Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

naturalist
marom:

где угодно. на aliexpress или miracle-mart например (не реклама)

Всё, что есть в банггуде, на алиэкспрессе дороже. А чего нету, есть ещё на тмарте, гудлакбае, dx. Но там намного меньший ассортимент.
За второй магазин спасибо, цены как в банггуд или на 20% дороже.

marom:

где угодно. на aliexpress или miracle-mart например (не реклама)

Всё, что есть в банггуде, на алиэкспрессе дороже. А чего нету, есть ещё на тмарте, гудлакбае, dx. Но там намного меньший ассортимент.
За второй магазин спасибо, цены как в банггуд или на 20% дороже.

Denisger

Всем привет, хочу заказать v262, но вчера на BG увидел v333 - типо улучшенный v262. Интересно чем они отличаются и сможет ли он сбиндится со старой аппаратурой?

naturalist
Denisger:

Всем привет, хочу заказать v262, но вчера на BG увидел v333 - типо улучшенный v262. Интересно чем они отличаются и сможет ли он сбиндится со старой аппаратурой?

4 или 6 моторов, другая плата контроллера полета. RC_buyer спроси. Я думаю сбиндится.

Denisger
naturalist:

4 или 6 моторов, другая плата контроллера полета. RC_buyer спроси. Я думаю сбиндится.

нет, это вы перепутали с v323 гексокоптер, а я говорил про v333, вот ссылка: banggood.com/V262-Upgraded-WLtoys-V333-Headless-Mo…

Master_X
Denisger:

и сможет ли он сбиндится со старой аппаратурой?

Какая у Вас аппаратура?

EvgenV

:(А мой V262 вчера улетел… после тюнинга первй же полет… полетал немного… поднялся метров на 30, там его ветер подцепил и потащил на деревья в овраге… там он вышел из зоны приема и приземлился на верхушку переплетенных крон буковой рощи…метров 20 высотой деревья… подошел ближе, он моторами шумел, но так с места и не сдвинулся… только сквозь листья светодиодами светил… Вобщем не узнаю я ресурс моторов с охлаждением… первый вылет оказался последним… 😦 буду строить потихоньку нормальный коптер на безколлекторниках…

Master_X
EvgenV:

метров 20 высотой деревья…

В ветке про V912 верт спасли с 30 метров.

FLYTREE:

Сегодня провели спасательную операцию по снятию моего 912 с берёзы. На всё ушло 10 минут и 20 баксов. Итог: батарея немного вздулась, но после трёх минут молчания зарядка пошла. Сам верт как будто и не болтался три дня под открытым небом, из них два дня шли сильные дожди. Все работает как часы.

EvgenV

Это здорово! Я про такой вариант подумал, но там где застрял мой - машина не проедет… деревья в овраге…
Когда придут 3 аккума с зарадкой, видимо продавать их буду.

Master_X
EvgenV:

Это здорово! Я про такой вариант подумал, но там где застрял мой - машина не проедет… деревья в овраге…

Бульдозер пройдёт?

Denisger
EvgenV:

Это здорово! Я про такой вариант подумал, но там где застрял мой - машина не проедет… деревья в овраге…
Когда придут 3 аккума с зарадкой, видимо продавать их буду.

я свой v222 с дерева уже снимал, правда высота была метров 5

Master_X
Denisger:

правда высота была метров 5

Ну это детская высота.Можно было заказать прыгуна с шестом …

confutiy
EvgenV:

:(А мой V262 вчера улетел… после тюнинга первй же полет… полетал немного… поднялся метров на 30, там его ветер подцепил и потащил на деревья в овраге… там он вышел из зоны приема и приземлился на верхушку переплетенных крон буковой рощи…метров 20 высотой деревья… подошел ближе, он моторами шумел, но так с места и не сдвинулся… только сквозь листья светодиодами светил… Вобщем не узнаю я ресурс моторов с охлаждением… первый вылет оказался последним… 😦 буду строить потихоньку нормальный коптер на безколлекторниках…

