Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Так я смотрю на банггуде у 262 пульт внешне точно такой как у моего 959, или там что начинка другая? Вопрос поконкретней - мой 959 пульт будет биндится с 262 БНФ?
Внутри пультов стоит микроконтроллер с программой и плата ВЧ-передатчика.
Разница может быть как в потоке данных, который идет на передатчик, так и в способе передать этот поток на разных частотах по радио.
На ютубе ищем и получаем примеры
v959 turnigy 9x
v212 devo 7e
В другой комбинации примеров видео нет, значит не будет биндится.
На сколько хватает моторов в подобных китайских игрушках ? Думаю изнашиваются они там очень быстро , все таки коллекторники и оборотов очень много.
Также интересно заменить плату управления на мультивий. Делал кто нибудь подобное ?
Расскажу немного о приключениях с магазином banggood.
Думаю около двух месяцев назад, уже столько тянется эта катавасия, я купил сей квадрик banggood.com/Wholesale-WLtoys-V949-Beetle-RC-Quadc…
Пришел он быстро, дней за 10. Но как я уже писал тут ранее, не работал правый передний мотор и … мне прислали пульт с правосторонним газом!!! Хотя я покупал left hand throttle.
Открыв диспут через paypal, магазин сказал что СОРРИ. И выслал мне новую плату и новый пульт. И вот посылка шла полтора месяца и наконец позавчера пришла.
Все класс, новая плата, новый пульт…с правосторонним газом!!!
Эмоциям не было предела.
Снова настрочил в магазин. Но так как диспут в paypal закрыт и уже нет возможности его снова открыть, магазин вяло отвечает что все пофиксят…
Хотя на улице уже осень, дожди и скоро зима.
Но меня согревают ДВА новеньких пульта 😃
Все класс, новая плата, новый пульт…с правосторонним газом!!!
Но меня согревают ДВА новеньких пульта 😃
Так можно потренироваться в переделке. Перекусить 4 дорожки от средних выводов переменных резисторов джойстиков и проводами их перекрестить. 😇Аминь 😇
А если не получится, то второй пульт есть.😈
Я переделал пульт из Mode 1 в Mode 2. На youtube даже видео есть как это делать.
Если кратко: разобрать, выпаять джойстики, отогнуть боковые ножки в сторону (у каждого джойстика 2 ряда ножек, один сбоку, а второй снизу или сверху, уже не помню), впаять джойстики обратно (поменяв их местами), кинуть 6 проводков. Ничего перекусывать не надо. Если приспичит – можно переделать обратно.
Я неспешно управился за пол часа. Правда для этого вначале отсос у китайцев купил, но мне было не к спеху, т.к. был второй пульт.
Я пробовал летать и на Mode 1 и на Mode 2. Начинал с Mode 1. Mode 2 (газ слева) мне понравился существенно больше.
я менял один провод, центральный. если посмотреть по распайке, крайние в одно место приходят.
Я тоже так думал, но в моём случае было совершенно не очевидно, что крайние приходят туда-же, поэтому я не стал рисковать.
Кстати, а никто не пробовал апгрейдить V929/949/959 на V222 с помощью такого комплекта?
Проблема в том, что я абсолютно не дружу с паяльником.
А можно линк на переделку пульта?
но если не дружите с паяльником, нет паяльника и отсоса для припоя, то видео можно не смотреть.
но если не дружите с паяльником, нет паяльника и отсоса для припоя, то
то либо ищите такого человека и договаривайтесь на длительное сотрудничество, либо меняйте хобби)
то либо ищите такого человека и договаривайтесь на длительное сотрудничество, либо меняйте хобби)
О да. Из-за китайского пульта бросить такое хобби - НИ ЗА ЧТО! 😃
Очень часто в этой теме вижу распространенную ошибку - неправильное расположение антенн у начинающих пилотов.
Поэтому давно хотел сделать маленький обзор с теорией и наглядными фото, как меняется сила сигнала от ориентации антенн.
Вот дошли руки, сделал: fly.co.ua/…/направленность-антенн-диполей.html
Надеюсь старался не зря и это будет кому-то полезно 😃
Разобрал Wltoy-ский пульт.
Передатчик отдельной платой.
На передатчике написано 24G 2423A2 rev 0.2
Подписаны контакты :
3.3V
SI
SCLK
SO
GND
CSN
Как с Турнигой его подружить ?
На передатчике написано 24G 2423A2 rev 0.2 Подписаны контакты : 3.3V SI SCLK SO GND CSN
- у меня другой модуль был… И контактов на нем было что-то в раене:
1 PPM
2 +5v
3 gnd
и все
Опыта ноль. Хочу купить что-нибудь на пробу, чтобы понять нужно ли мне всё это.
