Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Посмотрел, какой ёмкости стоковый акк у V262. Он оказался на 850mAh. Значит, оптимальным выбором для V262 будет акк ёмкостью до 1000mAh (1100mAh - самый максимум) .
Тогда где найти такой акум?Киньте ссылку,кто знает.
Поищите акки к подобным моделям. Лучше чтобы были с подходящим разъемом.
Если разъем будет другой, придется перепаивать. Такой разъем как на V262, по-моему, JST называется.
К каким подобным моделям?! Зачем так усложнять? Если нужен акк, забиваешь в поиске "LiPo 2s1p 1000mah. На хоббикинге акков полно.
Акк на 2000mAh НЕ рекомендую ставить. Квадрик с ним будет летать очень тяжело (если вообще взлетит) и моторы выйдут из строя почти сразу. Летайте на стоковых или на акках с увеличенной емкостью по расчету “сток + 10-20% емкости”.
информация проверенная на собственном опыте?
INVISIBLE315 с своем видео обзоре без проблем поднимал гоупро. на зарубежном форуме пишут что максимальный вес для подъема - около 300гр. Вот в этом случае уж что “если взлетит”.
информация проверенная на собственном опыте?
Не проверял, у меня нет такого квадрика.
Конечно, можно попробовать поставить акк на 2000mAh. V262 - квадрик мощный, может, и будет он летать с этим акком.
К каким подобным моделям?! Зачем так усложнять? Если нужен акк, забиваешь в поиске "LiPo 2s1p 1000mah. На хоббикинге акков полно.
Такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/141188251182
Такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/141188251182
Подойдет, но я бы рекомендовал емкость побольше взять. 1600mah хотя бы, я с 1800 и 2200 летаю.
Подойдет, но я бы рекомендовал емкость побольше взять. 1600mah хотя бы, я с 1800 и 2200 летаю.
И сколько времени полета при таких АКБ?
Точно сказать не могу, приблизительно 10 минут на 2200mah, но у меня еще фпв комплект от нее запитан. Времени нет потестить основательно, все набегами по 5 минут. В выходные надеюсь побольше полетать. Отпишусь. Может видео удастся записать.
А вообще мне нравится на нем фпв летать, не страшно как на большом бесколлекторном. Летаю во дворе между деревьев, пропами задеваю ветки и другие препятствия, а им пофиг. Единственное что быстро ломается это мотормаунт в месте крепления к лучу. Надо усиливать. Летаю без защиты, так он гораздо легче и не такая парусность, ветра меньше боится.
Точно сказать не могу, приблизительно 10 минут на 2200mah, но у меня еще фпв комплект от нее запитан. Времени нет потестить основательно, все набегами по 5 минут. В выходные надеюсь побольше полетать. Отпишусь. Может видео удастся записать.
А вообще мне нравится на нем фпв летать, не страшно как на большом бесколлекторном. Летаю во дворе между деревьев, пропами задеваю ветки и другие препятствия, а им пофиг. Единственное что быстро ломается это мотормаунт в месте крепления к лучу. Надо усиливать. Летаю без защиты, так он гораздо легче и не такая парусность, ветра меньше боится.
Понятно.А фпв это что?
Это камера и видео передатчик.
На форуме есть ветка, “полеты по камере, телеметрия” почитайте, это интересно.
Господа, спасайте беда с пультом. Решил полетать минуту все работало, а потом пульт стал мигать и пищать, на экране то все горит то ничего. Это так батарейки садятся(2014 год - в квартире ни одно батарейки пальчиковой 😁 ) или пульт умер? v959
потом пульт стал мигать и пищать, на экране то все горит то ничего. Это так батарейки садятся(2014 год - в квартире ни одно батарейки пальчиковой <###20###img012>) или пульт умер?
Проблема в батарейках. У меня так было с V911. Поменял батарейки - пульт стал работать как раньше:)
приблизительно 10 минут на 2200mah, но у меня еще фпв комплект от нее запитан.
Насколько отличается управление с обвесом фпв+2200 от без всего этого, но родным 850мач аккумом ?
Маневренность, устойчивость, ветросопротивляемость?
Надо предположить, что если человек летает фпв на 2200 около 10мин, то без фпв время полета будет еще немного больше, что является существенным плюсом. Главное понять насколько различается управляемость.
Насколько отличается управление с обвесом фпв+2200 от без всего этого, но родным 850мач аккумом ?
Маневренность, устойчивость, ветросопротивляемость?
Совсем без всего и с родным акком, я летал дома, секунд 7. Затем сразу поставил ФПВ, и большой акк, так что точно сказать не могу. Точно одно, без защиты лучше гораздо, она реально тормозит.
Надо предположить, что если человек летает фпв на 2200 около 10мин, то без фпв время полета будет еще немного больше, что является существенным плюсом. Главное понять насколько различается управляемость.
А Вам для чего? Вам фпв полетать или погонять? Если критичен вес, можно и поменьше акк поставить, 1300 например. Различия в управляемости постараюсь проверить на выходных.
Это камера и видео передатчик.
На форуме есть ветка, “полеты по камере, телеметрия” почитайте, это интересно.
Ok!
Насколько отличается управление с обвесом фпв+2200 …
Надо предположить, что если человек летает фпв на 2200 около 10мин, то без фпв время полета будет еще немного больше,
Думаю, что если с FPV квадрик летает 10 минут, то без него может получиться даже минут 15.
Подскажите,кто знает: чем версия BNF отличается от RTF у V262?
Думаю, что если с FPV квадрик летает 10 минут, то без него может получиться даже минут 15.
А не надо думать, если есть что по теме написать, пишите. А то вы тут уже надумали, что квадр с батареей 2000mah практически сразу лишится моторов и что максимум ему можно 1100mah! Если каждый на форуме будет писать что он думает, то форум превратится в помойку!
Подскажите,кто знает: чем версия BNF отличается от RTF у V262?
BNF- без пульта
RTF- полный комплект
А не надо думать, если есть что по теме написать, пишите. А то вы тут уже надумали, что квадр с батареей 2000mah практически сразу лишится моторов и что максимум ему можно 1100mah! Если каждый на форуме будет писать что он думает, то форум превратится в помойку!
Хорошо:)
Постараюсь не флудить;)
чем версия BNF отличается от RTF у V262?
BNF - только квадрик, в некоторых случаях еще могут поставляться пропеллеры и/или акк(и).
RTF - квадрик, пульт, зарядка, акк(и), комплект пропеллеров.
Мой V959 постоянно ведет влево. Подскажите, плиз, как это можно исправить?