Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

ssvgps

Сегодня полетал на v222 с винтами GWS и аккумами нано-теч 600mah. В поле нормально отгонял восемь аккумуляторов со “старым”, и два аккумулятора с “новым” пультом. Ни одного случая потери связи (“dropout”) не было. Валил его с неба конкретно вниз на минимальных оборотах (благо трава на поле мягкая, не так страшно было за квадрик), в конце спуска перед планетой аппарат нормально выравнивался и зависал. В поле пилотирование не ювелирное, махал стиками от души на 60%.
Обнаружилась одна проблема:
На правой части кадров видеозаписи видно, что в начале (и периодически в полёте) картинка справа гуляет вверх-вниз, с частотой примерно 3-4 взмаха в секунду. Визуально на самом квадре видно, что правый передний мотор в начале полёта с такой же частотой трясётся вверх-вниз, вместе с моторным отсеком конечно 😃 . Позле взлёта всё более-менее устаканивается, видео почти всегда ровное (иногда правда всё же бывают колыхания). Недостаточная жёсткость луча рамы наложилась на изменившуюся тягу винта и даёт такие колебания при определённых оборотах? Все винты отбалансированы, от них заметной вибрации нет.
Update1: может мотор длинной веревкой к ноге примотать, чтоб не колбасило?

Nik511

А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.

PaLoMaSteR
Nik511:

А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.

У меня кстати тоже сынуля на третий день ушатал 959 так, что сначала один луч, потом, два,потом три потеряли жесткость на скручивание! Это так со всем карбоном происходит после крашей, или только на этих игрушечных квадриках?

AMS

Я пол дня просматривал эту всю тему чтобы не повторяясь написать важное сообщение, и опоздал! Всего на одно сообщение! Но я доволен, нашёл немало интересных нюансов, хоть и считал себя спецом в 929-х.
Когда я случайно начал крутить лучи, я прозрел. У меня 2шт. 929. На одном из них только один луч жёсткий, на втором -2. Ни о какой стабильности не может быть и речи, даже с новыми моторами и пропами. Попробуйте смотреть на винты при увеличении оборотов, и попробуйте то же но придерживая держатель мотора пальцами. Обещаю, что разница будет значительной.
Но это ещё не всё. Как бы Вы не балансировали новые пропы по весу, на севших лучах они будут флаттерить. Потому что есть такая весчь, как угол наклона и жёсткость лопастей. Пока не ясно, как эти параметры можно проверить, и тем более отрегулировать.
Баллансировка лазерная самая эффективная, она покажет разбаланс по весу, кривизну оси, наклона и жёсткости лопастей.
Несмотря на покупку вот этого недоразумения я вернулся к 929-м, и придумал как улучшить жёсткость лучей заодно сделав защиту пропов. Как сделаю и проверю - отпишусь.

Mark_Kharkov
Nik511:

А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.

Карбон в принципе не работает на скручивание. Даже новая карбоновая рейка из магазина 4мм квадрат так руками хер сломаешь, а вот крутнуть плоскогубцами, чем чем не сильно, еле-еле - сразу слышно “хрусь” и уже не та крепкость.

Dikario

Я так понимаю пульты от серий v929-v959 и v222-262 несовместимы? Версии v929 совместимы с пультом от верта v911-v913. А пульт от верта V922 может совместим с версией v262? чип вроде одинаковый?

Nik511
Mark_Kharkov:

Карбон в принципе не работает на скручивание.

Разумеется, поэтому я и проверял таким способом целостность лучей. Естественно крутим не со всей дури, а аккуратно с минимальным усилием.
К примеру у меня после наверное сотни полетов одна балка держится как влитая, на второй уже чуть заметен люфт, а еще две болтаются как на соплях. Двигатели на них гуляют в полете как хотят, особенно когда входят в резонанс. Заказал на запчасти, еще два таких квадрика только уже с 6 осевыми гироскопами.
P.S. проверить как люфтят моторы проще всего с помощью лазера и зеркальца. Отключаем лишние движки, на мотораму испытуемого клеим зеркальце (можно вырезать из CD диска), направляем лазер и по отражению на стене смотрим как болтается мотор на луче при различных оборотах. Народ таким способом еще винты балансирует. Очень наглядно.

Amatii

Можно попросить владельцев WLtoys V929 померть внешний диаметр рамы и посадочные отверстия в раме под плату, очень нужно

Mark_Kharkov
Amatii:

Можно попросить владельцев WLtoys V929 померть внешний диаметр рамы и посадочные отверстия в раме под плату, очень нужно

Что подразумевается под внешним диаметром рамы?

Amatii
Mark_Kharkov:

Что подразумевается под внешним диаметром рамы?

Рама у него такая?
Тогда пусть будет просто диаметр рамы

AMS

Обычно фигурирует размер между осями винтов =22см. Если снять мотормаунты, то между концами лучей будет 17см.
А что Вы модифицировать собираетесь, откройте нам интригу?
ps Диаметр держателя лучей 54мм.
Наверное пересадка мозгов грозит.

