Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Заказать сразу два-бюджет не позволяет.Склоняюсь больше к W262.Где заказывали(ссылку если можно)?
Вот, цена вообще Халява, добавляем в корзину
www.tmart.ru/sl/52d00f5e87021
Далее чекаут и ввовдим купон Z12 , это -12$
Купон до 14 числа действует.
Д день!ЛЮДИ!! На часок возьму 262й а времени разбираться нет!
объясните пож- на пульте 262го есть 4 тримега! ЧТО каждый из них регулирует? ❗
Вот, цена вообще Халява, добавляем в корзину
www.tmart.ru/sl/52d00f5e87021
Далее чекаут и ввовдим купон Z12 , это -12$
Купон до 14 числа действует.
Премного благодарен за ссылку!Но в данном варианте не 6-ти осевой гироскоп?Или я ошибаюсь?
Нашел вот: banggood.com/WLtoys-V262-Cyclone-2_4G-4CH-6-Axis-R…
Свой первый квадрик покупал именно здесь.Пришел за 2 недели-был в шоке от скорости доставки!
Всем привет!Нужен совет бывалых.Хочу прикупить себе квадрокоптер.Выбор между W262 CYCLON и UDI 818A.Подскажите какой лучше?Интересуют такие характеристики как: дальность полета,время полета,ветроустойчивость,дальность действия пульта,качество гироскопа.
Дальность действия пульта? Через 100м уже не видно где перед, где зад коптера.
У обоих 6 осевой гироскоп.
У меня udi u817a. Т.е. без камеры. Все модели wltoys v2*2 и udi u817,818 собраны на чипе mini54zan с системой команд АРМ, т.е. cortex, а не предыдущее поколение atmel. Разница будет в Вашем случае
v262 / u817
50см / 35 см размер стороны (приблизительно, по памяти),
7,4В / 3,7В аккумуляторы,
пенопластовая дорогая / дешевле пластмассовая более долговечная защита(рамка вокруг пропеллеров),
совместимые только с коптерами своей фирмы пульты,
devo7e/----- перспективная модель более дорогого пульта управления.
V262 лучше в перспективе на него подвесить видеокамеру и FPV.
Ещё вариант купить защиту от u817/818 и прицепить её к v222.
Премного благодарен за ссылку!Но в данном варианте не 6-ти осевой гироскоп?Или я ошибаюсь?
На Бэнге дорого.
А на Тмарте не читайте описание))))) они там не шарят…придет с 6-ти осевым
Дальность действия пульта? Через 100м уже не видно где перед, где зад коптера.
У обоих 6 осевой гироскоп.У меня udi u817a. Т.е. без камеры. Все модели wltoys v2*2 и udi u817,818 собраны на чипе mini54zan с системой команд АРМ, т.е. cortex, а не предыдущее поколение atmel. Разница будет в Вашем случае
v262 / u817
50см / 35 см размер стороны (приблизительно, по памяти),
7,4В / 3,7В аккумуляторы,
пенопластовая дорогая / дешевле пластмассовая более долговечная защита(рамка вокруг пропеллеров),
совместимые только с коптерами своей фирмы пульты,
devo7e/----- перспективная модель более дорогого пульта управления.
V262 лучше в перспективе на него подвесить видеокамеру и FPV.
Спасибо, доходчиво пояснил.Ещё вариант купить защиту от u817/818 и прицепить её к v222.
К V222 или к v262 ?
К V222 или к v262 ?
К v222. udi u817a/818a имеют одинаковые размеры между центрами двигателей с wltoys v212/222. Но защита уди из литого тонкого пластика мне кажется более долговечной по сравнению с пенопластовыми защитами v262 и др.
После множества падений моего уди. Пластик цел, но погнут.
Падения без защиты заканчиваются заменой пропеллеров и шестеренок.
Но мой уди 817а тянет камеру не тяжелее 17 грамм.
На Бэнге дорого.
А на Тмарте не читайте описание))))) они там не шарят…придет с 6-ти осевым
Тмарт проверенный(надежный)магазин?
Лучше V222 - у него нет этой дурацкой “защиты” - летать будет лучше и дольше. А функции и размер - те же.
У МЕНЯ V262, я сразу снял защиту и могу сказать он очень динамичный… камера от v222, вот думаю может как-то снять редуктор чтобы на прямую на моторы одеть пропеллеры… по идее редуктор понижает обороты… но как пропеллеры на моторы одеть???
