Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Перенес сюда от старшего брата Х650, так как мозги у них единые. Очень простая вещь, но не маловажная для начала
При прошивании есть особенности. Они связанны только с портом USB компа. Главное чтобы он вытягивал по аперажу. Если так то нет никаких проблем прошивать все в комплекте за исключением модуля AHRS(его нужно прошивать во всех случаях отдельно отключая от FC1212-S)
Сам модуль FC1212-S при сильном по току USB прошивается со всем подключенным “навесом”. Также и загоняется полетная конфигурация.
Если у вас слабенький USB, или вы в нем не уверенны, то достаточно при прошивке отключить ESC и приемник. Этого достаточно.
Есть еще вариант. Развязать USB Link по питанию. Разорвать питающие дорожки, тогда можно спокойно шиться и при подключенном акб к квадрику.Во всех остальных случаях акб. квадрика должен быть отключен.
Ну и конечно при первом подлете не забываем указать мозгам квадрика где середины положения стиков аппы управления (для газа это делать нет необходимости).
Что бы это сделать, при газе в ноль на передатчике!!! подключаемся к компу. Входим во вкладку каналов. Смотрим какие значения показывает программ(там где будут зеленные полоски) скорее всего у вас не будет значения 1500. Так что если там другое значение ТО ЕГО ЗАНОСИТЕ В ПРАВУЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВМЕСТО 1500.
Пишу по памяти, так нахожусь в отъезде.И эта установка нуля стиков (джойтиков) это немаловажно.
Далее по обычной схеме пробуете подлететь и смотрите на снос кватрика. Эти сносы (если есть) выводятся (корректируются) тримерамми аппы управления. Ну а дальше наращиваем мастерство и дружимся с ним. И этот пункт самый простой. Главное начинать аккуратно.
Они полегче, подешевле и под них написаны стандартные файлы Xaircraft-овских конфигов для Х450.
Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.
Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?
Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.
Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?
Видел в хаиркрафтовском вики разные конфиги, например:
- X650_Default_3S_Plus.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Plus Style
- X650_Default_3S_Cross.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Cross Style
- X650_Default_4S_Plus.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Plus Style
- X650_Default_4S_Cross.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Cross Style
Вес Х450 без батареи и ресивера 600г, винты 10х4.5, кв моторов 1000
Собственно порулил сегодня 450-ой. Мозги конечно с 650-м одинаковые, но летит немного по другому нежели старший брат. Думаю связанно с размером, моторами, винтами. По другому заключается в отсутствии подергиваний на висении, раскачки на спуске то же не было. Но места было конечно маловато что полностью составит мнение. В режиме Hover идеальный вариант для FPV, сама возвращается в горизонт и размер подходящий не так страшно уронить как 650-й.
Когда в продаже в Москве можно ожидать ?
Так вот вернемся к нашим баранам!
Из намученного! при сборки прикрутите лучи к одной половинки (например нижней) проложите все провода а только потом прикрутите верхнюю пластину! Сэкономите кучу времени!
и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!
Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели:)
Про конфигурации – ну хрен знает я кроме нуля и в вертолетах ничего не настраиваю:)
поэтому тут все просто тупо на стандартных настройках
Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы:) поэтому есть кусок ночных полетов
Ps Махнатый пилот Ксюша доволен сборкой и полетами:)
Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели
А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.
А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.
Ну приемник стоит у меня 7000 спектриум что нашел то и воткнул! Летаю на ДХ8 ставлю вертолетную прогу и одну серву! настраиваю полетные режимы что бы в 0 газа винты не выключались 15% приблизительно!
А с названием — хм — можно конечно отсудить Piranдушка – но я не могу подать в суд на своего (читать с грузинским акцентом) учитэля!
Поэтому просто Х…нюшка:)
Фото выложу завтра — видео монтирую!
Приемник тупо прикрепил с боку а сателлит прилепил на луч
Да достойный ответ поработителю галактики.
Во а как вам всем SKAI-небесный
Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы
Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.
И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?
Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.
И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?
Хехехе у вертолетчиков, есть очень крутой, пилот, Тарег, летает быстро и резко-- ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
За чистоту русского языка – я наборолся в школе --потом в лицее, а потом в институте -два раза:) поэтому, думаю, долг русскому языку отдал с полна!
Ну да ладно! не суди, да не судим будешь:) Завтра поищу лишни КГ и подвешу посмотрим!
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу:)
Ничего личного:)
Кстати забыл спросить а зачем вам КГ таскать?
…ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
Мне надо, но ничего не понял.
и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!
Вообще это странно, конструкция-то довольно надежная. Может китайцы лоханулись и впарили цанги 3.17 вместо 3.0 например? Кстати, у одного чувака с рцгрупс в полете проп сорвался с Х450, так что явно какой-то трабл. Вроде на Х650 таких нареканий не было.
На 650-м валы моторов с резьбой и пропы на них накручиваются, плюс контрятся сверху гайкой. А на 450-й валы гладкие и зажимаются только гайкой по стандартной схеме. Но я думаю, что это не проблема, локтайт нам всем поможет. Так сказать культура сборки.
Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.
а видео х450го, как небыло так и нет!(
а видео х450го, как небыло так и нет!(
Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе:)
Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе
да, это на всех серваках оно так долго ужимается.(
Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.
Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу
Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃
Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.
Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃
По времени не смотрел очень трудно в замкнутом пространстве тире в спальне летать! ну 2 минуты повисел!
Камеру ХМ … не вижу смыла особенного нужно брать 650 переделывать ее под 6 моторов (что бы повысить отказоустойчивость ) и подвес нормальный !
Ну прицепить можно! тарелка подняла 800 грамм а любая мыльница на много меньше весит!
PS летом может на мотике доеду покажу паспорт:)
Камеру с подвесом можно и на gaui 330 прицепить. Тут дело такое, как мне кажется китайцы выпустили 450-ю именно для фановых (пилотажных) полетов, просто на 650-м в принципе тоже возможно сделать петлю или бочку, но зрелище будет не для слабонервных. Если Вы хотите крутить пилотаж, летать fpv, таскать не большую мыльницу ,то 450 хватит за глаза. Если же камеру получше( читаем потяжелее) да еще с хорошим стабилизированным подвесом то уже 650-й он более к этому приспособлен.