Выбираю между Hubsan X4 H107C и Wltoys V959 Upgraded V222
Или может взять Walkera QR W100S?
Подскажите, плиз, что лучше подойдёт для начала и принципиальные отличия.
А, ну, и готов регнуться в магазине по чьей-нибудь ссылке, что б Вам бонус дали(в ЛС)
Выбираю между Hubsan X4 H107C и Wltoys V959 Upgraded V222
Я тоже долго выбирал между аналогичными.
Опыт был, но только с нормальными квадриками (это я к тому, что опыт на сомнения не влияет 😃 )
Взял оба и не пожалел. Разные масштабы, по-разному управляются.
Хубсан, наверное, более прикольный (107L).
Нужна ли эта камера только?
Господа, не могу получить наслаждение от квадрика “v222” с винтами GWS 😦
Есть просто “929”. На штатных винтах он как-то не то был блин. Поставил на него (на " 929") винты GWS, аккумы нанотеч - и квадрик преобразился: стабильный, чёткий, бодрый, весёлый! Прям не нарадуюсь теперь c него. При спуске с неба вниз спускается ровно пока аккум хорошо заряжен, стартует в небо так же быстро и ровно (когда аккум подразряжен, при полном газу может немного вбок полететь), управляется чётко и понятно.
И есть “v222”. На штатных винтах вроде был хорош, хорошо висел, хорошо летал. Поставил на него такие же винты “GWS”, как на “929”, и блин стал он какой-то после этого тормозной и резкий одновременно. На лёгкие нажатия стиком реагирует вяло, чуть сильнее отклонил стики - и квадрик летит туда как из рогатки резко.
Причём на “v222” у меня два пульта: “старый” и “новый баг фиксед”. На старом пульте сейчас ещё более менее можно “v222” на 40% управлять, а на “новом” вообще на стики реагирует как на “вкл/выкл”.
Напомню, винты сейчас стоят GWS, отбалансированы чётко.
То ли винты GWS хорошо заточены только под лёгкий “929” а не под тяжёлый “v222” с камерой и ногами, то ли я что-то не понимаю 😦
тяжёлый “v222” с камерой и ногами,
Я себе оставил только легкий 929. Мне летать а не фоткать.
коллеги,а чем отличается 999 от 929 ну кроме светодиодов и трёх лопастных пропеллеров ? … и посоветуйтое пож… у меня 929… ну практически в идеальном состоянии… что лучше из рем комплекта взять ? или такой же 929 но без пульта?.. и на V 222 камера какая? фото,видео и какое разрешение? а то не наду что то …))
То ли винты GWS хорошо заточены только под лёгкий “929” а не под тяжёлый “v222” с камерой и ногами, то ли я что-то не понимаю 😦
Смотрите: все известные мне полетные контроллеры (стибилизации т.е.) для квадрокоптеров работают на так называемой математической модели PID’ов. Это значит, что есть несколько каналов, и по каждому идет 3 (или больше) параметров: P, I, D. Не буду вдаваться в детали, почитать можно в интернете. Но суть в том, что один из параметров задает силу реакции, а другой - силу реакции “через меру”, т.е. если отклонили квадрик на 20%, то он даст каким-то движком не на 20% больше газа что бы выровняться, а больше. При чем в сложной временной зависимости нарастания (интегральной).
Само собой, что такую модель настраивают под КОНКРЕТНЫЙ размер квадрика, его вес, и “быстроту” отклика его винтомоторной группы. Например если винты реагируют медленно (массивные) то эта компенсация должна быть больше, что бы пропеллер вовремя реагировал, а когда реакция нужная достигнута - то мозг дает команду выровнять обороты и т.д. Если пропеллеры легче весом или меньше размером - то соотв эта компенсация меньше, ибо если ее поставить большую, то квадрик при компенсации будет “проскакивать” точку, на которой ему надо было бы остановиться, и самопроизвольно раскачиваться, вплоть до само-переворота.
По-другому пока-что никак. Поэтому такое естественно может быть. Или покупать проверенные компоненты - или методом проб и ошибок.
Смотрите: все известные мне полетные контроллеры…(скип)…самопроизвольно раскачиваться, вплоть до само-переворота.
По-другому пока-что никак. Поэтому такое естественно может быть. Или покупать проверенные компоненты - или методом проб и ошибок.
Спасибо за столь обстоятельный ответ. На 40% газа и “старом” пульте удаётся рулить квадром v222 более-менее, не сильно размахивая стиками 😃 В моём случае GWS винты субьективно лучше тянут v222-квадр вверх, и тормозят его после резкого снижения. Полетаем, посмотрим, если что - придётся перекидывать штатные лопасти обратно… Я так понимаю, на игрушечном v222 какие либо настройки электроники сделать нереально?