Доброй ночи. Заказал себе коптер Wltoys V222 с пультом от 259, так вот вопрос. Перечитав всю тему понял, что ребята ставили fpv на данный аппарат! Кто может подсказать какие комплектующие докупить что бы было изображение на 100+метров. И кстате на сколько максимально мощную батарейку можно сюда поставить что бы коптер потянул. Где то вычитывал, не могу найти где именно, что коптер летал 18 минут с FPV. Кто может подскажите где какие можно приобрести. Спасибо
объясните пож- на пульте 262го есть 4 тримега! ЧТО каждый из них регулирует?
Каждый триммер соответствует движению определенного стика:
Триммер внизу под левым стиком - по руддеру
справа от левого стика - по газу
под правым стиком - по крену
слева от правого стика - по тангажу.
Далее чекаут и ввовдим купон Z12 , это -12$
Купон до 14 числа действует.
А где можно взять ещё такие купоны? До 14-го не успею воспользоваться.
А где можно взять ещё такие купоны? До 14-го не успею воспользоваться.
В личку мне пишите когда соберетесь покупать, у Тмарта купоны бывают частенько
Вот получил сегодня 262-го с Тмарта, отправили ЕМС-ом на халяву)
Прошло некоторое время с момента получения V222 к имеющимся у меня V929 и V949.
Делюсь разными мыслями/впечатлениями:
-
Я снял камеру с V222, соотв. все полётные сравнения, где не сказано иное – без камеры.
-
V222 всё таки гораздо стабильнее, чем 929/949. Сначала мне показалось, что по стабильности он такой-же. Однако после того, как я на нём достаточно полетал и вернулся в 929/949 обнаружил, что старыми рулить гораздо сложнее (это также хорошо видно, когда управлять начинает 7-летний сын, на старых он сейчас вообще не может летать).
-
У V222 вообще нет расходов 20% (есть 40, 60, 80, 100, у предыдущих моделей 20, 40, 60, 100). По умолчанию у него 40%, при этом его 40% гораздо круче, чем 40% у 929/949. При этом управлять им проще и приятнее: можно висеть почти на одном месте, а на улице можно носиться с большой скоростью с небольшим равномерным снижением. Однако следствием больших расходов является ужасное снимаемое видео. Не смотря на отсутствие желе у его SD камеры, из-за более высокой маневренности на видео всё прыгает очень сильно. Плавную панораму сделать невозможно.
-
У V222 другая рама. В неё аккум вставляется не под 45%, а ровно по направлению движения. Мне это очень понравилось, т.к. при падениях (которые у меня уже случаются редко) когда аккум выходит из своего положения, центровка сбивается лишь вперёд/назад. И длинные акки туринги теперь не надо особо мучиться выравнивать.
-
Я заказал себе отдельно ещё одну упомянутую выше раму. Она уже пришла и я уже поставил её в 949. При замене обратил внимания, что у рамы есть “подушечки”, через которые к ней крепится плата. Возможно это сделано для того, чтобы вибрация от моторов через лучи не передавалась на плату, где находятся гироскопы/акселерометры и им было проще определять положение. Однако налёт после замены рамы на 949 MK2 пока небольшой, поэтому не могу сказать стало ли лучше. Однако на любой 929/949/959 можно попробовать поставить самодельные подушечки/прокладки.
-
Ноги у V222 мне не понравились (хотя я думал иначе и вместе с рамой заказал себе ещё и ноги). Уж очень они прыгучие. Посадить квад на жёсткую поверхность стало гораздо сложнее: он тупо отпрыгивает и обычно переворачивается. Но они особо и не нужны, когда камера снята.
-
У V222 другой пульт. У него расходы изменяются не левой боковой кнопкой, как у предыдущих пультов (у меня их было два), а кнопками вокруг дисплея (это стало менее удобно, т.к. для переключения расходов надо смотреть на пульт, раньше можно было наощупь найти кнопку). Боковая левая кнопка включает/выключает камеру. Боковая правая кнопка теперь нужна для flip-ов (раньше она включала/выключала подсветку). Нажимаете кнопку (при любых расходах, ура!), пульт начинает пищать, после этого правым джойстиком указываете направление flip-а. Готово. Это стало удобнее, т.е. не надо перебирать расходы левой кнопкой чтобы выставить 100% для flip-а.
-
У меня 3 родных 500 mAh акка + 3 турниги nano-tech 600 mAh. Все заряжались стандартной зарядкой и все акки у меня уже вздулись (турниги вздулись сильнее). Как будто внутрь каждого закачали немного воздуха. Стало несколько стрёмно.
Добрый день!
