Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

confutiy

про 222 не знаю, но 262 у меня калибруется так: всё выключить, поставить квадр на РОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, потом включить его (подать питание), он начнёт мигать. Включить пульт, подёргать левым стиком на пульте вверх до упора и вниз до упора. Квадр перестанет мигать и светодиоды будут постоянно гореть.

Возможно у вас на пульте газ не слева, а справа.
А в магазине у продавца летал ?

abc26

Спасибо за ответ! К сожалению проверку полета сделать не представлялось возможным, т.к. заказывал из Китая.
По поводу калибровки всё сделал как Вы написали…
Но после этого еще и стики влево-вниз направлял, это вроде тоже что-то калибрует…

Ну в итоге как и пишу выше - не взлетает зараза, а скользит…

Может быть как-то можно сбросить значения моих, так называемых калибровок - чтобы сделать всё снова?
Или процедура со стиками сбрасывает предыдущие калибровки?

И еще мне в л/с человек написал, что может быть винты крутятся не правильно, в смысле направления?
Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?

pww2000
abc26:

Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?

Надо чтобы все винты дули вниз.

abc26
pww2000:

Надо чтобы все винты дули вниз.

Технически как изменить направление? Просто квадрик не под рукой.

pww2000
abc26:

Технически как изменить направление?

Местами менять, полярность менять, винты менять. Вы проверьте для начала.

У меня 959
направления вращения (вид сверху):
ccw cw
cw ccw
На 222 может быть не так.

confutiy

Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.

abc26

Кстати - когда я получил квадрик - обратил внимание что один из винтов сильно погнут был (черный), а там в комплекте шли еще 4 запасных.
2 черных и 2 красных.
Так вот я взял черный и поставил вместо погнутого, может быть там важна сторона - левый и правый например… Приду домой посмотрю по внимательнее, может и правда из-за этого тупит он.

confutiy:

Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.

Там именно перепаивать надо (если действительно проблема с направлением) просто коннектор переставить наоборот - не прокатит?

Сейчас уже на 99% уверен что причина именно в неправильном вращении. Т.к. 3 винта его тянут вверх, а один вниз… Тот винт, что поменял как раз стоит сзади, и видимо поэтому его назад и влево тянет, при этом скольжении…

confutiy

к сожалению не имею 222, поэтому сказать про коннекторы ничего не могу. На 262 надо перепаивать. Либо переставлять уже на плате коннектор, но он с ключом “от дурака” - вставляется только опред. образом. Только если вытащить само гнездо и поменять полярность. Но лично мне быстрее (и веселее ! 😃 ) перепаять.

Там номера на них стоять должны еле-заметные, если приглядеться.
Лучше на номера ориентироваться, по-идее если у 222 как у 262 - перед красные винты, то там есть разница. Т.е. один красный загнут в одну сторону, а другой красный - в другую.

Не бойтесь, всё образуется 😃

abc26
confutiy:

к сожалению не имею 222, поэтому сказать про коннекторы ничего не могу. На 262 надо перепаивать. Либо переставлять уже на плате коннектор, но он с ключом “от дурака” - вставляется только опред. образом. Только если вытащить само гнездо и поменять полярность. Но лично мне быстрее (и веселее ! 😃 ) перепаять.

Там номера на них стоять должны еле-заметные, если приглядеться.
Лучше на номера ориентироваться, по-идее если у 222 как у 262 - перед красные винты, то там есть разница. Т.е. один красный - в одну сторону, а другой - в другую.

Ну вот возможно мне надо было другой черный поставить, а не тот который я поставил. Вообщем вечером посмотрю внимательно.

pww2000
abc26:

может быть там важна сторона - левый и правый например

Естественно, они разные.

abc26

Заменил винт на второй - полетел 😃
Но все равно не пойму про калибровку двумя стиками влево-вниз. Включаю квадр, потом пульт… Потом оба стика влево-вниз, держу 4-5 секунду, отпускаю, но квадрик никак не мигает. МОжет на старом пульте как-то иначе?

naturalist
abc26:

про калибровку двумя стиками влево-вниз

Сначала включить пульт, газ вверх-вниз. Переключить в режим 80% или 100%.
Оба стика в левый нижний угол и ждать пока светодиод на квадрике начнет мигать. Отпустить стики.

abc26

Вообщем непруха какая-то с квадриком.
Запустили на улице, полетали минут 10, все вроде понятно - правда когда он высоко не всегда легко сориентироваться куда его направлять, чтобы не улетел далеко. Несколько раз падал, не сильно и без последствий.
Потом поставили новый аккум в него, запустили, полетали, малость упал - не сильно совсем и в траву.
Но!!! После того как достали - перестал отключаться один из винтов. Причем как я понял он совсем не реагировал на пульт, т.е. крутился с постоянной скоростью. Причем по началу остальные винты при включении газа на пульте - начинали крутиться, то потом перестали…
Пробовал отключать от платы провод этого крутящегося мотора, но при повторном включении опять постоянно крутится.

