XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Доброго времени суток!
Если кому не трудно померьте пожалуйста расположение отверстий крепления двигателей на мотораме, буду очень благодарен. Просто везде пишут по разному, где 25мм где 24
Или может кто уже видел как ставят другие моторчики?
Интересное по новой раме… Уже заряжают предзаказ www.quadcopters.co.uk/?PageID=ShowItem&Item=X650-X… . На сколько же она потянет в конечном итоге? Собственно внести это не дорого. Ну и в случае если дальнейшая цена не устроит бабки вернут. Возможно проверяют этим количество желающих
Тем что они очень сильно нагреваются и очень часто бывало так что один из движков останавливается на доли секунды ! как будто какой перебой ! у меня их было 5 и 2 из них работали так
Бред какойто, это точно не в движках проблема, а в регулях или мозгах коптера. Dt700 нормальные моторы, подшипники в них правда слаблваты.
вчера на полном ходу при попытке переворота - вверх ногами плюхнулся на утрамбованный песок в парке Радуга - лопнула все рама включая площадки под мозг квадра X650,колпак пробит в одном месте и крепление колпака все оторвало
А кстати интересно, движки от 650го встанут на раму с ХК? Получилась бы вполне дешевая альтернатива, как раз на случай таких крашей 😃 При цене в 12$ можно 3 таких рамы на запчасти купить…
2 All:
Уж не знаю баян или нет, интересный форум с фотографиями нашел:
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=502006&extra=p…
Порадовали Optical Positionin module и Sonar Positionin Module, видимо скоро это все должно появиться в продаже…
Бред какойто, это точно не в движках проблема, а в регулях или мозгах коптера. Dt700 нормальные моторы, подшипники в них правда слаблваты.
Мальчик мой, когда купишь и когда столкнешься с этими броблемами … тогда и будешь говорить где бред и где факт!!!
ты в руках их держал хоть ???
А если купил один моторчик и с одним повезло это не значит что вся серийная партия такая ! когда я покупал я о посоветовал моим друзьям в итоге по нынешний день некоторые и таварищей подкалывают тем что я им посоветовал самые лучшие моторы !!
Мальчик мой, когда купишь и когда столкнешься
новый Артик? 😃
Пошёл сегодня полетать после недельного перерыва, взлетел, всё как всегда - трясётся. После пары минут полёта движок (задний левый) на секунду остановился, кувырок, попытка выровнять и квадрик на траве, всё цело. Потом ещё раз тоже самое, больше не стал рисковать, наземные тесты выявили неоднократую остановку движка. До этого был такое же инцидент, когда летал над прудом, с камерой. После инцидента поменял движки местами. По всей видимости дело в регуляторе. Вроде ничего не погорело. Хочу попробовать написать производителю, всё же есть какая то там гарантия.
Вот кстати о регуляторах, никак не могу понять принцип настройки “мозгов” со сторонними регуляторами.
Что имеется:
- аппаратура Futaba 6EX, настройки стандартные самолетные
- беру регулятор, подключаю напрямую к каналу газа приемника, делаю калибровку, проверяю, мотор крутится как положено.
- подключаю регулятор назад к “мозгам”, судя по “показометру” в софте диапазон при изменении газа от 1110 до 1910мкс. Раз делалась калибровка, значит регулятор настроен на этот же диапазон значений.
- выставляю соответственно Start Throttle = 1110, Min Power = 1110, Max Power = 1910.
Результат - моторы вообще не крутятся, хотя звук инициализации регуляторов нормальный. Что я делаю не так?
Приветствую друзья!
Помогите с вопросом.
Живу не в России.
Имею в наличии Х450 с акком 4s. Заказал в Москве, через коллегу, винты к нему.
Все нормально, привезли… от X650. Они естественно больше.
Не подскажете, летать с ними можно?
Итак, начинается пополнение комплектующих для гексы. Пришли обосра…ные Ваганом моторчики.
Из первых впечатлений:
Про
- Исключительно легкие.
- Неплохо сделанные.
- Покрутил все 6 штук - хрустиков нет, вибраций нет, стартуют мягко и уверенно.
- Длинная шпилька, придется подрезать, чтобы привинтить стопорную гайку
- Крепежная пятка законтрена одним сухариком и в принципе можно замутить крепеж на трубку.
- Сборка точная, люфтов нет вообще никаких.
Контра:
- Какой-то дебилоид придумал расположить крепежные отверстия “треугольником”, т.е. дыр до хрена, но со штатным крепежом совпадает только одна.
- Явная косячина с намоткой - в тех местах, где скрутка от звезды собирается в единый силовой провод сами проводники болтаются и недопустимо трут о корпус. Лаком их или клеем. Не может не радовать широкое расстояние между пазами самой намотки - это позволит намотать их хорошим проводом с низким кв, есть запас. Буду просить Зума перемотать.
- Есть малозаметные места подтеков клея, где приклеены магниты.
- Внешний диаметр чуть больше родного мотора, поэтому крепить его надо чуть выше трубки, то есть на пятку.
“все правильно сделал” © 😃 я ж говорил хорошие моторы
другой ракурс
На этом фото больное место этих моторов. Со временем отрывается обмотка от проводов. Причем если оторвется всего один проводок обмотки, мотор работает, но квадрик начинает дурить, проваливается на мотор при резком подъеме. У себя обматываю это место ниткой и заливаю лаком. Примерно так .
Упорный винт надо надежно затягивать и периодически проверять, иначе у меня из крепежа вырывало мотор.
На мой взгляд, вал с резьбой - это не вал, ну и подшипники надо беречь от грязи, со временем вал болтается вверх-вниз, а так, за эти деньги, мотор не плохой 😃
так я и говорю - лаком или клеем.
