Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Да, в полете, свалиться не успел, включился движок, но траекторию поменял, пришлось экстренно сажать, в дерево. 😃
Причем на родной батарее такого не было.
Вопрос снимается. Проверил коптер в офисных условиях - полетел из коробки. Да, роторы раскручиваются по одной им известной программе, не все одновременно, но если плавно добавлять газ то в конце концов раскручиваются все и квадра плавно отрывается от пола при газе 30%. Триммировал на 2 и на 1 писк. Висит, животное! )))
Не понравилась дискретность управления, хотя чего я хотел - на 911 было тоже самое. После подключения турниги управлять стало намного проще. Надо и к жуку прописать турнигу. Никто не в курсе, эта программа нормальная?
И еще вопрос. Квадра 929 версии 2 вроде позволяет включать с пульта подсветку, там даже кучка разъемов есть на плате для этого. Как это реализовано в родной аппаратуре, ведь каналов как бы 4? Можно ли это реализовать в турниге 9х?
Хочу заказать Wltoys-V959-V2. На сайте он числится как “Coming soon”.
Написал в живой чат. Там сказали, что он доступен. На вопрос как же его тогда заказать, если кнопка заказать отсутствует, пошли разбираться и тут подкрался конец их рабочего дня:)
Кто-нибудь по опыту сказать может, он вообще появиться может у них, если да, в какие сроки?
Найдите группу в контакте, там вам Анфия точно скажет когда он у них появится. Этот чат их только трата времени.
Кто какую подсветку на коптер поставил народ?
Подскажите пожалуйста, вот такие моторки на 959 подойдут: banned link??? Пропы у 959, какой у них размер/шаг? Может какие лутше можно поставить, желательно с Паркфлаера?
И ешё такой момент , ктонить пробовал делать защиту пропов ,типа как у ARdrona, из экструдированного пенополистирола 2 или 3 см толщиной, сколько она будет весить? Утянет он такой корпус?
Моторы
Пропеллеры оригинальные: красные и чОрные.
Пропеллеры получше (по мнению некоторых, и моему в т.ч.): оранжевые и серые.
Прошу обратить внимание, что хоббикинг (где, собссно, закупается паркфлаер) не делит моторы на A и В, и продаёт моторы, вращающиеся только в одну сторону. Технической службе поддержки перманентно накакать, как полупатель, зачастую не дружащий с паяльником, заставит эти самые моторы крутиться в другую сторону.
заставит эти самые моторы крутиться в другую сторону
Покупайте на банггуде, и дешевле, и отношение хорошее - прислали оранжевые моторы вместо CW и CWW только CW.
Написал - извинились и выслали еще столько же CWW.
Да и у кинга сервис крайне благожелательный, а с посредниками никогда не сталкивался, нафига они нужны.
Покупайте на банггуде, и дешевле, и отношение хорошее
Я и там и там закупаюсь. Просто однажды решил за компанию в уже набранную посылку моторов докинуть на разницу свободного веса, а тут такая заковыка…
И ешё такой момент , ктонить пробовал делать защиту пропов ,типа как у ARdrona, из экструдированного пенополистирола 2 или 3 см толщиной, сколько она будет весить? Утянет он такой корпус?
У меня на 949 передний левый двигатель вращаться начинает с заметной задержкой. Тормозит он тоже первым. При вращении его “от руки” он также останавливается быстрее других. Причем это прогрессирует (раньше задержка его раскручивания была гораздо короче).
Кажется именно из-за этого взлет происходит криво и с разворотом влево. Но, когда он разгонится, коптер летает ровно.
Никакой грязи/помех в шестерёнках/у вала не видно. Т.е., насколько я понимаю, проблема в самом движке.
Собственно набор движков (в виде купленного на запчасти BNF) у меня есть, только вот жаба душит начинать его разбирать из-за мелкого глюка одного движка. Плюс тут тему про движки затронули, поэтому решил спросить: а есть-ли для наших коптеров движки получше? Например, упоминаемые движки с hobbyking в сравнении с родными лучше/хуже/пофигу? С паяльником я дружу.
Подскажите пожалуйста, вот такие моторки на 959 подойдут: banned link
Скорее нет, чем да.
В комментариях к этим моторам указан размер 7 x 16 мм
А для V929 & Co размер должен быть 8.5 x 20 мм (эти размеры указаны во многих местах на ebay/ali, кроме того эти-же размеры показал мой штангенциркуль, а ему я безоговорочно верю).
Кстати про A/B. Насколько я понимаю, если схалявить то можно просто при подключении поменять провода местами. Но по хорошему там внутри щётки должны быть сделаны иначе (зеркально). Или китайцы не заморачиваются с правильной ориентацией щёток? (вдруг кто разбирал моторы А и B и знает?)
У меня на 949 передний левый двигатель вращаться начинает с заметной задержкой. Тормозит он тоже первым. При вращении его “от руки” он также останавливается быстрее других. Причем это прогрессирует (раньше задержка его раскручивания была гораздо короче).
Кажется именно из-за этого взлет происходит криво и с разворотом влево. Но, когда он разгонится, коптер летает ровно.Никакой грязи/помех в шестерёнках/у вала не видно. Т.е., насколько я понимаю, проблема в самом движке.