Всё? Контроллер заглючил? Или как-то можно еще вылечить?

Alex_63
abc26:

Но!!! После того как достали - перестал отключаться один из винтов. Причем как я понял он совсем не реагировал на пульт, т.е. крутился с постоянной скоростью. Причем по началу остальные винты при включении газа на пульте - начинали крутиться, то потом перестали…
Пробовал отключать от платы провод этого крутящегося мотора, но при повторном включении опять постоянно крутится.

Вы при падении не сразу сбросили газ в ноль, и мотор,продолжая пытаться вращать винт, спалил транзистор. Этот самый транзистор расположен недалеко от разъема мотора. Определите, с каким мотором проблема, и всмотритесь - не вспучился ли этот транзистор, не выгорел ли. У транзистора продолговатый корпус, три ноги.

Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например. Паяется легко паяльником с тонким жалом. Например, таким.

abc26
Alex_63:

Вы при падении не сразу сбросили газ в ноль, и мотор,продолжая пытаться вращать винт, спалил транзистор. Этот самый транзистор расположен недалеко от разъема мотора. Определите, с каким мотором проблема, и всмотритесь - не вспучился ли этот транзистор, не выгорел ли. У транзистора продолговатый корпус, три ноги.

Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например. Паяется легко паяльником с тонким жалом. Например, таким.

С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.

naturalist
abc26:

С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.

abc26:

Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например.
С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.

Сгорел полевой транзистор N-канал, длительный ток 2.8А, мощность 1.25Вт, сопротивление сток-исток 0.085 Ом (можно меньше).
Искать его и с обратной стороны платы то же. К нему тянется дорожка от разъёма мотора.
Лупа, паяльник с тонким жалом и 2 шт. транзистора решат проблему.
Возможные замены IRLML0030TRPbF, IRLML6244TRPBF.

abc26
naturalist:

Возможные замены IRLML0030TRPbF, IRLML6244TRPBF.

Это те транзисторы, которые могут подойти вместо сгоревшего?

Alex_63
abc26:

Это те транзисторы, которые могут подойти вместо сгоревшего?

Да. Но A2sHB, Si2302, IRLML2302 тоже должны подойти.

ivoneug

Приветствую, уважаемые формучане. Летаю на v212, недавно неудачно замкнул ножки разъема подключения камеры и спалил дорожку на плате (выгорела так конкретно). Напаял сверху дорожку из олова, квадр завелся, но появилась следующая проблема:
Если резко бросить газ отключаются все моторы кроме левого нижнего. Мотор можно успокоить, если чуть приподнять газ и плавно опустить его.
Так же если квадр в руках покрутить с включенными двигателями этот мотор может начать вести себя неадекватно и закрутиться на полную катушку. Подскажите куда копать, как чинить.
Новая плата уже едет из Китая, но летать-то все равно хочется 😃

naturalist

Только-что обсуждали замену транзистора. Если не поможет, то учитываем следующее

  1. камера питается от 5В преобразованного с 4,2В. Остальная часть : процессор, ВЧмодуль, гироскоп от 3В(3,3В) преобразовангого с 5В. Так у v959.
    Я тоже неаккуратно коротнул в плате 959, теперь она на максимальных оборотах перезагружается.
    Если напряжение на стабилизаторе E50P или E50D на средней ноге около 3,6-4В, выпаять микросхему и замкнуть дорожку входа микросхемы от аккумулятора на средний вывод.
  2. Нужен осциллограф. Даем газ до состояния шизения мотора. Смотрим вход от процессора mini54zan этого и другого транзистора для мотора. Если есть отличия сигнала - сбой в программе. На транзисторе надпись A2sHB или 23** (* - любая цифра).
  3. Возможно поможет калибровка акселлерометра.
    Сначала включить пульт, газ вверх-вниз. Переключить в режим 80% или 100%.
    Оба стика в левый нижний угол и ждать пока светодиод на квадрике начнет мигать. Отпустить стики.