Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
…а вечер приближаается!))
Перенес сюда от старшего брата Х650, так как мозги у них единые. Очень простая вещь, но не маловажная для начала
При прошивании есть особенности. Они связанны только с портом USB компа. Главное чтобы он вытягивал по аперажу. Если так то нет никаких проблем прошивать все в комплекте за исключением модуля AHRS(его нужно прошивать во всех случаях отдельно отключая от FC1212-S)
Сам модуль FC1212-S при сильном по току USB прошивается со всем подключенным “навесом”. Также и загоняется полетная конфигурация.
Если у вас слабенький USB, или вы в нем не уверенны, то достаточно при прошивке отключить ESC и приемник. Этого достаточно.
Есть еще вариант. Развязать USB Link по питанию. Разорвать питающие дорожки, тогда можно спокойно шиться и при подключенном акб к квадрику.Во всех остальных случаях акб. квадрика должен быть отключен.
Ну и конечно при первом подлете не забываем указать мозгам квадрика где середины положения стиков аппы управления (для газа это делать нет необходимости).
Что бы это сделать, при газе в ноль на передатчике!!! подключаемся к компу. Входим во вкладку каналов. Смотрим какие значения показывает программ(там где будут зеленные полоски) скорее всего у вас не будет значения 1500. Так что если там другое значение ТО ЕГО ЗАНОСИТЕ В ПРАВУЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВМЕСТО 1500.
Пишу по памяти, так нахожусь в отъезде.И эта установка нуля стиков (джойтиков) это немаловажно.
Далее по обычной схеме пробуете подлететь и смотрите на снос кватрика. Эти сносы (если есть) выводятся (корректируются) тримерамми аппы управления. Ну а дальше наращиваем мастерство и дружимся с ним. И этот пункт самый простой. Главное начинать аккуратно.
Они полегче, подешевле и под них написаны стандартные файлы Xaircraft-овских конфигов для Х450.
Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.
Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?
Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.
Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?
Видел в хаиркрафтовском вики разные конфиги, например:
- X650_Default_3S_Plus.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Plus Style
- X650_Default_3S_Cross.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Cross Style
- X650_Default_4S_Plus.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Plus Style
- X650_Default_4S_Cross.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Cross Style
Вес Х450 без батареи и ресивера 600г, винты 10х4.5, кв моторов 1000
Собственно порулил сегодня 450-ой. Мозги конечно с 650-м одинаковые, но летит немного по другому нежели старший брат. Думаю связанно с размером, моторами, винтами. По другому заключается в отсутствии подергиваний на висении, раскачки на спуске то же не было. Но места было конечно маловато что полностью составит мнение. В режиме Hover идеальный вариант для FPV, сама возвращается в горизонт и размер подходящий не так страшно уронить как 650-й.
Когда в продаже в Москве можно ожидать ?
Так вот вернемся к нашим баранам!
Из намученного! при сборки прикрутите лучи к одной половинки (например нижней) проложите все провода а только потом прикрутите верхнюю пластину! Сэкономите кучу времени!
и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!
Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели:)
Про конфигурации – ну хрен знает я кроме нуля и в вертолетах ничего не настраиваю:)
поэтому тут все просто тупо на стандартных настройках
Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы:) поэтому есть кусок ночных полетов
Ps Махнатый пилот Ксюша доволен сборкой и полетами:)
Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели
А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.
А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.
Ну приемник стоит у меня 7000 спектриум что нашел то и воткнул! Летаю на ДХ8 ставлю вертолетную прогу и одну серву! настраиваю полетные режимы что бы в 0 газа винты не выключались 15% приблизительно!
А с названием — хм — можно конечно отсудить Piranдушка – но я не могу подать в суд на своего (читать с грузинским акцентом) учитэля!
Поэтому просто Х…нюшка:)
Фото выложу завтра — видео монтирую!
Приемник тупо прикрепил с боку а сателлит прилепил на луч
Да достойный ответ поработителю галактики.
Во а как вам всем SKAI-небесный
Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы
Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.
И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?
Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.
И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?
Хехехе у вертолетчиков, есть очень крутой, пилот, Тарег, летает быстро и резко-- ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
За чистоту русского языка – я наборолся в школе --потом в лицее, а потом в институте -два раза:) поэтому, думаю, долг русскому языку отдал с полна!
Ну да ладно! не суди, да не судим будешь:) Завтра поищу лишни КГ и подвешу посмотрим!
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу:)
Ничего личного:)
Кстати забыл спросить а зачем вам КГ таскать?
…ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
Мне надо, но ничего не понял.
и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!
Вообще это странно, конструкция-то довольно надежная. Может китайцы лоханулись и впарили цанги 3.17 вместо 3.0 например? Кстати, у одного чувака с рцгрупс в полете проп сорвался с Х450, так что явно какой-то трабл. Вроде на Х650 таких нареканий не было.
На 650-м валы моторов с резьбой и пропы на них накручиваются, плюс контрятся сверху гайкой. А на 450-й валы гладкие и зажимаются только гайкой по стандартной схеме. Но я думаю, что это не проблема, локтайт нам всем поможет. Так сказать культура сборки.
Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.
а видео х450го, как небыло так и нет!(
а видео х450го, как небыло так и нет!(
Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе:)
Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе
да, это на всех серваках оно так долго ужимается.(
Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.
Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу
Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃
Спасибо! А чего по времени полёта? Или только взлёт-посадка? А КГ таскать, конечно, не надо. Просто хочется выяснить его потенциал, и можно ли к нему прицепить камеру с подвесом.
Берите паспорт и приезжайте а Кёниг 😃
По времени не смотрел очень трудно в замкнутом пространстве тире в спальне летать! ну 2 минуты повисел!
Камеру ХМ … не вижу смыла особенного нужно брать 650 переделывать ее под 6 моторов (что бы повысить отказоустойчивость ) и подвес нормальный !
Ну прицепить можно! тарелка подняла 800 грамм а любая мыльница на много меньше весит!
PS летом может на мотике доеду покажу паспорт:)