XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А 4S на стоковый x650 v8
нет
Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мнедали ссылку в каторой говарится что 4с можно!
ссылку в каторой говарится что 4с можно!
Попробуйте на стоковый x650 v8 4S и все поймете сами 😉
Можно подробней, почему нельзя 4S? Я тут уже задовал вапрос по этому поваду, недавно. Мне дали ссылку в каторой говарится что 4с можно!
Ну в ссылке, наверное, “говарится”, что меняется не только аккумулятор, но и винт. Где нибудь на 8х3.8.
Можно подробней, почему нельзя 4S?
Максим - это я давал ссылку на igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft_x650. Но скорее всего, там указано 4S на первый хаир, потому-что в паспорте к 8-ке, написано что подходит только 3S.
Максим - это я давал ссылку на igorkandaurov.ru/wiikii/doku....xaircraft_x650. Но скорее всего, там указано 4S на первый хаир, потому-что в паспорте к 8-ке, написано что подходит только 3S.
Подправлено. Действительно в новом мануале говорится только о 3S.
Нуссс, гатовтесь к ответам на вапросы,сегодня получи посылку с x650 v8, и электроникой.
Мужики, сегодня начал сборку и сразу вапрос.
Сдесь говорится о подключение подвеса igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=модернизация:д… Нужно это делать или нет на x650 v8?может есть другой вариант
Мужики, сегодня начал сборку и сразу вапрос
Только если есть ВЕС -преобразователь питания. В комплекте с Х8 он не идет - питание подается через регуляторы. Если ВЕСа нету - этого делать не надо. Хотя некоторые здесь на форуме рекомендуют, если греется один из регуляторов, отрубить как на картинке у 7, но у одного оставить - хотя у меня ни грелся ни один.
Мужики, сегодня начал сборку и сразу вапрос.
Сдесь говорится о подключение подвеса igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=модернизация:д… Нужно это делать или нет на x650 v8?может есть другой вариант
На сайте ХА прямо указано что для подвеса нужен бек. См. ссылку на приведенной Вами странице
На сайте ХА прямо указано что для подвеса нужен бек. См. ссылку на приведенной Вами странице
Ок, тоесть действую по инструкции! Я задал вапрос для уверенности, может уже что новое придумали.Спасибо
Только если есть ВЕС -преобразователь питания. В комплекте с Х8 он не идет - питание подается через регуляторы. Если ВЕСа нету - этого делать не надо. Хотя некоторые здесь на форуме рекомендуют, если греется один из регуляторов, отрубить как на картинке у 7, но у одного оставить - хотя у меня ни грелся ни один.
Я имел ввиду с подвесом
Я имел ввиду с подвесом
Проще говоря, если у Вас нет БЕКа, не подключайте подвес. Купите БЕК.
Проще говоря, если у Вас нет БЕКа, не подключайте подвес. Купите БЕК.
ВЕС есть буду ставить. Спасиб.
Мужики скинте инструкцию на руском для сбориXAircraft X650 V8, гдето видал, немогу найти. От спешки невнимательность наверное 😉
Пожалуйста! igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php
Спасибо, я это видел. Я имел ввиду радной мануал который идет в каробке с коптером , но толька на русском.
Я имел ввиду радной мануал который идет в каробке с коптером , но толька на русском.
Нет такого. Спрашивай что не ясно.
Пока ещё тупиков нет, сборка идет в штатном режиме.Вчера подвеску собрал.
В субботу полетал в парке Раменки. Полеты тестово-настроечные. Видео снимал по привычке. Вот небольшая нарезка.
Видео не конкурсное, родилось как побочный эффект основной задаче (настройка).
А кто скажет про эти аккумуляторы BULLISTORM 10000mAh 11,1 Max15C TRX
Max15C
…не есть хорошо. Без запаса и перспектив.
Проще говоря, если у Вас нет БЕКа, не подключайте подвес. Купите БЕК.
да ладно пугать , у меня с нг вся электроника была подключена по стоку. толкьо вчера бек прикрутил. Причина прикрутил из за того что подвес с родными беками с регулей ведет себя вяло. Но родные кстати ни разу не грелись ни один. начитавшись ужастиков тут проверял.
да ладно пугать
Я лишь перевел то что у них на сайте написано. Пугаться этого или нет - дело индивидуальное. У меня подвес дергался и не слишком адекватно вел себя.
Иметь неадекватный подвес плюс риск что какой-нибудь регуль выйдет из строя именно над асфальтовой дорожкой, взамен экономии 10-15 баксов - удовольствие не по мне.
А кто скажет про эти аккумуляторы BULLISTORM 10000mAh 11,1 Max15C TRX
а зачем так много? явно талмуд по коптерам не читали, что всему должна быть золотая середина, большие акумы это вес, вес это растрата энергии, когда грань переходишь энергии тратится пропорционально весу аппарата. и в конечном случае выиграешь лишних одну две минуты а аппарат будет летать как сапог. если для хашки 4 или восьмерки и на стоке то не больше 5-6 ампер акум. я на 4рках летаю 30 С не жалуюсь свои 8-10 минут отлетывает с подвесом и гоу про. а больше по мойму и не надо. а ели хотите чтоб дольше летал долго то это вообще другой класс аппаратов на легкой раме с нормальными моторками. туда и 20 ампер акумов навесить можно с камерой какойнить марк 5 и будет 20-30 минут в воздухе. хашная рама тяжелая это надо не забывать и это не тот класс аппарата который по 30 минут в воздухе должен висеть.
Я лишь перевел то что у них на сайте написано. Пугаться этого или нет - дело индивидуальное.
у меня восьмерка) даже если один мотор не работает оно все равно висит) у меня подвес конечно не дергался, просто на родных беках он вялый, а тут еще автопилот стоит - это еще немного энергии, по тому все так бек воткнул на всякий случай. пришлось все беки отрубить, а жаль. а так вообще в 8 беках одновременно подключенных есть плюс,-надежность.
А подскажите какие прошивки последнии на FC1212-S, ahrs-s, компас и жпс 1 версии, а то в центре чего-то перепрошится не могу? Все-таки какие расходы и кривую газа оптимальные поставить в аппе на Xaircraft X650 V8. Кто как делает вертикальность и горизонтальность геометрии коптера?