Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

A_Nitro
buffet:

Я не Артём, но могу посоветовать паки 3S. Они полегче, подешевле и под них написаны стандартные файлы Xaircraft-овских конфигов для Х450. По зарядке не скажу, я такой не пользовался (я предпочитаю зарядки со встроенным БП, например Imax B6-AC или Hyperion i0606)

Я тоже не Артем:) но советую 3S 2200-2600 ! сегодня на летных испытаниях с приглашенным пилотом(что бы было еще одно мнение) летали на 25 с гипирионах старых 2200 и ничего нормал!
Тарелка видет очень адекватно себя (даже без калибровки — которую я забыл сделать:))
на видео все будет показано! руки отпускаешь она висит! откалибровать – и вообще будет как прибитая

Из зарядников советую (расположение по мере убывания крутости и цены) 2-х портовые Гипирион---- бантан-- магаповер

Если покупать со встроенным блоком питания то тогда купите еще генератор инверторный что бы на поле у вас было постоянно 220:)

buffet
A_Nitro:

Я тоже не Артем:) но советую 3S 2200-2600 ! сегодня на летных испытаниях с приглашенным пилотом(что бы было еще одно мнение) летали на 25 с гипирионах старых 2200 и ничего нормал!

Сколько по времени удалось отлетать на 2200? Китайцы заявляют 12 минут, но как-то слабо верится.

delfin000

Перенес сюда от старшего брата Х650, так как мозги у них единые. Очень простая вещь, но не маловажная для начала
При прошивании есть особенности. Они связанны только с портом USB компа. Главное чтобы он вытягивал по аперажу. Если так то нет никаких проблем прошивать все в комплекте за исключением модуля AHRS(его нужно прошивать во всех случаях отдельно отключая от FC1212-S)
Сам модуль FC1212-S при сильном по току USB прошивается со всем подключенным “навесом”. Также и загоняется полетная конфигурация.
Если у вас слабенький USB, или вы в нем не уверенны, то достаточно при прошивке отключить ESC и приемник. Этого достаточно.
Есть еще вариант. Развязать USB Link по питанию. Разорвать питающие дорожки, тогда можно спокойно шиться и при подключенном акб к квадрику.Во всех остальных случаях акб. квадрика должен быть отключен.

Ну и конечно при первом подлете не забываем указать мозгам квадрика где середины положения стиков аппы управления (для газа это делать нет необходимости).
Что бы это сделать, при газе в ноль на передатчике!!! подключаемся к компу. Входим во вкладку каналов. Смотрим какие значения показывает программ(там где будут зеленные полоски) скорее всего у вас не будет значения 1500. Так что если там другое значение ТО ЕГО ЗАНОСИТЕ В ПРАВУЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВМЕСТО 1500.
Пишу по памяти, так нахожусь в отъезде.И эта установка нуля стиков (джойтиков) это немаловажно.
Далее по обычной схеме пробуете подлететь и смотрите на снос кватрика. Эти сносы (если есть) выводятся (корректируются) тримерамми аппы управления. Ну а дальше наращиваем мастерство и дружимся с ним. И этот пункт самый простой. Главное начинать аккуратно.

AlcoNaft43
buffet:

Они полегче, подешевле и под них написаны стандартные файлы Xaircraft-овских конфигов для Х450.

Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.

Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?

buffet
AlcoNaft43:

Как конфиг от батарейки зависит? По своему опыты, МК квад на 4С летает намного веселее, чем на 3.
Вопрос юзерам - вес без батареи, кв моторов, шаг винтов?

Видел в хаиркрафтовском вики разные конфиги, например:

  • X650_Default_3S_Plus.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Plus Style
  • X650_Default_3S_Cross.xconfig Fit for 3S battery, Quadcopter Cross Style
  • X650_Default_4S_Plus.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Plus Style
  • X650_Default_4S_Cross.xconfig Fit for 4S battery, Quadcopter Cross Style

Вес Х450 без батареи и ресивера 600г, винты 10х4.5, кв моторов 1000

seva7

Собственно порулил сегодня 450-ой. Мозги конечно с 650-м одинаковые, но летит немного по другому нежели старший брат. Думаю связанно с размером, моторами, винтами. По другому заключается в отсутствии подергиваний на висении, раскачки на спуске то же не было. Но места было конечно маловато что полностью составит мнение. В режиме Hover идеальный вариант для FPV, сама возвращается в горизонт и размер подходящий не так страшно уронить как 650-й.

GT_80

Когда в продаже в Москве можно ожидать ?

