Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

DEADMAZDIE
Vakum-69:

А,что за камера используется???

808 #16 v2, в описании видео я весь сетап указал. Прошивка последняя avi. Линза 120.

pilot258

Таким способом можно процентов на 80 отбалансировать. (Офф) ни фига себе у него антенна!

Я так понимаю камера установлена на канопи. А если попробывать стяжкой к корзине аккума жестко прикрепить. Канопи оно же легинькое, может от сюда и желе.

DEADMAZDIE

Я люблю универсальность и хоть какую-то надёжность, поэтому крепление камеры чуть хитрее, и намного основательнее, чем на канопу.




То есть я по желанию могу легко и быстро менять конфигурацию, при этом сохраняя центровку независимо от того, какой аккумулатор я повесил. Камера вынесена вперёд, поэтому вращающиеся пропеллеры не сильно попадают в кадр. Летать можно как с канопой, так и без (в сильный верез мне без неё летать легче). Для изготовления приблуды использовал 10см кусок деревянной линейки и липучки велкро. Оргинальная корзина для аккумулятора срезана под корень.

dvk99

Пришли пропы GWS к 929-му, решил сразу отбалансировать на несколько модифицированном магнитном подвесе 😃

pilot258

Ну а если по подробнее о модификации?

dvk99
pilot258:

Ну а если по подробнее о модификации?

разобрал диагонально, иначе пропы мешались у краев.
Вообще-то, подвес такой.
Н-да, без балансировки эти пропы лучше не использовать.

Nick_CNC

Получил с бангуды V959 V222, с - гирами, акселями и камерой. Внешне никаких отличий, в воздухе - земля и небо. Намного стабильнее, мягче висит в воздухе, очень легко управляется даже на 40% расходов. Отлетал только 2 аккума, но впечатления очень неплохие.

dvk99

959 работает только со своим пультом? С Турнигой - не?

Фарлеп
dvk99:

959 работает только со своим пультом? С Турнигой - не?

Все квадрики серии «V»- V202, V212 и V222 с Турнигой не работают!

fifonik

Спасибо за обзоры и кучку полезной информации.
Приобрёл 949, осваиваюсь (это моя первая летающая RC модель). Сегодня впервые летал на улице, до этого только в доме (погода у нас была плохая). На улице очень понравилось, пока не поднялся ветер. Пока из “потерь” только расщепившийся кончик пропеллера, но я его не менял, и с таким всё OK.
До кучи купил аккумуляторы (туринги) + камеру (которая пока ещё не пришла) + 929 BNF на запчасти (тоже ещё не пришла). Также заказал альтернативные пропеллеры, буду делать балансир и учиться их балансировать (в детстве этим занимался, надеюсь не всё забыл).

Есть вопросики:

  • При управлении 929/949 Турингой 9X как происходит управление “резкостью”. В описании оно у меня обозначено как rudder, хотя это бред (на родном пульте mode 1 это кнопка слева вверху)
  • Родная зарядка полный отстой, или в принципе пользоваться можно?
  • Как вы крепите аккумуляторы? Туринга тоньше и длинее чем родной акк, поэтому если вставлять её до упора, то модель перекашивается в полёте, да и при малейшем падении сбивается центровка. Я правильно понимаю, что стандартное крепление лучше спилить нафиг и приклеить велко?
  • V202 & Co работают с пультами от 929/949?
dvk99
fifonik:

Родная зарядка полный отстой

Может быть и можно, но зачем? Нормальная зарядка маст хэв, и не только для RC.

fifonik:

Как вы крепите аккумуляторы

Ага, тупо обмотал изолентой красной с одного края - и фиксируется отлично, и выглядит.

fifonik:

V202 & Co работают с пультами от 929/949

Присоединяюсь к вопросу, модели интересные, но этих пультов и пультиков уже…

Danuvas
fifonik:

Родная зарядка полный отстой, или в принципе пользоваться можно?

По одной батарейке долго заряжает. Спаял для своего 959-го из останков батарейки LiPo 3S тройник для подключения сразу 3-х банок.
Что то типа такого, только JST разъемы. Заряжаю с баллансировкой сразу 3шт через iMax B6

fifonik

Про изоленту я даже и не подумал. Спасибо.

Для чего нужна “правильная” зарядка, если Li-аккумуляторов много и они разные – я понимаю. Но кроме этого коптера у меня нет других моделей. И пока не планируются. А все остальные имеющиеся у меня батареи (камера, фотик, телефон) я всё равно буду заряжать в их родных зарядках, т.к. подключать их проводочками просто неудобно. Единственное, она ещё для 18650 может пригодиться, но у меня на них пока только один редко-используемый фонарик.

Поставлю вопрос про родную зарядку иначе: настолько-ли она ужасна, что может, например, за 50 циклов угробить аккум или нет?

P.S. Для AA/AAA у меня есть правильная зарядка, т.к. такие аккумуляторы я использую.

messir

Случайно увидел в продаже линейку данных квадриков.
Подскажите какая модель наиболее устойчивая на улице.
И какие макс батареи можно прицепить при условии что не буду вешать камеру и т.д.

Alexrc731

Обращусь к вам с глупым вопросом, но я в этом деле полный чайник, подскажите, а есть инструкция к V959 на русском? А то пульт у него больно навороченный, куча кнопочек, да еще проценты какие-то. Взлетает не плавно, да еще рвет когти от меня при взлете (((
Только сильно не пинайте.

oleg167

Есть два вида батарей

верхняя родная, нижняя была куплена отдельно. Как узнать какой они емкости и токоотдачи? Нижняя по ощущениям большей емкости и большей токоотдачи, т.к. с ней квадрик летает шустрее и немного дольше, чем с родной. Но летая с нижней был такой момент, квадрик летел и вдруг один мотор на время перестал крутиться, может влиять на него более сильная токоотдача?

oleg167

И как установить время в камере? А то время файла 08072018.

pilot258

на флешке фаил текстовый, там подправить.

ssvgps

Мне квадрик V222 приехал с таким аккумулятором:
US 721855
3.7V 500mAh
MD29
Входит в отсек для аккума туго, но входит. Не могу в V222 запихать аккумуляторы от V929, те которые TC721855U LF18

Это у всех так, или просто пихать надо сильнее? Опасаюсь сломать хлипкую пластмасску отсека.
На фото вверху старые аккумы от V929, внизу аккум от V222:

BlackAlex

А никто не видел русский мануал к минипету?