Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
про 222 не знаю, но 262 у меня калибруется так: всё выключить, поставить квадр на РОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, потом включить его (подать питание), он начнёт мигать. Включить пульт, подёргать левым стиком на пульте вверх до упора и вниз до упора. Квадр перестанет мигать и светодиоды будут постоянно гореть.
Возможно у вас на пульте газ не слева, а справа.
А в магазине у продавца летал ?
Спасибо за ответ! К сожалению проверку полета сделать не представлялось возможным, т.к. заказывал из Китая.
По поводу калибровки всё сделал как Вы написали…
Но после этого еще и стики влево-вниз направлял, это вроде тоже что-то калибрует…
Ну в итоге как и пишу выше - не взлетает зараза, а скользит…
Может быть как-то можно сбросить значения моих, так называемых калибровок - чтобы сделать всё снова?
Или процедура со стиками сбрасывает предыдущие калибровки?
И еще мне в л/с человек написал, что может быть винты крутятся не правильно, в смысле направления?
Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?
Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?
Надо чтобы все винты дули вниз.
Надо чтобы все винты дули вниз.
Технически как изменить направление? Просто квадрик не под рукой.
Технически как изменить направление?
Местами менять, полярность менять, винты менять. Вы проверьте для начала.
У меня 959
направления вращения (вид сверху):
ccw cw
cw ccw
На 222 может быть не так.
Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.
Кстати - когда я получил квадрик - обратил внимание что один из винтов сильно погнут был (черный), а там в комплекте шли еще 4 запасных.
2 черных и 2 красных.
Так вот я взял черный и поставил вместо погнутого, может быть там важна сторона - левый и правый например… Приду домой посмотрю по внимательнее, может и правда из-за этого тупит он.
Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.
Там именно перепаивать надо (если действительно проблема с направлением) просто коннектор переставить наоборот - не прокатит?
Сейчас уже на 99% уверен что причина именно в неправильном вращении. Т.к. 3 винта его тянут вверх, а один вниз… Тот винт, что поменял как раз стоит сзади, и видимо поэтому его назад и влево тянет, при этом скольжении…
к сожалению не имею 222, поэтому сказать про коннекторы ничего не могу. На 262 надо перепаивать. Либо переставлять уже на плате коннектор, но он с ключом “от дурака” - вставляется только опред. образом. Только если вытащить само гнездо и поменять полярность. Но лично мне быстрее (и веселее ! 😃 ) перепаять.
Там номера на них стоять должны еле-заметные, если приглядеться.
Лучше на номера ориентироваться, по-идее если у 222 как у 262 - перед красные винты, то там есть разница. Т.е. один красный загнут в одну сторону, а другой красный - в другую.
Не бойтесь, всё образуется 😃
к сожалению не имею 222, поэтому сказать про коннекторы ничего не могу. На 262 надо перепаивать. Либо переставлять уже на плате коннектор, но он с ключом “от дурака” - вставляется только опред. образом. Только если вытащить само гнездо и поменять полярность. Но лично мне быстрее (и веселее ! 😃 ) перепаять.
Там номера на них стоять должны еле-заметные, если приглядеться.
Лучше на номера ориентироваться, по-идее если у 222 как у 262 - перед красные винты, то там есть разница. Т.е. один красный - в одну сторону, а другой - в другую.
Ну вот возможно мне надо было другой черный поставить, а не тот который я поставил. Вообщем вечером посмотрю внимательно.
может быть там важна сторона - левый и правый например
Естественно, они разные.
Заменил винт на второй - полетел 😃
Но все равно не пойму про калибровку двумя стиками влево-вниз. Включаю квадр, потом пульт… Потом оба стика влево-вниз, держу 4-5 секунду, отпускаю, но квадрик никак не мигает. МОжет на старом пульте как-то иначе?
про калибровку двумя стиками влево-вниз
Сначала включить пульт, газ вверх-вниз. Переключить в режим 80% или 100%.
Оба стика в левый нижний угол и ждать пока светодиод на квадрике начнет мигать. Отпустить стики.
Вообщем непруха какая-то с квадриком.
Запустили на улице, полетали минут 10, все вроде понятно - правда когда он высоко не всегда легко сориентироваться куда его направлять, чтобы не улетел далеко. Несколько раз падал, не сильно и без последствий.
Потом поставили новый аккум в него, запустили, полетали, малость упал - не сильно совсем и в траву.
