XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
такое ощущение что видео давно сделали
по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))
такое ощущение что видео давно сделали
по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))
Нет. Jingchen, только выложил эту видеозапись. Том дожал.😉 Но об этом тесте информация проскочила неделей раньше. Как всегда не спешат, оттачивают. И правильно делают! Важен результат, а не пятилетка в три дня и руины - как последствие. 😁
И сваи они капитально ставят;), стройка не одна и не на тяп ляп… как у некоторых, не будем пальцем показывать😁😁😁
Вот что они отвечают о ГПС , компасе и новой прошивке 1.31
“all changes in v1.31 is for GPS & Compass module.
and we keep trying to do more tweaking and testing, it works fine but not perfectly by our standard.
”(перевод - все изменения в v1.31 коснутся GPS и Compass.
и мы продолжаем работать и тестировать , что бы сделать более качественно, все работает замечательно, но не отвечает нашему стандарту и требованиям.)
А цену они не анонсировали на GPS модуль?
Я вижу удобство его применения, например, для панорамной съёмки, квадрик висит, ты фоткаешь 😃
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +, в кадр попадает один из двигателей ровно по центру, и само видео очень стабильно, и в целом меня устраивает.
А цену они не анонсировали на GPS модуль?
Еще в прошлом году (декабре) цена была определена: компас $58.99, ГПС с внешней доп. внеш.антенной $165.00 😉 В декабре и выкупил … так вот и жду.
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +,
кому как нравится. Х-красивее и развесовка в момент посадки лучше, + - давно летал так, носовым тыкался или задним лучем если не совсем плавно садился, да и Х удобнее для установки камер (хоть вниз, хоть сверху на голову)
И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х
Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.
$165.00
В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать?
кому как нравится
А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?
В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать
Без него не определить стороны света в точке зависания и пипец… куда рулить мозгам квадрика??? Если строго и постоянно поступательное движение. то тогда мОНа и без компаса. Так самики летают. Вертаалётааа(!) …однакО(!) 😉 “Чукча говорил”
А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?
Валера выше ответил. Но мне лично все равно как летать. Все от настроек зависит.(как корабль назовете, так корабль поплывет)
Привет , Валера! Как успехи. К майским может и полетим по ГПС… пока до нас доедет посылка с нашей почтой суперскоростной 😉
Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.
А мне кажется наоборот Х при движение вперед -назад или вправо-влево использует сразу два винта.
www.nelk.ru/node/2895 может кого заинтересует 😉 Отличный вариант складных лучей. Можно позаимствовать…
Вот только это напрягает…Максимальное время полета: не менее 30 минут
Все ждём GPS)
альбом Х650
picasaweb.google.com/sergefot32/X650?feat=directli…
Видео полета по ГПС. Ну наконец то есть подтверждение результата v.youku.com/v_show/id_XMjU0NDAzMTM2.html Значит скоро блоки будут “…лучше час подождать, а потом за пять минут долететь.” (из мультика)
Судя по видео, у них ещё работы много.
Все ждём GPS)
С декабря прошлого года… уже привык ждать. Больший путь ожидания уже пройден
Судя по видео, у них ещё работы много.
наоборот хорошо, даже очень . И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать, без чувствительного баро ну ни как… а там в модуле он был у них. Минимальная высота возврата все равно должна быть не ниже 10-15 метров.
Мда, тема в очередной раз перестаёт быть томной ))
Мда, тема в очередной раз перестаёт быть томной ))
Растем, совершенствуем и ждем новых дополнений. Хоча бушует в лето смотрит, к полетам готовится
И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
На видео можно снять что угодно! Особенно, если тебе это надо продать. Я не спорю, что GPS у них работает, но высота держится за счет бародатчика, а это немного другая песня. Относитесь к этим всем видео с определенной долей скептицизма.
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Я его получил недавно, поэтому прошивки последние, как быть не знаю, может с ними 4S автоматом прописывается, думаю это важно для тех кто понимает выгоду прироста мощности на 25% без роста тока!
По ссылке есть т.н. setting pack ,это более точные настройки PID, под конкретную прошивку,вес конфигурацию. Нечего не мешает, Вам применить их под имеющуюся прошивку . Если не понравится как летит, всегда можно либо вернуть старые настройки (предварительно записав их в файл), либо поиграть значениями PID подстраивая их под ваши запросы.
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Согласен, много текста и зависания, а где попытки пилотажа, но возможно всему виной не сезон.
но возможно всему виной не сезон
А сезон может и не наступить. Проверено.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
Я сам удивляюсь странному молчанию , особенно в ветке про 450…
А в этой теме все какие-то настройки , перенастройки , переперенастройки , тесты , а самого пилотажа или классного FPV полета НЕМА 😃
Но ничего сезон скоро наступит. В выходные обещают перелом погоды ( будем надеятся ) ).
Буду летать на своем 450 и активно отписывать о результатах )
Косяки комплектации, о крепеже писали выше, а вот; 1)все пропеллеры с явным дисбалансом и у всех легче лопасть с мулькой, проверено магнитным балансиром, , думаю сильно мешает стабилизации полета и видео, радует высокая копийность, 2)хилая полочка камеры, надо усиливать или ставить напротив вторую серву.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
А мы хотим вот так
Ну что же, если хотите попробуйте! Только мне кажется для таких полетов 450-я подходит больше чем 650. Но это мое сугубо личное мнение.