AR.Drone 2.0
Выше по теме гляньте, у меня тоже была такая проблема. Там дали ссылку на пакет кодеков. Мне помогло:)
тут купил себе нормальную аппу - frsky taransis+ Подскажите реально ли подцепить к Ardrone2 RC mod и подцепить его к приемышу совместимому с этой аппой. Не у кого нет опыта дружба этой аппы с ардроном? А то Wi-Fi порядком утомил, а репитеры ставить нет никакого желания.
Ага. с кодеками разобрался. Работает.
Кстати с этими репитерами и прочими примочками, по моим прикидкам можно влететь в круглую сумму )
Я с ноута когда управляю, вставляю в USB ноута Wi-Fi usb Tp-link TL-WN722N ток антенну взял большую черную с роутера.
Так дальность устраивает в полне. Не мобильно конечно. Но мне так подходит.
Хочу сделать впереди поворотную камеру (стандартную) чтобы немного угол наклона менять вниз.
Может есть примеры.
А вот видео с флешки утерянного дрона. Посмотрите на дальность с АйПонта
И еще смотрю, что камера мутновата, по сравнению с др. роликами. Там как то поконтрастней и четче. Объектив чист. А резкость не крутиться же ))) А кто нить менял сам объектив? У меня с автрокамер лежали где то. Ширики с хорошими мультипросветленными стекляхами. Вопрос в том, можно ли выкрутить объектив? Или лучше не лезть туда ?
Хочу сделать впереди поворотную камеру (стандартную) чтобы немного угол наклона менять вниз
не советую. Я так же себе подрезал пенопласт, опустил ниже камеру. Да, прикольно летать, но пару раз она отклеивалась. И в итоге сейчас валяется этот дрон на балконе с оторванной камерой и не могу найти на него новый корпус. Этот шлейф не надежная штука.