Amatii
AMS:

А что Вы модифицировать собираетесь, откройте нам интригу?

А что-то типа вот этого
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1979915 с камерой и передатчиком под FPV

Александр померяйте пожалуйста еще вот это расстояние

AMS

Тут пересадка не только мозгов, а частичное использование одной запчасти 929.
Чуть выше как раз обсуждение хлипкости лучей. Скорее всего там используются лучи не от 929-го. Не пустотелые, иначе вмг по отлетали бы каждый в своём направлении. Я кстати тож собираю подобное, токо чуть поменьше моторки. Спасибо за хорошую идею рамы из подручных материалов!

dollop
AMS:

Скорее всего там используются лучи не от 929-го.

Если почитать, то как раз от него 😃 Хотя согласен, можно было бы и квадрат применить

Nik511

Получил сегодня с бангурды 2 квадрика, Wltoys V959 Upgraded V222 6-Axis и V949 (как источник запчастей). Не биндятся с пультом ни один ни другой. Пультов два, один точно рабочий.
Как их забиндить друг с другом?

ЛисК
AMS:

Тут пересадка не только мозгов, а частичное использование одной запчасти 929. Чуть выше как раз обсуждение хлипкости лучей. Скорее всего там используются лучи не от 929-го. Не пустотелые, иначе вмг по отлетали бы каждый в своём направлении.

Сами лучи на 929 и 959 одинаковые.
Разница в креплении к раме. На 929 луч просто вставлен. На 959 зафиксирован винтом. На 959 в результате лучи расщепляются.

AMS

Значит вдобавок ещё и разщепляются. Значит нужно укреплять, лучше с помощью распорок из тонких углепластиковых прутов, для придания жёсткости. Остаётся придумать геометрию этих распорок.

i0n

Наконец-то получил свой первый квадрик V222, летает-снимает. Заказал в бангуде, в 47-й день получил. Пока тренируюсь по немногу.
Вопросы:
1. Почти не парит на месте (ветра в квартире не было):
По оси Y. В высоте около 10-20 см. парит на месте, а выше уже поднимается вверх, тягу вниз на одну шкалу - то теряет высоту.
По оси Х. Есть мелкие сдвиги вперед-назад, влево-вправо, со скоростью 1-3 см/секунду. После падений-столкновений направления и скорость иногда меняется. Ну это особо не важно за такую цену.
2. Видео. В коробке написано что качество видео HD, а снимает картинку на рамке 4:3 по 640х480 пикселей (VGA). А хотелось хотя бы HD720.
Это у всех так?
____________________________________________________________________

Nik511:

Получил сегодня с бангурды 2 квадрика, Wltoys V959 Upgraded V222 6-Axis и V949 (как источник запчастей). Не биндятся с пультом ни один ни другой. Пультов два, один точно рабочий.
Как их забиндить друг с другом?

А вы по инструкции делаете?
Т.е. батарейку к квадрику втыкаете, лампочки загарелись, в пульте тягу вниз (на ноль), только потом включаете пульт, тягу на 100% потом на 0%, звук пипиип на пульте и лампочки на квадрике потухли, далее можно летать.
И еще кажется квадрик должен стоять на ровном месте.

ssvgps
i0n:

Наконец-то получил свой первый квадрик V222, …
Вопросы:
1. Почти не парит на месте (ветра в квартире не было): …

Смотря какая у Вас квартира. Так то квадрик лёгкий, под себя дует сильно, потоки воздуха всяко разно отражаются от домашней мебели и других предметов, поэтому чётко зафиксироваться в центре квартиры он не сможет. Для чистоты эксперимента попробуйте полетать в большом спортзале вдали от стен и сквозняков.

А на высоте 10-20см он просто на воздушной подушке нежится.

ssvgps

Чёт вообще ничего понять не могу… v222, винты GWS отбалансированы, примотал зеркальце к лучу, остальные три мотора отключил, свечу лазером на зеркальце - есть вибрация на некоторых оборотах. Леплю скотч - вибрация увеличивается. Причем леплю в любое место, на разные лопасти, и вообще в бок напротив болта винта - вибрация со скотчем только увеличивается, а не уменьшается. Не могу поймать момент, когда вибрация уменьшается 😦
И ещё… Все карбоновые валы в подшипниках должны слегка болтается в поперечном направлении? Не вверх-вниз, а именно в стороны? Мозгом понимаю, что в обычной мирной жизни это говорит об убитости узла…

UPDATE1: Снял нафиг пропеллер, снял карбоновую ось, включаю один мотор вообще без ничего, без нагрузки. На малых оборотах мотора вибрации нет, на средних - здравствуй, вибрация. И звук соответственно меняется, сразу слышен характерный гул 😦

AMS

Надо лепить скотч на якорь…
У меня идея просто поменять моторы на БК. Редукторы по выбрасывать. Проблема где найти маленькие моторки и регули которые запускаются от сигналов, поступающих на коллекторные. Где то встречал такие, не могу найти.