Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

fed2141

Да достойный ответ поработителю галактики.
Во а как вам всем SKAI-небесный

AndroNNNio
A_Nitro:

Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы

Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.

И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?

A_Nitro
AndroNNNio:

Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.

И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?

Хехехе у вертолетчиков, есть очень крутой, пилот, Тарег, летает быстро и резко-- ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
За чистоту русского языка – я наборолся в школе --потом в лицее, а потом в институте -два раза:) поэтому, думаю, долг русскому языку отдал с полна!
Ну да ладно! не суди, да не судим будешь:) Завтра поищу лишни КГ и подвешу посмотрим!
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу:)
Ничего личного:)

Кстати забыл спросить а зачем вам КГ таскать?

rbob

…ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!

Мне надо, но ничего не понял.

buffet
A_Nitro:

и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!

Вообще это странно, конструкция-то довольно надежная. Может китайцы лоханулись и впарили цанги 3.17 вместо 3.0 например? Кстати, у одного чувака с рцгрупс в полете проп сорвался с Х450, так что явно какой-то трабл. Вроде на Х650 таких нареканий не было.

seva7

На 650-м валы моторов с резьбой и пропы на них накручиваются, плюс контрятся сверху гайкой. А на 450-й валы гладкие и зажимаются только гайкой по стандартной схеме. Но я думаю, что это не проблема, локтайт нам всем поможет. Так сказать культура сборки.

A_Nitro

Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.

pdv=

а видео х450го, как небыло так и нет!(

A_Nitro
pdv=:

а видео х450го, как небыло так и нет!(

Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе:)

pdv=
A_Nitro:

Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе

да, это на всех серваках оно так долго ужимается.(

AndroNNNio
A_Nitro:

Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.

Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.

A_Nitro:

PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу

Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃

A_Nitro
AndroNNNio:

Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.

Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃

По времени не смотрел очень трудно в замкнутом пространстве тире в спальне летать! ну 2 минуты повисел!
Камеру ХМ … не вижу смыла особенного нужно брать 650 переделывать ее под 6 моторов (что бы повысить отказоустойчивость ) и подвес нормальный !
Ну прицепить можно! тарелка подняла 800 грамм а любая мыльница на много меньше весит!

PS летом может на мотике доеду покажу паспорт:)

seva7

Камеру с подвесом можно и на gaui 330 прицепить. Тут дело такое, как мне кажется китайцы выпустили 450-ю именно для фановых (пилотажных) полетов, просто на 650-м в принципе тоже возможно сделать петлю или бочку, но зрелище будет не для слабонервных. Если Вы хотите крутить пилотаж, летать fpv, таскать не большую мыльницу ,то 450 хватит за глаза. Если же камеру получше( читаем потяжелее) да еще с хорошим стабилизированным подвесом то уже 650-й он более к этому приспособлен.

Nevai
A_Nitro:

сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе

Уже больше 10 минут можно записывать, ограничение есть только на объем, не более 2 Гб файл

pdv=
seva7:

просто на 650-м в принципе тоже возможно сделать петлю или бочку

перед тем как потерять его в лесу я научился на нем бочки крутить…это он умеет делать даже если нагружен камерами (общий полетный вес у моего был 1790гр)

buffet

A. Nitro

После сборки и облета что про прочность конструкции (конкретно лучей) скажете?

pdv=
buffet:

После сборки и облета что про прочность конструкции (конкретно лучей) скажете?

думаю никто его просто так ломать об землю не будет, что бы проверить прочность лучей!))…мой 650 зарулился на высоте метра 3 в режиме круиз летал…и долбанул его об плотный снег, в результате чего была слегка погнута одна моторама, все остальное было без изменений!

fed2141

Всё КИНА небудет! Электричество кончилось.

A_Nitro
Nevai:

Уже больше 10 минут можно записывать, ограничение есть только на объем, не более 2 Гб файл

Ну тоже не хочется утруждать вас часовым клипом как я охренительно умею орудовать отверткой!
Сейчас по вырезаем и ускорим что бы в 10 минут уложиться!

buffet:

A. Nitro

После сборки и облета что про прочность конструкции (конкретно лучей) скажете?

Да прочно все! конструкция прочная называется причья клетка – из институтского курса поставки идут волной и нагрузка распределяться!
А впрочем вы же в москве можем пересечься и вы сами увидите сие чудо!

fed2141:

Всё КИНА небудет! Электричество кончилось.

Кино будет !

AndroNNNio
seva7:

Если же камеру получше( читаем потяжелее) да еще с хорошим стабилизированным подвесом то уже 650-й он более к этому приспособлен.

пляяяя… мильон раз я тут уже писал, что если почитать инструкции на 650, то станет ясно, что полезной нагрузки (без батарей) он может поднять 300 грамм. Эт чо, “более приспособлен”? То, что общий вес квадрика 2 кг, ни о чём не говорит.

pdv=:

я научился на нем бочки крутить…

Кстати, а какой алгоритм движения стиками? Чот не могу врубиться.

pdv=
AndroNNNio:

Кстати, а какой алгоритм движения стиками? Чот не могу врубиться.

ничего сложного! в режиме ховер загоняем его повыше (метров на 50) выравниваем включаем режим круиз и далее стиком по крену и плавно набирая обороты начинаем его поднимать и переворачивать (по крену!) все синхронно (крен+газ) и далее подгазовкой и стиком крена ловим его только уже после совершения бочки (выравниваем опять в горизонт и далее, если не нужнен спортивный режим опять переводим его в ховер) все это выполнялось при расходах 100% (аппаратура JR)…тот же самый алгоритм и с петлями.