Собственно набор движков (в виде купленного на запчасти BNF) у меня есть, только вот жаба душит начинать его разбирать из-за мелкого глюка одного движка. Плюс тут тему про движки затронули, поэтому решил спросить: а есть-ли для наших коптеров движки получше? Например, упоминаемые движки с hobbyking в сравнении с родными лучше/хуже/пофигу? С паяльником я дружу.
Аппарат вообще чувствителен к состоянию двигателей. Впервые я это заметил, когда при просадке батареи его начинало уводить по курсу в одну сторону. При резкой подаче газа и(или) в нагруженном сотоянии это начиналось намного раньше. При замене одного из двигателей всё пропало. Так что моторы беру регулярно. Тем более, у меня в наличии два таких коптера.
Кстати про A/B. Насколько я понимаю, если схалявить то можно просто при подключении поменять провода местами. Но по хорошему там внутри щётки должны быть сделаны иначе (зеркально). Или китайцы не заморачиваются с правильной ориентацией щёток? (вдруг кто разбирал моторы А и B и знает?)
Схалявить можно. Можно вынуть коннекторы из разьёма с помощью иголки и вставить обратно, получив нужный вариант, но щётки как раз зеркально и изготовлены. По идее это не критично и заработает, но я люблю порядок, и если уж есть вариант купить правильную деталь, то бубен пусть на стене повисит.
Здрастье!
В бангуде заказал WLtoys V222. Пока жду заказ тренеруюсь в виртуальном квадрокоптере в андроид устройстве. Просьба обладателям V222:
как управляется квадрокоптер? Ну где наклоны, повороты, где газ? Т.е. сразу хочу привыкнуть к управлению.
Так там же написано mode 2 газ и поворот вокруг оси с лева наклоны и вперед назад справо.
Пока жду заказ тренеруюсь в виртуальном квадрокоптере в андроид устройстве.
Не дадите ссылочку, где такую прогу скачать бесплатно?
тренеруюсь в виртуальном квадрокоптере в андроид устройстве
Не назвал бы это тренировкой, по-крайней мере в аналогичной иос-проге долго привыкал к управлению, хотя на нормальном пульте летал и плавал достаточно.
Штука прикольная, но вещь в себе 😃
Для реальной тренировки в симуляторе лучше прикупить сим-пульт, пригодицца.
Ссылка на гуглплей rcopen.com/forum/f135/topic288296/1204
Мне этот симулятор помог, я хотя бы узнал что на что реагирует при отклонении стиков. Самый большой не достаток этой программы, теряешься в пространстве. Иногда долго кружишь вокруг шарика, а зацепить не можешь.
Не дадите ссылочку, где такую прогу скачать бесплатно?
pilot258 опередил
На счет симулятора похож-непохож не могу сказать, никогда ранее не летал ни в квадрокоптерах, ни в вертолетиках.
В симуляторе привык летать на mode1, до сих пор немогу переучится на mode2.
Я заказал вот такую. И там в описании есть переключение между режимами mode1 и mode2. Но так как большинство летает на втором придется переучится.
pilot258 если у вас V222, то в каком режиме более похоже управленее Intermediate, Advanced, Expert?
Я тренеруюсь на эксперте.
p.s.: Time Attack-и: Stage 1 - 00:49.40, Stage 2 - 01:24.22, Stage 3 - 02:47.19. Дальше не пробовал, думаю нудно будет.
Это еще до смены мода управления, сейчас т.к. не привык, до рекордов далеко как до луны на квадрике 😃
Да, в полете, свалиться не успел, включился движок, но траекторию поменял, пришлось экстренно сажать, в дерево. Причем на родной батарее такого не было.
Значит меньше токоотдача в той батарее. Не вытягивала все движки и сильно просаживалась напруга.
Пока жду заказ тренеруюсь в виртуальном квадрокоптере в андроид устройстве. Просьба обладателям V222: как управляется квадрокоптер? Ну где наклоны, повороты, где газ? Т.е. сразу хочу привыкнуть к управлению.
Думаю, что это мало поможет. Проблем с управлением возникает только 2:
- Привыкнуть к стикам аппаратуры, чисто тактильно, что бы не задумываться какой стик куда нажать.
- привыкнуть управлять ним, когда он “передком” к вам, т.е. зеркально.
Больше проблем с управлением моделью нет в принципе 😃
С первой и 2й проблемой может помочь только или практика, или симулятор. Но к симулятору надо подключать свою аппаратуру, которой потом будете управлять коптером. При наличии Turnigy 9X это легко решается. При родной аппе… Не проверял, но поидее 2 резистора + 1н разъем допаять и тоже можно будет подключать к симулятору.
Для реальной тренировки в симуляторе лучше прикупить сим-пульт, пригодицца.
Виу там цены от 25 до 100$. Уж лучше тогда уже Turnigy 9X, там хотя бы управление не дискретное и в руках удобнее. И коптером можно ним управлять, и к симу подключается.
Из симуляторов рекомендую AerosimRC - лучшее, что видел для квадрокоптеров. Там действительно классно сделаны тренировочные миссии. Обучает.
лучше тогда уже Turnigy 9X
Турнига больше $100, пульт для сима 25.
Да и жалко единственный любимый пульт в симе гробить 😃
Но, кому как.