 грамм.
(❗GPS пошел в производство…)
Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )
Александр! Ты не понял, это уже собранный, мой аппарат. А рама, она собственно от гексы подходит, которую я строил. И даже попробовал дома поднять. Все получилось. О повадках и особенностях завтра, после облета на открытом воздухе.
Валера, это замечательно что уже собран . Действительно не правильно понял! Я же смогу только к выходным приступить к испытаниям и полным настройкам. Но и с Димой (Пиранья) встречусь и с тобой был бы очень рад. Позвоню. Дел конечно будет много, но воочию увидеться было бы замечательно.
Александр, здоровья, успехов, и удачных полетов конечно же! )
Спасибо, Сергей. Все посибочки через кнопку закончились у меня. Жму лапу!!!
Отличная штука для проветривание квартир ))
Рыбки в аквариуме в шоке 😃
Пришла бредовая идея по поводу Х8. Просьба сильно не ругаться. По аналогии с обычным квадриком, где на каждое движение стика откликается своя пара моторов (по элеронам - левая-правая, по тангажу - задняя-передняя) - рулежка Х8 происходит практически так же, то есть соосные моторы работают ОДИНАКОВО. Вопрос. А почему бы сигнал с одного регуля не подать на 2 соосных мотора? Тогда регуляторов нужно было бы 4 вместо 8-и.
От одного регулятора два движка не запитывают !
а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?
Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?
а кстати почему? если регуль выдержит по силе тока 2 мотора все равно нельзя?
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
Подскажите пож. кто знает? Стою перед выбором камеры SONY MHS-PM5, как вообще стоит её покупать для полётного видео на х650?
Не берите. Лучше GoPro.
2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)
Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉
каждый регуль не просто крутит мотор, он следит за ним методом обратной связи, а когда по ОС будет приходить каша от двух моторов, он попросту будет аварийно отключаться (и это в лучшем случае).
А почему должна быть каша? ESC - контроллер скорости. Больше он ни за чем не следит. Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
Что ему помешает вращать 2 мотора одинаково?
ну если вы найдете два идеально совпадающих по характеристикам мотора, то теоретически, может быть (я говорю может быть, хотя, наверняка нет) что-то и получится. Только учитывайте, что там будет с сопротивлением, когда вы в параллель поставите обмотки движков. Да, и все это без нагрузки, под нагрузкой по-любому даже идеально совпадающие моторы не будут идентичны.
Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.
Ну никак 😉))
Эх, мля, такая идея обломилась ))))
2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…
Надо обратиться к Александру, пусть проверит теорию практикой. У него для этого есть все необходимое.
А вообще, конечно, идея действительно бредовая. При такой схеме теряются все преимущества коаксиального коптера, типа возможности полета при отказе 1-2-х двигателей.
Не не нее… Думаю что сгорит что то… Маленький китаец который сидит и дергает рычагами в регуле выйдет и будет много ругаться на своём языке 😉
Отож… А если регулятор накрывается… При распределённой схеме летим а по совмещённой - падаем ибо два двигателя остановятся 😉