Но!!! После того как достали - перестал отключаться один из винтов. Причем как я понял он совсем не реагировал на пульт, т.е. крутился с постоянной скоростью. Причем по началу остальные винты при включении газа на пульте - начинали крутиться, то потом перестали…
Пробовал отключать от платы провод этого крутящегося мотора, но при повторном включении опять постоянно крутится.
Всё? Контроллер заглючил? Или как-то можно еще вылечить?
Но!!! После того как достали - перестал отключаться один из винтов. Причем как я понял он совсем не реагировал на пульт, т.е. крутился с постоянной скоростью. Причем по началу остальные винты при включении газа на пульте - начинали крутиться, то потом перестали…
Пробовал отключать от платы провод этого крутящегося мотора, но при повторном включении опять постоянно крутится.
Вы при падении не сразу сбросили газ в ноль, и мотор,продолжая пытаться вращать винт, спалил транзистор. Этот самый транзистор расположен недалеко от разъема мотора. Определите, с каким мотором проблема, и всмотритесь - не вспучился ли этот транзистор, не выгорел ли. У транзистора продолговатый корпус, три ноги.
Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например. Паяется легко паяльником с тонким жалом. Например, таким.
Вы при падении не сразу сбросили газ в ноль, и мотор,продолжая пытаться вращать винт, спалил транзистор. Этот самый транзистор расположен недалеко от разъема мотора. Определите, с каким мотором проблема, и всмотритесь - не вспучился ли этот транзистор, не выгорел ли. У транзистора продолговатый корпус, три ноги.
Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например. Паяется легко паяльником с тонким жалом. Например, таким.
С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.
С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.
Какой там транзистор, точно не знаю, но можно подобрать аналоги - A2sHB и Si2302, например.
С виду не видно чего-то вспученного на плате… Но точно конечно не могу сказать.
Сгорел полевой транзистор N-канал, длительный ток 2.8А, мощность 1.25Вт, сопротивление сток-исток 0.085 Ом (можно меньше).
Искать его и с обратной стороны платы то же. К нему тянется дорожка от разъёма мотора.
Лупа, паяльник с тонким жалом и 2 шт. транзистора решат проблему.
Возможные замены IRLML0030TRPbF, IRLML6244TRPBF.
Мде. Спасибо 😦
Возможные замены IRLML0030TRPbF, IRLML6244TRPBF.
Это те транзисторы, которые могут подойти вместо сгоревшего?
Это те транзисторы, которые могут подойти вместо сгоревшего?
Да. Но A2sHB, Si2302, IRLML2302 тоже должны подойти.
Приветствую, уважаемые формучане. Летаю на v212, недавно неудачно замкнул ножки разъема подключения камеры и спалил дорожку на плате (выгорела так конкретно). Напаял сверху дорожку из олова, квадр завелся, но появилась следующая проблема:
Если резко бросить газ отключаются все моторы кроме левого нижнего. Мотор можно успокоить, если чуть приподнять газ и плавно опустить его.
Так же если квадр в руках покрутить с включенными двигателями этот мотор может начать вести себя неадекватно и закрутиться на полную катушку. Подскажите куда копать, как чинить.
Новая плата уже едет из Китая, но летать-то все равно хочется 😃
Только-что обсуждали замену транзистора. Если не поможет, то учитываем следующее
- камера питается от 5В преобразованного с 4,2В. Остальная часть : процессор, ВЧмодуль, гироскоп от 3В(3,3В) преобразовангого с 5В. Так у v959.
Я тоже неаккуратно коротнул в плате 959, теперь она на максимальных оборотах перезагружается.
Если напряжение на стабилизаторе E50P или E50D на средней ноге около 3,6-4В, выпаять микросхему и замкнуть дорожку входа микросхемы от аккумулятора на средний вывод. - Нужен осциллограф. Даем газ до состояния шизения мотора. Смотрим вход от процессора mini54zan этого и другого транзистора для мотора. Если есть отличия сигнала - сбой в программе. На транзисторе надпись A2sHB или 23** (* - любая цифра).
- Возможно поможет калибровка акселлерометра.
Сначала включить пульт, газ вверх-вниз. Переключить в режим 80% или 100%.
Оба стика в левый нижний угол и ждать пока светодиод на квадрике начнет мигать. Отпустить стики.