XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем
По DT уже тему наверное нужно открывать) Да, это точно - валы не каленые и отпиливаются за минуту ножовкой в легкую.
Но практический опыт, 10 штук в течении года - ни одной проблемы или отказа, на разных рамах и мозгах. Имхо, очень достойный мотор, к нему по разному можно относится, можно подшипники менять, перекручивать и.т.п. Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь. А перед полетом тщательный контроль, но это любой мотор требует.
Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.
Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка rcopen.com/forum/f135/topic206076/1941
Думаю нужен гексо или окто
А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???
А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???
Чужая душа потёмки, шесть купишь, четыре будут рабочие или два в расходники, Ваше фото можно рассматривать трояко.
Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ? 😉
Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка rcopen.com/forum/f135/topic206076/1941
Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.
А вот кстати, сейчас породистые немцы с очень дорогими моторами в указанных вами конфигах стали падать, не из-за моторов конечно, но валы все равно гнутся. Так зачем платить больше…
Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ?
Ладно!
Тогда Я, взял бы восемь, тем более по десять [/quote]
Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.
Меня вроде то же с Х650 пронесло, но он постепенно мутирует при каждом ударе,похоже в положительную сторону. Прямо из коробки на диване упал на пол и сломал шасси, потом сломались два луча под корешок, обрезал, вставил глубже, но пропеллеры стоят из коробки.
А в чём заключается Ваш предполётный контроль?
Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.
А видеокамера, которая воткнётся в планету из-за мотора-расходника - тоже расходник? И потом, выражение “поменял весь” как понимать? Весь квадрик? Весь рама? Весь автомобиль, проезжавший мимо? Или весь голова голова проходящей мимо барышни, перед которой Вы решите писануться?
“Поменять весь” нужно понимать как поменять весь мотор а не вал или подшипник, это кстати довольно очевидно из контекста обсуждения.
Но в принципе, я уже обратил внимание, что для вас скорее важна форма, чем суть. Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер с более-менее приличной камерой, что подтверждается многими людьми его использующими.
Все остальное “писанутое” тут вами - никогда не делайте и да прибудет с вами!
Странно, что при падении коптера из-за отказавшего мотора Вы говорите только о “поменять мотор”, не принимая во внимание ущерб третьим лицам, который может быть нанесён заклинившим “расходником”. Ну да флаг Вам в руки. И поменьше расходующихся расходников.
Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер с более-менее приличной камерой, что подтверждается многими людьми его использующими.
А тут можно конкретики добавить? Или это просто теория?
А тут можно конкретики добавить? Или это просто теория?
Ах***ный мотор, летаю на них больше полугода, нормальная конкретика? ))
Если у когото чтото упало, я про железо, давайте соберем статистику и заклеймим какойнибудь мотор, регуль или мозги - rcopen.com/forum/f134/topic238736
Не, не нормальная. Не Вы ли жаловались, что подшипники - дерьмо?
Жаловался, НО я под общий вой заказал 10ток запасных, и не разу не менял еще 😃 Так что не дерьмо получается )) Проблема у мотора может возникнуть 1. от неправильной инсталяции мотора 2. винта на него 3. при весе коптера более 500гр на мотор (по словам Андрея с multicopter.ru) С первыми двумя встречался и решил их для себя, на счет 3го ничего не могу сказать у меня максимальный вес на мотор был 450гр. На счет вала - он не каленый, пилится только так, не раз врезался мотором в деревянный забор - вал на месте, маунт жив, луч немного выступает и берет все проблемы краша на себя.
Народ нехрен пользоваться средством повышенной опасности в общественных местах!
Жаловался, НО я под общий вой заказал 10ток запасных, и не разу не менял еще
Ну и слава Богу )) Но тут такая фигня… Мож, вместо десятка, лучше взять меньше, да лучше? (Ааааа… прошу прощения за почти цитату )))) Не, я понимаю, если самому на коленке напилить коптер, и потом испытывать его, то тут моторки ДТ - само то. Но, блин, лепить их на заявленный в теме девайс… Не камильфо, однако. Такие большие аппараты покупают ведь не для того, чтобы просто попридуриваться. Камера туда так и просится. Вы камеру таскаете на коптере?
Если у когото чтото упало, я про железо, давайте соберем статистику и заклеймим какойнибудь мотор, регуль или мозги
+100. Однако неоднозначно это всё. Надо в обратном порядке - мозги (не коптера, а пилота), регуль, мотор ))
Куда меньше то, 4ре мотора - 8 подшипников, пусть лежат, еду не просят,
а мне кажется покупка готового аппарата это именно попридуриваться, так как я не разу не слышал и не видел чтобы кто-то профессионально снимал с хайркрафта 😃 с гайки видел как снимают на гоупрошку профессионалы, а вот с хаира не видел. Сам постоянно таскаю гоупрошку на подвесе, так как на квадрик ставить что-то более серьезное считаю неразумным. Вес моего коптера с гоупро на подвесе, 1500гр. с 2800mAh, если с батареей 5800Mah ~1800гр. Аппарат летает даже в ветер приятно стабильно на 11х винтах. Сделаю гексу - повешу недозеркалку до 800гр весом.
а мне кажется покупка готового аппарата это именно попридуриваться
Смотря какого. 650-й ведь позиционируется (маркетологи рулят) как платформа для аэрофото- и видеосъемки.
с гайки видел как снимают на гоупрошку профессионалы
О! А сцылко есть? Тока уток, просьба, не показывать ))
Я рад за маркетологов, но факты говорят о другом.
На счет гайки - есть такая контора Vortex Aerial, вот они снимают чудесные ролики на гоупро с борта гайки:
www.vortexaerial.com в разделе Video есть еще ролики с гайки
Круто! Вот где не хотелось бы упасть ))
пример стабилизации
летал без подвеса с камерой Sony bloggy
Что за камера?
А у меня Virtual Dub с Deshaker под windows 7 не открывает mov 😦 всё перепробовал!
у меня такая же фигня c mp4, я кодирую в avi
какой программой? не сильно режет качество?
Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер
Ну вот , после почти 3-х месячной поездки вернулся домой.
Моторам доверять нужно. К примеру на моем квадрике 4х4 налет уже более двух суток суммарного полетного времени. Два душевных краша. Моторы по прежнему рулят и сама машина также. Эта статистика. В ближайшее время соберу шестерку классическую, но на KDA 924 кв. движках.(просто лежат пылятся , на складной раме.
Посмотрим что это будет такое. А вообще - боятся - это значит в лес не ходить…
Переделывать и улучшать…это дело творческое. А мы здесь все творческие натуры. И дайте нам “Шатл” или “Прогрес” мы их тоже начнем модернизировать. Это закон движения вперед. То что сегодня устраивает , завтра уже старо 😉