Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Всем привет. А никто не пробовал 262-й с gopro? Если да сколько летает по времени?
И где в Москве можно купить аккуиуляторы. Я не давно в теме, мало знаю.
А из-за бугра вроде аккумы может таможня не пропустить с сентебря 2013-го. Или ошибаюсь?
Пропускает.Я на 959 недавно покупал на ебэе.Пришли без задержки.
Ура! Сегодня забрал свой “WLToys V262 LED Cyclone UFO Drones 2.4G”.
Обошёлся в 3700 рублей.
Полетал, повисел.
Мне нравится.
Снял пенопластовую защиту, квадрик стал гораздо шустрее.
Для тренировочных полётов самое то, перед покупкой или сборкой серьёзного аппарата.
Рекомендую.
Провёл тестирование длительности полёта.
Перед этим отстегнул обвес (пенопласт со светодиодной лентой).
Полностью и первый раз зарядил родной аккум 850мАh.
Время зависания аппарата с небольшими манёврами по удержанию его равновесия составило 11 минут 50 сек.
Эксперимент проводил в жилой комнате.
Жду заказанные аккумуляторы по 2000 мАh, как придут протестирую время зависания на них.
Ещё немного о V262.
Так как я снял с него обвес в виде пенопласта, то верхняя плата осталась без защиты.
Подглядел у буржуев вот такой вариант из донышка от пластиковой бутылки.
Изготовил его при помощи канцелярского ножа и 1,5л бутылки из под есентуков (идеально подходит по диаметру).
Очень жёско держится.
Теперь при полётах я спокоен.
Еще подходят крышки от некоторых банок из под кофе.
Кстати,знаю,где в Москве можно купить V262 за 3200р.Кому интересно-кину ссылку.
Почитал-почитал тему в конце прошлого года и заказал два 929 BNF и немного запчастей к ним (типа на одном летать пока второй чинится ) и турнигу - на вырост.
Вот недавно наконец всё получил, начал осваивать.
Живучая конечно букашка, в первый день я ее хорошо отколошматил - и ничего.
На второй день уже почти освоился, падения резко сократились.
Несколько вопросов:
- Приходится привязывать аппу после каждой замены аккума. Этого можно избежать или нет?
- После привязывания, как положено, выключаю аппу, потом включаю - при включении у 929го на секунду включается полная тяга, потом выключается. Первый раз напугался… Это баг или фича? Сейчас либо держу в руке либо “ловлю” газом и аккуратно сажаю, но нельзя-ли как-то без этого обойтись?
Почитал-почитал тему в конце прошлого года и заказал два 929 BNF и немного запчастей к ним (типа на одном летать пока второй чинится ) и турнигу - на вырост.
Вот недавно наконец всё получил, начал осваивать.
Живучая конечно букашка, в первый день я ее хорошо отколошматил - и ничего.
На второй день уже почти освоился, падения резко сократились.
Несколько вопросов:
- Приходится привязывать аппу после каждой замены аккума. Этого можно избежать или нет?
- После привязывания, как положено, выключаю аппу, потом включаю - при включении у 929го на секунду включается полная тяга, потом выключается. Первый раз напугался… Это баг или фича? Сейчас либо держу в руке либо “ловлю” газом и аккуратно сажаю, но нельзя-ли как-то без этого обойтись?
- По идее не должно быть такого. Правильно сначала включать передатчик, а потом подсоединять аккумулятор к коптеру. Для того, чтобы поменять аккумулятор, передатчик выключать не надо. Может быть, в этом проблема.
- С газом это фича. Он у 929 инвертирован. Т.е. если не менять настройки под квадр, то по умолчанию опущенный стик, это полный газ. Возможно, после привязки передатчик не сразу переваривает настройки. Но у меня с моей 9XR такого не происходит.
- С газом это фича. Он у 929 инвертирован. Т.е. если не менять настройки под квадр, то по умолчанию опущенный стик, это полный газ. Возможно, после привязки передатчик не сразу переваривает настройки. Но у меня с моей 9XR такого не происходит.
Это хрень, а не фича. Я смотрел на компьютере через плату мультивии, какой сигнал передает turnigy 9х при включении.
По всем четырем каналам после включения около 0,5 сек передается 4 сигнала, соответствующие среднему положению четырех потенциометров двух стиков. А потом сигналы идут согласно реальному положению стиков.