На этом фото больное место этих моторов. Со временем отрывается обмотка от проводов. Причем если оторвется всего один проводок обмотки, мотор работает, но квадрик начинает дурить, проваливается на мотор при резком подъеме. У себя обматываю это место ниткой и заливаю лаком. Примерно так .
Упорный винт надо надежно затягивать и периодически проверять, иначе у меня из крепежа вырывало мотор.
На мой взгляд, вал с резьбой - это не вал, ну и подшипники надо беречь от грязи, со временем вал болтается вверх-вниз, а так, за эти деньги, мотор не плохой 😃
Во во мой один двигун так работает ! Сегодня чуть не потерпел краша , видео свидетельствует этому , и эти моторы очень боятся нагрузки, 😎
Народ помогите подобрать надежные моторы (цена не имеет значения) Заранее спасибо
Итак, начинается пополнение комплектующих для гексы. Пришли обосра…ные Ваганом моторчики.
Из первых впечатлений:
Про
- Исключительно легкие.
- Неплохо сделанные.
- Покрутил все 6 штук - хрустиков нет, вибраций нет, стартуют мягко и уверенно.
- Длинная шпилька, придется подрезать, чтобы привинтить стопорную гайку
- Крепежная пятка законтрена одним сухариком и в принципе можно замутить крепеж на трубку.
- Сборка точная, люфтов нет вообще никаких.
Контра:
- Какой-то дебилоид придумал расположить крепежные отверстия “треугольником”, т.е. дыр до хрена, но со штатным крепежом совпадает только одна.
- Явная косячина с намоткой - в тех местах, где скрутка от звезды собирается в единый силовой провод сами проводники болтаются и недопустимо трут о корпус. Лаком их или клеем. Не может не радовать широкое расстояние между пазами самой намотки - это позволит намотать их хорошим проводом с низким кв, есть запас. Буду просить Зума перемотать.
- Есть малозаметные места подтеков клея, где приклеены магниты.
- Внешний диаметр чуть больше родного мотора, поэтому крепить его надо чуть выше трубки, то есть на пятку.
Могу пожелать только одно (везения , и чтоб некогда не слышал хруста ))))
Новости от Джингчена
and some news:
1# we are contacting our distributors/dealers to make a solution for the GPS antenna.
2# the new firmware need a update on configuration soft too, our software engineer is working on the configuration soft. so the release of firmware is waiting for the software update.
3# the sale details including sale date, prices of X650 value will come the beginning of July.
4# the bi-axial camera mount will be a little later than X650 value. the bi-axial camera mount has two version, one is designed for normal DC camera, and the other one is designed for Gopro.
и некоторые новости:
1 #, мы наладили связь с нашими дистрибьюторами, чтобы решить вопрос по антенне GPS.
2 # Для новой прошивки необходимо серьезное обновление софта, наш инженер-программист работает над ним. поэтому прошивка ожидает это обновление.
3 # Данные по продажам X650 будут в начале июля.
4 # Двуосевое крепление видеокамеры будет немного позже, чем X650 и она будет в двух версиях - для обычных камер и для GoPro.
Короче опять недоделки-переделки и все откладывается неизвестно на сколько. Блин.
Между тем, на моё письмо с проблемой в регуляторе ответа не получил, писал на service@xaircraft.com. Такой вот у них “сервис” 😦
Сделали конфетку с красивой обёрткой, а внутри лучше не знать что…
Так они же в ЖеньШене отвисали, не работал никто 😃
В продолжение темы крепления моторов на штатных маунтах.
Как я и писал - дыры там не совпадают нифига, пересверливать штатное крепление не нужно (в смысле дыры крепления мотора совпадают несимметрично с дырами на штатном мотормаунте. Городить огород с шайбами - колхоз колхозный.
В итоге решил вырезать на ЧПУхе такое же основание из стеклотекстолита и стянуть его тремя болтами, так, чтобы сверху штатного мотормаунта была пятка двигателя, а снизу как раз эта пластинка. Мотор встанет так:
Думаю это решение оптимальное, хотя не исключаю вариант изготовления своего мотормаунта из 3 мм стеклотекстолита (меня беспокоит жесткость такого крепления, т.к. имею негативный опыт крепежа двигателя на стеклотекстолитовом пилоне на Изике). Может чего предложите умного ?
ЗЫ. ОЙ, сколько идиотов развелось, которые на коптер эти плохие моторы ставят…
Посмотрите любого известного производителя подшипников, например SKF, пара радиальных нужных нам по размеру, уже стоит как мотор, а неплохо бы верхний двух рядный, а нижний радиальноупорный, т.к. вся нагрузка осевая и вентиляторная, конструктивно недопустима для радиальных подшипников. Китайцев спасает магнитная система, немного сопротивляясь осевому смещению.Ну а если глянуть в прайсы, опять же не китайских производителей подшипников, в раздел фул керамик или гибрид керамик, кто то перейдёт на резиномоторы.
И ?
Может это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
говорят маде ин УСА.
Думал я про них, но ИМХО никакой это не уса, а тот же кытай - напишут типа Designed in USA. А снизу меленько - Made in PRC. Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите. ДТ моторы конечно сильно бюджетные, требуют доработки и, возможно, переработки - перемотка. Относительно замены подшипников - по-моему мы вдаемся в чересчур глубокий и дорогой тюнинг, ну по соображениям рентабельности мне кажется, что такая рама должна летать уже не с х650 мозгами 😃
Сегодня ответил Жингшен, попросил выслать фотки регулятора. Он в идеале, видимо и вправду брак 😦 Посмотрим чем дело кончится. Кстати, кто нибудь уже сталкивался с гарантийкой по нашу горячо любимому квадрику?
Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите.
Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем
народ пожалуйста подскажите как мне установить гираскоп на MOUNT???
у меня futaba T7 C