Подскажите, каким образом можно восстановить видео с комплектной камеры V222? Дело в том, что камера нормально сохраняет файл только в том случае, если запись выключить торцевой кнопкой аппы. Если запись прервалась отключением питания, то видеофайл будет иметь нулевой размер. При этом в свойствах SD-карты показывает, что свободно 1,1 Гб из 1,87 Гб.
Карту перед записью форматировал и больше ничего на нее не записывал
Где-то на форуме встречал, что битые файлы можно через linux открыть попробовать.
Добрый день!
Подскажите, каким образом можно восстановить видео… Если запись прервалась отключением питания, то видеофайл будет иметь нулевой размер.
Надо смотреть в сторону программ восстанавливающих данные с USB флешек и карт памяти, например R-studio. Обычно они идут на загрузочных дисках восстановления системы.
Попробовал R-Studio, отчитываюсь.
Программа нашла очень много jpeg-скриншотов с двух полетов, в которых видео не записалось из-за потери питания (хотя я фото специально не делал и на флешке скриншотов видно не было). Программа нашла один видеофайл размером с флешку (хотя должно быть где-то 700мб). Если открыть блокнотом - то заголовок вроде AVI-шный, но плееры файл не играют.
В общем, нужно привыкать сначала останавливать запись, а потом уже отключать батарею, даже в экстренных случаях…
Тоже поделюсь своими впечатлениями от v222. Это мой первый квадрик, поэтому сравнивать не с чем.
В комнате 2х2 метра летать можно, но тесновато. Минимальные расходы 40% для дома самое то. Квадрик уверенно висит в воздухе, но все же есть небольшой снос на свежей батарее вправо-вперед буквально на 1-2 клика триммерами. Когда батарея разряжается, снос постепенно пропадает.
На улице меньше 80% расходов не ставлю, иначе сносит нафиг (в последние дни у нас очень сильный ветер - чтобы висеть примерно на одном месте - нужно “завалить” квадрик на 45 градусов и дать 100% газ).
Не всегда удается стабилизироваться при резком спуске, когда батарея уже на исходе - даже при 100% газа падение не прекращается. Если позволяет высота, то можно пользоваться пропеллерами как крылом: сначала вниз с креном в 90 градусов, набор большой скорости, потом постепенное выправление. Такой пилотаж квадрик отрабатывает на ура.
Неубиваемый.
Недавно я его потерял - запускал на пруду в пасмурную погоду. Снесло ветром. Сначала все было нормально, но после того как попробовал покрутиться руддером - потерял направление движения. А через некоторое время квадрик в небе потерялся из виду. Включил подсветку, попробовал полетать влево-вправо, но так в небе я его и не увидел, и на всякий случай выключил пульт.
Нашел квадр минут через 15 в 300 метрах от меня. Упал на чистый лед (если бы в снег - так бы и не нашел). Камера всё еще работала. Потом по записи увидел, что коптер поднялся на высоту 20-25 этажей, затем после отключения пульта сначала затих, но во время падения включил двигатели, и шлепнулся хоть и жестко, но на “лыжи”. Даже не перевернулся.
Вчера он у меня улетел в сугроб сразу после начала полета. Ехать домой и сушить у меня в планы не входило, поэтому стал летать сугробом с пропеллерами. Только через минуту он стал вялый и плюхнулся на дорогу. При попытке взлететь полетел горизонтально в дерево. Потом вообще перестал реагировать на стики, пропеллеры не крутились. Продул на сколько можно от снега, закинул в машину отогреваться - но через час квадрик все равно не полетел. Дома продул феном минут пять, и квадрик ожил.
В общем, неубиваемый девайс.
P.S. Может быть за включение двигателей после отключения пульта я принял авторотацию: квадрик падал вниз без крена и практически без колебаний в воздухе
Погонял V252 по снегу и немного покупал в воде)
Вот, цена вообще Халява, добавляем в корзину
www.tmart.ru/sl/52d00f5e87021
Далее чекаут и ввовдим купон Z12 , это -12$
Купон до 14 числа действует.
Подскажи,будь добр,куда там номер купона вводить?
Все заряжались стандартной зарядкой и все акки у меня уже вздулись (турниги вздулись сильнее). Как будто внутрь каждого закачали немного воздуха. Стало несколько стрёмно.
Недолго они после этого проживут:(
Да еще, такие акки использовать и заряжать опасно - могут хлопнуть:o Покупайте многофункциональный зарядник, например, iMAX B6 или Turnigy Accucell 6.
Подскажи,будь добр,куда там номер купона вводить?
При оформлении заказа, должно быть поле для купона. Туда и вводите.
Погонял V252 по снегу и немного покупал в воде)
Круто😁😃 Смотрите, как бы не закоротило чего-нибудь;)