XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Простите, но сотовые телефоны выполняют свою функцию, в отличие от ХА, которое пока (!) показывает качество “съемка хоумвидео после бутылки водки”.
Обидно за вложенные деньги - очередной раз купился на рекламу, вот и все, я планирую переползти на кук+флайкам…
а дальше хошь жить - покупай новые мозги…
Так же мы и автомобили, квартиры и прочую домашнюю утварь обновляем. Только у бабулек старые ЗИл еще молоко охлаждают 😁
простите, но сотовые телефоны выполняют свою функцию, в отличие от ХА, которое пока (!) показывает качество “съемка хоумвидео после бутылки водки”.
А кто говорил , что это проф. платформа для студийных съёмок. Это любительская платформа!!! Так изначально и заявлено. И все выполняется согласно этого заявления.
Но а что бы качественно снимать, нужно это уметь делать. Есть ребята которые и на вообще полном г… делают изумительные ролики. Само никогда ниченго не будет снимать и мантрировать. Что бы сделать клипик на 2-3 минуты, нужно одного материала отснять на часы и отфильтровать. Не у же ли это секрет не постижимый.
Ну да, не будем разводить флейм, но наше увлечение это не предмет первой необходимости. Жене можно объяснить сколько стоит холодильник, а сказать, “Дорогая, я те не куплю (ставим что нужно по ситуации), тут надо новые мозги от вертушки заказать…” Нормально 😉 ?
Простите, но сотовые телефоны выполняют свою функцию, в отличие от ХА, которое пока (!) показывает качество “съемка хоумвидео после бутылки водки”.
А чем он не выполняет свои функции? Может это просто пилот после водки кнюпеля не так давит 😉
А кто говорил , что это проф. платформа для студийных съёмок. Это любительская платформа!!!
А кто на сайте ХА позиционировал Aerial Video Platform, а ? Оно либо снимает видео, либо не снимает ! Я пока вижу, что не снимает (даже по сравнению с банальнейшим Изиком, который стоит копейки… Извините за сравнение, может неудачное.
Есть ребята которые и на вообще полном г… делают изумительные ролики.
Они скорее всего считают так же о покупных системах 😃
Я все чаще вижу на видео хаикрафты 650 (правда обычно только рама от него) с другими мозгами и летают они вполне достойно. Если хочется большего от аппарата, всегда допилить можно. А мозги, мозги можно раздать небезвозмездно нуждающимся)
Жене можно объяснить сколько стоит холодильник, а сказать, “Дорогая, я те не куплю (ставим что нужно по ситуации), тут надо новые мозги от вертушки заказать…” Нормально ?
Мне в это плане повезло. Сколько ,она бедная только одних посылок сама мне принесла, а сколько мусора вынесла и всякой битой утвари домашней, попавшей под лопасти вертолетной и самолетной техники. И очень часто сама мне говорит… да купи ты и не мучайся, когда тебе хорошо и я радуюсь. Вот в этом самый главный смысл жизни. И я тем же отвечаю. Даю все , что могу… и даже больше . Баланс!!! Может просто повезло:)
А мозги, мозги можно раздать небезвозмездно нуждающимся)
Естественно, для умеющих летать, мильти-мозги - предмет не первой необходимости.
Что то и диджей затух как у нас так и за бугром… нет ни полетов, нет результатов, нет и тестов… Просто вспышка и полная тишина… На 2-3-х роликах все пока и затихло…К чему бы это??? Даже о ковырянии в настройках практически полнейший штиль
Кстати, вот ничего так видео. Естественно постобработка, программная стабилизация, но в итоге выглядит ничё так 😉
Заметьте, все пропы заменены.
Оно либо снимает видео, либо не снимает ! Я пока вижу, что не снимает
Что бы достойно снимать и мозгов квадра не достаточно и проф. уения летать не хватит. Здесь нужно еще быть настоящим видеооператором. А этому тоже нужно учится. Наука очень тонкая, художественное чутьё хотя бы должно присутствовать хоть немного. Есть хорошая реклама-анектдот : " Вы любите кошек???.. ответ -НЕТ!!!… Ну тогда просто вы их не умеете готовить!!!" 😁
Действительно, хорошая и операторская работа, и монтажник нормально все свел… Молодцы немцы !
Правда с дешейкером кое-где они перегнули…
Что бы достойно снимать и мозгов квадра не достаточно
Я имел ввиду конечно не финальный этап, а просто прямой пролет, подъем и главное снижение. Без особых художественностей и на открытом воздухе (в ангаре он летает неплохо).
У меня аппарат летает изумительно и старый и новый. Но вот как оператор - Delfin000 пока еще полный некудышний дилетант… но не боги горшки обжигали. Учимся!
А клип,что выше - это лишнее подтверждение тому о чем здесь спорим…плохому танцору все мешает и все не то.
Естественно постобработка, программная стабилизация, но в итоге выглядит ничё так
Для всех платформ все проходит аналогично. Да же материал отснятый на земле с рук проходит такую же обработку.
Я имел ввиду конечно не финальный этап, а просто прямой пролет, подъем и главное снижение.
А это и есть пилотажные навыки и умение летать.
В общем конечная формула успеха в этих клипах состоит из этих 6-ти составляющих. Если хоть один из них не поднять выше планки неудовлетворительно, то нормального результата никогда не достичь.
- Качество и возможности летательного аппарата
- Качество и возможности фотовидео аппаратуры
- Умение пилота в пилотировании.