На полетных контроллерах мультивии предусмотрена специальная комбинация движения стиков для блокирования/разблокирования двигателей от случайного отклонения стика газа.
Я не знаю проявляется ли такая фича на пререпрошитой turnigy 9х или другой (HK-T6A-M2, Flysky FS-T6, переделаной devo 7e)в этом ценовом диапазоне. Вероятно, что нет.
Ребята, правильно ли я понимаю что на hobbyking.com/…/__50460__Turnigy_Micro_X_Quad_Copt… уже есть приемник? Достаточно ли мне hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz… модуля к этому микрику чтобы начать летать, если у меня есть Turnigy 9XR ?
И на сколько я понимаю, эта hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac… аппа не дружит с протоколом DSM2, я прав?
Это хрень, а не фича. Я смотрел на компьютере через плату мультивии, какой сигнал передает turnigy 9х при включении.
По всем четырем каналам после включения около 0,5 сек передается 4 сигнала, соответствующие среднему положению четырех потенциометров двух стиков. А потом сигналы идут согласно реальному положению стиков.
На полетных контроллерах мультивии предусмотрена специальная комбинация движения стиков для блокирования/разблокирования двигателей от случайного отклонения стика газа.
Я не знаю проявляется ли такая фича на пререпрошитой turnigy 9х или другой (HK-T6A-M2, Flysky FS-T6, переделаной devo 7e)в этом ценовом диапазоне. Вероятно, что нет.
Ну так если включать передатчик заранее, то хрень не будет касаться ни 929, ни вия, даже заармленного.
Ребята, правильно ли я понимаю что на hobbyking.com/…/__50460__Turnigy_Micro_X_Quad_Copt… уже есть приемник? Достаточно ли мне hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz… модуля к этому микрику чтобы начать летать, если у меня есть Turnigy 9XR ?
И на сколько я понимаю, эта hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac… аппа не дружит с протоколом DSM2, я прав?
Всё верно.
Вот и мне вчера счастье привалило.Пришел заветный V262-курьер EMS доставил лично в руки.
Не пойму,что случилось!Кто знает-подскажите!После того,как полетал с видеорегистратором(70гр.),мой V262 перестал набирать высоту и слушаться пульт.Его швыряет из стороны в стороны,как пьяного.Я моторы спалил или гироскоп ???
Посмотри зубчки на пластиковых шестерёнках.
Может и мотор спалил.
Ещё все винтики проверь на лопостях, валах и т.д.
Посмотри зубчки на пластиковых шестерёнках.
Может и мотор спалил.
Ещё все винтики проверь на лопостях, валах и т.д.
Все посмотрел-зубчики и винтики в порядке. А он высоту не набирает и кидается из стороны в сторону.
Все посмотрел-зубчики и винтики в порядке. А он высоту не набирает и кидается из стороны в сторону.
Ну как вариант надо пробовать центральную схему поменять. У меня есть, могу дать попробовать, чтобы посмотреть как поведёт себя с ней.
У меня на запчасти коптер почти целый есть.
Ну как вариант надо пробовать центральную схему поменять. У меня есть, могу дать попробовать, чтобы посмотреть как поведёт себя с ней.
У меня на запчасти коптер почти целый есть.
Буду очень признателен.Если не трудно-скинь контакты в личку.
Не пойму,что случилось!Кто знает-подскажите!После того,как полетал с видеорегистратором(70гр.),мой V262 перестал набирать высоту и слушаться пульт.Его швыряет из стороны в стороны,как пьяного.Я моторы спалил или гироскоп ???
Взять квадрик снизу крепко в руку. Дать газу. Наклонять, крутить его. Оценить как срабатывает гироскоп - должен сопротивляться. Посмотреть как вращаются 4 пропеллера.
Взять квадрик снизу крепко в руку. Дать газу. Наклонять, крутить его. Оценить как срабатывает гироскоп - должен сопротивляться. Посмотреть как вращаются 4 пропеллера.
Сегодня делал так пару раз.Когда наклоняю квадр или ставлю его вертикально,некоторые пропеллеры начинают крутиться быстрее(мощнее).
Ребята,подскажите,плиз!У меня от V959 остался пульт.Как его забиндить с V262?
А у меня есть лишний пульт от V262. Если надо могу отдать по дешёвке.
А у меня есть лишний пульт от V262. Если надо могу отдать по дешёвке.
Так они же одинаковые.
Я не в курсе. Наверное. У меня один 262-ой разбили друзья, так вот аппа осталась.