Walkera Hoten-X
С торца винтик можно не откручивать, на сколько я понял?
У меня снизу стоит стопорное кольцо, сняв которое можно разобрать мотор, а с торца один болт, выкрутив который можно снять мотор целиком (я так думаю 😃 )
Да мне трубку высвободить, для замены или правки.
Трубку высвободить, нужно два болта сбоку открутить.
Открутил, не идет, видимо надо сильнее снимать
Кстати провода припаяны к самому мотору? Провода в трубочку пролезут?
Провода на разъемах.
В трубочку пролезут!!! только нужно уметь этоправильно делать.!
Скручиваем три проводка и вставляем, крутим, всё проходит хорошо.
Даже где-то есть видео на ютубе про как проводки в трубочку кидать.
С торца винтик можно не откручивать, на сколько я понял?
Обязательно открутить!!!
Я просто год назад пользовался данной машиной.
Помню что сильно нужно давить что бы снять двигатель из крепления!
Купил 2 трубочки, осталось у них 3 или 4 штуки. (для Олега из Кисловодска)
поменял трубочку. торцевой винтик крутить не надо. он держит мотор.
Мне уже кажется- может я зря этим хобби занялся? Только и делаешь, что ждёшь посылок. Уже все кишки вымотали. Полтора месяца запчасти к Матриксу идут и не трекаются.
Угробил я, короче, своего Хотена. Да глупо так. Решил попробовать остановить в полёте двигатели и вывести его из свободного падения. Он сразу перевернулся кверх ногами, определить его положение в таких кувырках я не смог и впечатался в планету. Дурак, ещё и в акро-режиме летал. Если бы стабилизацию включил, может и вырулил бы. Шасси, две карбоновых луча, кабина- в минус. Трещина в пластине рамы. Но это всё мелочи. У двух моторов погнулись валы. Я бы их выстучал, есть опыт выправления межлопастных валов 450-ки. Но я не могу их снять. Вал в корпусе мотора крепится бонкой, которую наверно в локтайд перед закручиванием обмакнули. Короче шлицы, конечно, слизнулись и пипец. Попробую ещё в тиски зажать и постучать, но надежды мало. Вынуть денюшку из фонда постройки Матрикса конечно можно- жаба не задавит, но как подумаю- скока это ждать сраной посылки…
Пичаль.
А я прикупил Blade 350 и Hoten теперь в продаже.
Аппарат упорно не держит высоту, максимум 10 секунд, а потом вверх или вниз.
Он не должен держать высоту полета)))
а вот в полете высоту держит.
Всё правильно! ОН НЕ ОБЯЗАН ЕЁ вообще - то держать.
Как он деражит для него просто идельно.
Сегодня вдруг сделал сальто и выключился, как будто стик газа в ноль опустил.
Родной регулятор шалит… я тоже через это проходил, родные из коробки не долго служат, скоро навернется Ваш регуль!
И только новый прослужит долгие годы.
Я живу в центре Москвы, рядом с Шуховской телебашней. Запускал во дворах. WIFI кругом немеренно, соответственно мог словить какую команду, частоты то совпадают.
Ура, я снова в воздухе. Всё оказалось не так страшно. Валы слегка подрихтовал, конечно не как с завода, но вибрации несильные. А с перемоткой ваще повезло. Говорят, что новичкам и дуракам везёт, не знаю к какой категории себя отнести. Короче, только начал разматывать сгоревшую обмотку- на третьем витке обрыв. Запаял, намотал обратно, собрал- ура, мотор запустился. Сегодня отлетал два акка, проблем нет. Как до краша, тока вид боевой. А, ещё на одном пропеллере нехилые такие зазубрины. На полёт вроде не влияют, зато ТАКОЙ рёв производят 😃
А винты кто как меняет? Сильно затягивать гайку и конус или нет?
Да ну, Олег, зачем сильно-то. Гайка самоконтрящаяся, так просто не открутится. Её даже вручную не завернёшь- утконосиками держу. Затягиваю несильно. Конус ваще от руки- не откручивался ни разу. У меня как раз обратная задача затруднение вызывает- снять пропеллер. Очень плотно на резьбе сидит, а проворачивать нельзя- внутри пропа площадка специальная, лыска, кажется, называется. Приходиться силой снимать проп- каждый раз боюсь вал из мотора выдрать.
Так что не заморачивайтесь- затянИте так, чтоб проп не болтался и всё.
Я снова в строю. Поменял два мотора, пропеллеры и выгнул один луч. Собрал и попробовал взлететь. Вроде летает, немого правда в сторону уносит, дождусь аккумы и буду триммировать.
Олег, как после Фантика ощущаете полет?
Потом хочу FPV поставить.
Олег, как после Фантика ощущаете полет?
Я на фантике не летал.
Олег, решил вот поинтересоваться: вы перевели своего Хотенчика на 3S или на 2S летаете?
Да нет, не рискнул. Летаю на 2S. Поставил на него FPV. Камера мобиус, антенны клевера боскам. Стал тяжелей. Без ФПВ весил 278 г., с ним стал весить 364г. (это без батареи). Батарею поставил такую. В батарейный отсек она не входит, креплю её на двухсторонний скотч к ноге. Время полета снизилось с 7 минут (без ФПВ), до 4х (с ФПВ).
Сегодня опять был небольшой краш. Отлетал нормально, но т.к. был ветер не стал его сильно гонять и решил сажать. Посадил с трудом (из-за ветра). Потом стал взлетать над землёй и вдруг коптер резко вильнул, как будто флип, и упал на спину. Хорошо высота была 20-30 см от земли. Оказалось мотор выскочил, я его, наверно, не сильно зафиксировал болтом.
Короче для ФПВ буду покупать фантом 2. А это так, для удовольствия погонять оставлю. Тяжело ему с фпв летать. Я думал, что мощей бк движков хватит для этого.
прикупил с рук это чудо (hoten-x). востановил. после кука и 939 кажется, что стабильный до ужаса. лучи были погнуты, я их выправил вставляя внутрь стержень подходящего диаметра, движки перебрал и смазал. все крутится и висит просто изумительно. конечно это не x350, этот я вожу в машине, можно на мелкой полянке полетать. единственное неудобство это пульт devo-4, такой детский. непонятно, что можно привязать к этому квадрику, может кто что подскажет…
Можно веревочку и за неё его водить 😃 Вопрос не понятен.