- Операторские навыки и умения в видеосъёмке и фотографировании.
- Мастерство программного монтажа.
- Художественный вкус.
Все эти факторы - субъективные и напрямую зависят от нас.
Есть еще один пункт , но он объективный . это погодные условия. 😁
Абсолютно верная расстановка приоритетов. При таком качестве пункта (1) от ХА на сегодняшний момент, все остальные теряют смысл
И что, лучше летает??? И меньше гемора в настройках и раму ваять не нужно и двигуны, пропы ,регули подбирать не нужно… Раз, сел , собрал махом и полетел, !!!
Лучше однозначно. Гемор в настройках - это только поначалу гемор, поправить 4 параметра с 4-мя подлетами, это не гемор, главное инструкцию прочесть. Раму ваять нужно. Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”. Вот потому я и сделал раму, которую наспор выбрасывал с 4 этажа, а потом, уже в сборе, маханул с 3 метров случайно на ноги и она до сих пор в строю, никаких поломок. При этом она легкая и изящная. Регули - это вообще смешно, ей-богу. Уж не ХА с их регулями хвалить. Вы по осциллографу смотрели на нагрузке форму сигнала? Пресловутые “стуки и хрусты” - это ничто иное как “ступоры” регулей, не понимающих сигнал по ОС от моторов и сдуру начинающих цикл управления с “нуля”.
Так что тут сложный вопрос что и как.
И все же она вертится… как собственно и наши мысли. И все опять по кругу…😁
Лучше пойду полетаю… хоть и дождь моросит (изморось)
И все же она вертится… как собственно и наши мысли. И все опять по кругу.
вопросы религий всегда сопровождали человечество 😃
вопросы религий всегда сопровождали человечество
+1
Гемор в настройках - это только поначалу гемор, поправить 4 параметра с 4-мя подлетами, это не гемор, главное инструкцию прочесть. Раму ваять нужно. Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”.
А ваша система уже из другой оперы.
А как это выглядит в глазах начинающего. Вопрос же ставится с самого начала - ИЗ КОРОБКИ В НЕБО при минимальных понятиях о мультелетах (если хоть немного умеем летать ❗ ) XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.
А ваша система совсем из другого клана и из совсем другой оперы
" Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”."
И в ХА такое можно , если хочется. Никому это не навязывают. Возьмите отдельно мозги и лепите под них и к ним все что захочется и придумается.
Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет, а они уже на вторую платформу перебираются… Я уважаю мнение Александра, а особенно и его бесценный опыт по освоению китайских поделок, но смотреть на мир через, давайте так, “розоватые” очки, я бы не стал…
XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.
арф, скорее. Ибо требует, все же, настройки, покупки пульта и, главное, понимания как настраивать. Потому что с мультилетами не все так просто как кажется, думаю, что человек, только возжелавший заняться мультилетами без должного опыта в настройке или хотя бы понимания как все должно работать, ХА не осилит.
главное, понимания как настраивать.
В стоке летает в дефолте.
Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет
Это в чем же? Предложите альтернативу 😉
А вообще мне ужасно надоело спорить… Ну как в этом мире без скептиков и критиков. И тем более говорим о разном и все по спирали как в диалектике…😁
Нужно видео подкинуть…для убедительности, но лень …отпуск вещь расслабляющая и дел других полно как и тем насущных
В стоке летает в дефолте.
без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.
без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.
Естественно, только несколько хуже чем с калибровкой. И в ней заумного ничего нет.
Это в чем же? Предложите альтернативу
Ну если исключить около 30-33% восторженных отзывов на этой ветке, то, не побоюсь сказать, именно об этом и написано на 2090 постах этой ветки. Альтернатив с таким бюджетом нет. СС только что если, но его сейчас днем с огнем не сыщешь да и сыроват. Но летает зачетно (не зря эта тематика заняла умы multicopter.ru)… Так что лично я повторюсь, пока в творческом поиске - не хочу дать угробить свою гексу этим китайским мозгам…
А вообще мне ужасно надоело спорить…
Действительно, Вы же летать вроде собрались 😃
Кстати, вот ничего так видео.
Пост #3155
А ведь пропеллеры эти 11х5
Действительно, Вы же летать вроде собрались
Изморось сильная 😦
Изморось сильная
А мне удалось вырваться, три аккума отлетал. Летал без подвеса, просто ради тренировки полёта. В целом картина сносная. При висении слегка потряхивает, не смотря на отсутствие ветра, но это ерунда. Больше напрягает странное поведение в режиме висения. При полётах на более менее нормальной скорости квадрик становится вялым по каналу тангажа. Например лечу, держа ручку слегка от себя, хочу затормозиться, даю на себя и он продолжает летать дальше, даю полную ручку, и он начинает неспешно тормозиться, словно автомобиль на льду. Что бы развернуться назад быстрее зачастую приходится разворачивать его по курсу. Расходы и экспонента настроены так, что бы можно было вполне резво вертеться, наклонять на приличные углы.
В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.
А ведь пропеллеры эти 11х5
Меня всё мучают мысли по поводу актуальности деревянных винтов. На самолётах пришёл к выводу что они самые эффективные, например электро винты Xoar дают большую тягу при меньшем токе. К плюсам можно отнести очень высокую прочтонсть на изгиб, а так же замечательную балансировку и лёгкость.
В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.
Вывод ? Крутите настройки режима хувер