XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Причём тут бек? Читайте внимательнее.
Если есть желание, читайте форум по подвесам на мультикоптере.
Да нормальный аппарат, чего его так ругают здесь некоторые товарищи? …если резких движений стиками не делать и немного поиграться с пид то вполне себе прилично летает, а на счет вибрации двигов так это всегда пожалуйста можно найти достойную альтернативу…те же акси. вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу!
Всем удачи и немного толерантности…
прошивки для него выходят достаточно часто и есть уверенность что характеристики будут только улучшаться!
вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу
Да хрен знает, я немца вообще не настраивал, летает по дефолту.
Ну он и по дороже, там за тебя все коэффициенты немцы подобрали… а здесь творческой общественности все предоставлено, ну и с этими параметрами у меня он летает довольно прилично!
… и думаю даже не в акселях и в гирах дело, тут много зависит от программного кода, а он улучшается не по дням а по часам…
а он улучшается не по дням а по часам…
Я ж говорил, секта тут 😃
да какая к черту секта? просто люди творческие здесь собрались а не обычные потребители, дронаводы и иже с ними!))…без обид!
А есть такие у кого моторы не хрустят?
А есть такие у кого моторы не хрустят?
у 650ки возможно это брачок и возможно что у всех так у моего пока я не потерял его тоже похрустывали, но на это я забивал, а на 450м появился люфтик недавно на одном и то после 3х серъезных крашей! все остальные работают как часы!
доводить х650 до ума заменой моторов и других элементов теряет весь смысл не дорогой концепции. Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами. А если и мозги поменять на немецкие, то отличный коптер получится.
Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.
www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0
Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.
При ветре на этих апаратах снимать невозможно. Только с верта 500 и выше . Коптер в принципе модная игрушка.
Дело не в винтах а в самой схеме л.а.
Не могут они в ветер летать
Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами
да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие, думаю и немец сложится, если хорошо приложить. На счет мозгов спешить очень не стоить менять на фашистские, тк это проект еще молодой и многообещающий! будьте терпимы! У немцев думаю тоже не сразу все так гладко полетело и не один год “крутили” они их.
кстате и немцев болтает в ветерок будь здоров смотрел я в “трубе” так что если не брать во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!
Да всё летает у них в полный штиль. В ветер метров 7 болтает этих немцев как г в проруби
во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!
это вибрации на корпусе
это вибрации на корпусе
…на счет вибрации это вообще отдельный разговор, тут и подвес нужен соответствующий, а в штатном подвесе резинки почти не гасят мелкую дрожь.
да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие
У моего первый раз сломалось карбоновое шасси около лыжи, просто кувыркнулся с дивана.
Вывод, нужен в меру гибкий и прочный из лёгких материал,а карбон всем хорош, но хрупкий.
вот немного подсветки для ночных полетушек
Я ж говорил, секта тут 😃
Конечно секта, Сергей ветка то именно про этот аппарат. Причем секта толерантная, ни кому своих воззрений не навязывает. Просто мы обсуждаем, радуемся и недовольны тем, что имеем.
Тяжкое бремя коптеронавта
Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))
Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))
Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей,
стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.
Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку.
Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…
Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…
А как узнать где предел прочности?
Разобьём, соберём и сделаем лучше!
А как узнать где предел прочности? Разобьём, соберём и сделаем лучше!
А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?
А нужно обязательно предел прочности выяснить?
Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру,
а сейчас висит мыльница canon 7mp из комка за 2000р.
А есть такие у кого моторы не хрустят?
У меня уже давно не хрустят.
А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?
Именно так в большенстве случаев и думает большенство. Просто нужно научится летать для начала многим. И ассы разбиваются.
Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас. Конечно испытания прошли на малых площадках, что и ограничело пробу. Но вот выводы.
- Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
- Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
- Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Пока так.
Будем ждать обновления программного кода управления этой фичей . Обещают к концу мая.
Спутники ловит быстро, если шлейф ГПС пропустить через ферритовое колечко парочкой витков.
Порядок настройки и коллибровки выложу позднее (общие). С тонкостями пока сам не догнал до конца. Можно в этом деле искуственно добавить плавности, но тогда боюсь , что в ветер он не сможет возвращаться домой.
Пока вот такие пироги.
Так что лучше подождать новой прошивки доведенной до ума под эти фитчи.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад. Правда принесется он как угорелый, придется самостоятельно подруливать высотой полета и потом плавненько перехватывать у него управление. 😁. Управление оттдает хорошо при удержании над точкой зависания. При возврате пока с этим сложнее… Тут нужно некоторое мастерство или во всяком случае низко его не опускать и вовремя перейти на удержание с последующим ручным или же на ручное.
В общем ждем новой нормальной прошивки.