Walkera Hoten-X
Ну вот, и я сегодня зачотно приложился. После четырёхкратного бэкфлипа (кувырок назад) вроде бы выровнялся, квадрик естественно кирпичом терял высоту. Я поддал газку на торможение и … попутал зад-перёд. Вместо выравнивания в горизонт ещё больше дал тангаж вперёд. Сообразил, что косяк, резко тангаж на себя но было поздно. На полном ходу врезался в крышу дома. Минус два пропа и два луча. Уже всё починено, в запасе была карбоновая трубка для лучей. Починил, подлетнул- фсе ок.
Олег, а с высотой так и должно быть. Сергей правильно сказал- нет барометра- нет стабильности по высоте. Колбасня в ветер- тоже от этого. Тхениховка и ещё хаз тхениховка (под одессита кошУ) 😃
Вниманию всех хотэноводов: время от времени проверяйте и подтягивайте болтики крепления лучей. Сегодня при ремонте обнаружил, что все болтики возле рамы разболтаны. Не рискну посоветовать посадить их на локтайд, что очень необходимо у вертолётов. У Хотена крепёж- гавно, налить локтайда потом бОшки болтам посрываешь. Лучше время от времени проверять и подтягивать, все- таки не такие уж там дикие вибрации, чтоб луч в полёте отстрелился.
Всем удачи и мягких посадок! 😃
ПС. А, да, и канопа в щепки. Приколхозил баночку от картошки Роллтон.
А я после магазина пока его в руках вертел, смотрю а пара моторов на лучах шевелятся. Взял шестигранник и весть аппарат протянул.
Сегодня полетал, попадал.
Погнул 1 лучь. Причем упал метра, максимум полтора.
На кануне купил доп батарейку. родную, но она толще, той что была в комплекте, правда влезла без проблем. Видел батарейку на 1500 милиампер, в нашем размере. только разьем надо менять. Стоит 460-650 руб. не помню точно.
Луч погнул градусов на 10-15. и летает оно так без проблем.
Аппарат упорно не держит высоту, максимум 10 секунд, а потом вверх или вниз. По остальным осям очень стабилен. а вот в полете высоту держит.
Реакция на газ какаято ватная и заторможеная. Когда дрейфует вниз, жмешь газу но почти никогда не успеваешь.
Сегодня вдруг сделал сальто и выключился, как будто стик газа в ноль опустил. Потом взлетел без проблем.
Видео чуть пожже. Ютуб его обрабатывает.
Народ, не могу снять крепление мотора с трубочки-луча.
сбору 2 шестигранника вывинтил, а оно не снимается и даже не шевелиться. Может конечно изза загиба самой трубки как раз у мотора.
От тела трубку отсоединил легко. Кстати протягивать все винтика надо постоянно. Помню, что после покупки протягивал, щас снимая лучь, опять много подтянуть пришлось много.
Мотор снимается легко. Открутите всё что есть. Дальше руками выдавливайте, не бойтесь, там нечему ломаться.
Осмотрите внимательно, возможно, там больше шетигранников, ничего не пропускайте. потом выдавливайте сильнее только, мотор на вставке железной, которая в лучше сидит. Приложите больше услие для снятия двигателя с луча.
Вот эту железную вставку с луча и не могу снять. большое усилие не прикладывал.
Там на этой штуке еще с торца есть один винтик, я так понимаю он держит сам мотор в этой квадратной железке.
Кстати провода припаяны к самому мотору? Провода в трубочку пролезут?
Провода в трубочку пролезут?
Да.
С торца винтик можно не откручивать, на сколько я понял?
У меня снизу стоит стопорное кольцо, сняв которое можно разобрать мотор, а с торца один болт, выкрутив который можно снять мотор целиком (я так думаю 😃 )
Да мне трубку высвободить, для замены или правки.
Трубку высвободить, нужно два болта сбоку открутить.
Открутил, не идет, видимо надо сильнее снимать
Кстати провода припаяны к самому мотору? Провода в трубочку пролезут?
