Турболёт или Walkera QudroJet

AndroNNNio
Covax:

20А минимум для 1.8 кг в режими зависания, как ни крути сам летаю на DT700, винты правда 11x4.7 может игл какоето среднее значение на периоде времени выдает?

20 ампер на всю систему, или на каждый мотор? Делить на 4 будем?

AlcoNaft43

а может нам темку замутить, писько амперо-мерялку ? 😁 И кстата, я давно спрашивал, что эффективнее верт или квад. Так вот, сам себе отвечаю, верт просто отстой. Я по приколу полетал на этом же кваде, который сухой весит 1150, летает дольше чем 450, который весит 700, на батарейке 2200 3С от верта.

Covax

rcopen.com/forum/f123/topic218743 все уже давно намучено, Сергей, будет время и желание, сделай тест мотора с 12 пропами. я делал с 10x4.7 и 11x4.7 АПСками, 12е так и не нашел

AndroNNNio
AlcoNaft43:

а может нам темку замутить, писькоамперо-мерялку ?

Ыыы… А в Осло амперы меряют в сантиметрах или в дюймах?

15 days later
rual

Продолжение банкета… пришли БК-импелеры, собрал эксперементальную платформу… Не летит, раскачивается с завалом на бок. На первый взгляд проблема лежит в нарушении постоянной времени системы управления, реакции импеллеров на крен запоздалые и слишком сильные. За выходные постараюсь изменить передаточную функцию преобразователя ШИМ в ППМ, сузить коридор регулирования импеелера от 50 до 100%. У программистов коптеров хочу поинтересоваться, ограничивают ли они нижний предел регулирования канала, или в этом нет необходимости из-за инерционности пропелера?

Musgravehill
rual:

нижний предел регулирования канала

Нельзя, чтобы мотор остановился. Минимум - холостой ход с минимально тягой.
В мультивии: define minthrottle = 1100; к примеру.