A_Nitro

Так вот вернемся к нашим баранам!
Из намученного! при сборки прикрутите лучи к одной половинки (например нижней) проложите все провода а только потом прикрутите верхнюю пластину! Сэкономите кучу времени!
и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!
Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели:)
Про конфигурации – ну хрен знает я кроме нуля и в вертолетах ничего не настраиваю:)
поэтому тут все просто тупо на стандартных настройках
Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы:) поэтому есть кусок ночных полетов
Ps Махнатый пилот Ксюша доволен сборкой и полетами:)

fed2141
A_Nitro:

Батарейку всеже советую больше чем 2200 хотя какие стоят цели

А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.

A_Nitro
fed2141:

А на сколько больше, а цели стандартные полёт минут на 20, а в идеале 30.
И ещё. Позвольте узнать поподробнее по поводу аппаратуры управления.На какой АППе летает квадрик и какой попрактичнее установить приёмник( с вертикальными или горизонтальными разъёмами)Выложите пожалуйста фото квадрика с приёмником, а в идеале всей электроники птица.
PS ребята. Думаю пора подумать об имени для этого птиц.Сами знаете "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт,(тьфу полетит)."Кстати у Пираньи это как то складно получается и даже со смыслом.

Ну приемник стоит у меня 7000 спектриум что нашел то и воткнул! Летаю на ДХ8 ставлю вертолетную прогу и одну серву! настраиваю полетные режимы что бы в 0 газа винты не выключались 15% приблизительно!
А с названием — хм — можно конечно отсудить Piranдушка – но я не могу подать в суд на своего (читать с грузинским акцентом) учитэля!
Поэтому просто Х…нюшка:)
Фото выложу завтра — видео монтирую!
Приемник тупо прикрепил с боку а сателлит прилепил на луч

fed2141

Да достойный ответ поработителю галактики.
Во а как вам всем SKAI-небесный

AndroNNNio
A_Nitro:

Не только у Тарега есть 2 пальмы и лампы для полетов ночью— у меня круче, есть 4 лампы

Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.

И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?

A_Nitro
AndroNNNio:

Ээээ… Я канешна сильна извиняюсь… Создаётся впечатление, что Ваши посты пишет своей лапой вертолётный кот Ксюша. Артём (если Вы действительно Артём), а можно писать немного более по-русски? Ну хрен с ним, хоть на китайском, но чтобы понятно было. Типа, это не в плане укора и борьбы за чистоту языка, а для ясности и понимания Вами написанного. Тема-то интересная. Остальное, думаю, Вам сможет объяснить Ваш учитель-друг Пиранья, борец за грамматику на форуме.

И конкретный вопрос. Китайцы показывали ролик, где х450 тягал 900 грамм, включая батарею. Только вот ролик у них длился 2 минуты, а то и меньше. Отсюда вывод - с таким грузом квадрик 2 минуты и летает, не больше. Есть у Вас возможность проверить грузоподъёмность квадрика?

Хехехе у вертолетчиков, есть очень крутой, пилот, Тарег, летает быстро и резко-- ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!
За чистоту русского языка – я наборолся в школе --потом в лицее, а потом в институте -два раза:) поэтому, думаю, долг русскому языку отдал с полна!
Ну да ладно! не суди, да не судим будешь:) Завтра поищу лишни КГ и подвешу посмотрим!
PS Приезжайте в Москву-- я вам паспорт покажу:)
Ничего личного:)

Кстати забыл спросить а зачем вам КГ таскать?

rbob

…ночью летает около 2-х паль с 2-мя фанарями! у меня площадка с 4 фонарями для ночных полетов! кому надо, тот понял!

Мне надо, но ничего не понял.

buffet
A_Nitro:

и ценги пропеллеров на синий лактайд а то один чуть не улетел!

Вообще это странно, конструкция-то довольно надежная. Может китайцы лоханулись и впарили цанги 3.17 вместо 3.0 например? Кстати, у одного чувака с рцгрупс в полете проп сорвался с Х450, так что явно какой-то трабл. Вроде на Х650 таких нареканий не было.

seva7

На 650-м валы моторов с резьбой и пропы на них накручиваются, плюс контрятся сверху гайкой. А на 450-й валы гладкие и зажимаются только гайкой по стандартной схеме. Но я думаю, что это не проблема, локтайт нам всем поможет. Так сказать культура сборки.

A_Nitro

Извините, AndroNNNio, КГ не нашлось, ну тупо прицепил батарейку 6S 5000 (800 грамм) и суммарный вес тарелки + 2-х батареек, оказался, 1628 Грамм. Тарелка взлетела на положении стика чуть выше середины! с небольшим напрягом – но потенциал еще есть! просто очень не удобно цеплять грузы на нее.

pdv=

а видео х450го, как небыло так и нет!(

A_Nitro
pdv=:

а видео х450го, как небыло так и нет!(

Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе:)

pdv=
A_Nitro:

Дим видео будет! просто час сборки очень сложно записать в 10 минут разрешенных на ютубе

да, это на всех серваках оно так долго ужимается.(