Провода на разъемах.
В трубочку пролезут!!! только нужно уметь этоправильно делать.!
Скручиваем три проводка и вставляем, крутим, всё проходит хорошо.
Даже где-то есть видео на ютубе про как проводки в трубочку кидать.
С торца винтик можно не откручивать, на сколько я понял?
Обязательно открутить!!!
Я просто год назад пользовался данной машиной.
Помню что сильно нужно давить что бы снять двигатель из крепления!
Купил 2 трубочки, осталось у них 3 или 4 штуки. (для Олега из Кисловодска)
поменял трубочку. торцевой винтик крутить не надо. он держит мотор.
Мне уже кажется- может я зря этим хобби занялся? Только и делаешь, что ждёшь посылок. Уже все кишки вымотали. Полтора месяца запчасти к Матриксу идут и не трекаются.
Угробил я, короче, своего Хотена. Да глупо так. Решил попробовать остановить в полёте двигатели и вывести его из свободного падения. Он сразу перевернулся кверх ногами, определить его положение в таких кувырках я не смог и впечатался в планету. Дурак, ещё и в акро-режиме летал. Если бы стабилизацию включил, может и вырулил бы. Шасси, две карбоновых луча, кабина- в минус. Трещина в пластине рамы. Но это всё мелочи. У двух моторов погнулись валы. Я бы их выстучал, есть опыт выправления межлопастных валов 450-ки. Но я не могу их снять. Вал в корпусе мотора крепится бонкой, которую наверно в локтайд перед закручиванием обмакнули. Короче шлицы, конечно, слизнулись и пипец. Попробую ещё в тиски зажать и постучать, но надежды мало. Вынуть денюшку из фонда постройки Матрикса конечно можно- жаба не задавит, но как подумаю- скока это ждать сраной посылки…
Пичаль.
А я прикупил Blade 350 и Hoten теперь в продаже.
Аппарат упорно не держит высоту, максимум 10 секунд, а потом вверх или вниз.
Он не должен держать высоту полета)))
а вот в полете высоту держит.
Всё правильно! ОН НЕ ОБЯЗАН ЕЁ вообще - то держать.
Как он деражит для него просто идельно.
Сегодня вдруг сделал сальто и выключился, как будто стик газа в ноль опустил.
Родной регулятор шалит… я тоже через это проходил, родные из коробки не долго служат, скоро навернется Ваш регуль!
И только новый прослужит долгие годы.
Я живу в центре Москвы, рядом с Шуховской телебашней. Запускал во дворах. WIFI кругом немеренно, соответственно мог словить какую команду, частоты то совпадают.
Ура, я снова в воздухе. Всё оказалось не так страшно. Валы слегка подрихтовал, конечно не как с завода, но вибрации несильные. А с перемоткой ваще повезло. Говорят, что новичкам и дуракам везёт, не знаю к какой категории себя отнести. Короче, только начал разматывать сгоревшую обмотку- на третьем витке обрыв. Запаял, намотал обратно, собрал- ура, мотор запустился. Сегодня отлетал два акка, проблем нет. Как до краша, тока вид боевой. А, ещё на одном пропеллере нехилые такие зазубрины. На полёт вроде не влияют, зато ТАКОЙ рёв производят 😃
А винты кто как меняет? Сильно затягивать гайку и конус или нет?
Да ну, Олег, зачем сильно-то. Гайка самоконтрящаяся, так просто не открутится. Её даже вручную не завернёшь- утконосиками держу. Затягиваю несильно. Конус ваще от руки- не откручивался ни разу. У меня как раз обратная задача затруднение вызывает- снять пропеллер. Очень плотно на резьбе сидит, а проворачивать нельзя- внутри пропа площадка специальная, лыска, кажется, называется. Приходиться силой снимать проп- каждый раз боюсь вал из мотора выдрать.
Так что не заморачивайтесь- затянИте так, чтоб проп не болтался и всё.