Я свой тоже неделю назад зацепил на самой верхушке берёзы. Благо на даче, рядом с домом 😃
Есть несколько вариантов, которые я рассматривал, наиболее подходящие - залезть на дерево - сначала берём лестницу, карабкаемся на макс. высоту, далее к дереву прибиваются небольшие брусочки - получается эдакие ступеньки… и так до самой верхушки, а дальше сбивать палкой или ещё чем 😃
Второй способ - обыкновенная рогатка. Правда пульками можно побить квадр 😃 Можно ещё из какого-нибудь пневматического ружья, если есть у кого на прокат, оптический прицел будет как раз кстати 😃 Стрелять ест-нно по ветке, а не по квадру 😃))

Ну и последний вариант, которым я и воспользовался - (бензо)пила… 😃 - карабкаемся к той ветке, на которой повисло ваше чудо враждебной техники и… главное внизу никого не убить веткой и самому не убиться, рассчитать куда она падать должна и … “пилите, Шура, пилите !” 😃

Master_X
confutiy:

Есть несколько вариантов, которые я рассматривал

Да.Здесь как на войне.Любые метода подходят.Ружья,рогатки,бульдозеры.Главное - победа.

Alex_63
naturalist:

За второй магазин спасибо, цены как в банггуд или на 20% дороже.

На Миракле (не реклама) доставка платная при заказе до $50;)

Denisger:

Интересно чем они отличаются и сможет ли он сбиндится со старой аппаратурой?

Отличаются тем, что у V333 есть режим Headless Mode, т.е. в любом положении квадр управляется так, как будто он расположен хвостом задом к Вам. Этот режим нужен для того, чтобы не потерять квадр в небе.
Со старой аппой сбиндится. Только этого режима как раз и не будет;)

confutiy
naturalist:

Платка- деталь с мотора. Те кто разбирал 262 мотор подскажут, есть ли на этой плате щетки. Иначе смысла нет.
Товарищ Аарон Джин вероятнее всего Анфия Чень, с английским и русским там не всё гладко. Возможно описка и там except, а хочется верить что include.

Анфия Чень, а по-нашему Анфиса Чехова, сегодня вышла на связь - ей слово:
"Quote: Originally Posted by SeByDocKy
Jacky,

Do you know it the old transmitter will control this new version ? (of course not turnin on/off the headless mode)

yes,It can bind with the new version except the headless function. "

Ну что-ж никто особо не надеялся, но счастье было так возможно… 😃

Alex_63
confutiy:

Ну что-ж никто особо не надеялся, но счастье было так возможно… 😃

Я же сразу вам так и написал:)

Revgen

Народ хелп. Сегодня летал на wltoys 999 неудачно призимлился но удара сильного не было. После этого квадрик начал посточнно тянуть вперед и в влево. Соответсвенно взлетеь не не поучаеться. Моторы вроде все работают. Такое очущение что глюк в гирлскопе. Можно его как нить вернуть на заводские установки или чтонить подобное? Пробовал тримировать всеравно не получаеться.

naturalist
Revgen:

Народ хелп. Сегодня летал на wltoys 999 неудачно призимлился но удара сильного не было. После этого квадрик начал посточнно тянуть вперед и в влево. Соответсвенно взлетеь не не поучаеться. Моторы вроде все работают. Такое очущение что глюк в гирлскопе. Можно его как нить вернуть на заводские установки или чтонить подобное? Пробовал тримировать всеравно не получаеться.

поверни только плату на 180 градусов и подключи моторы. Если будет крениться в противоположную сторону, механика пострадала.

Revgen
naturalist:

поверни только плату на 180 градусов и подключи моторы. Если будет крениться в противоположную сторону, механика пострадала.

попробовал теперь он стал тянуть в ту сторогну которую развернул. Получаетбся что плата мозги полоскает.

EvgenV

Ну вот, была проведена успешная спасательная операция по снятию кадрика с дерева с помощью пром.альпиниста. После изучения пострадавшего было выявлено следующее. Сгорел якорь и испарились пружинки щеток у одного мотора (видимо он был заклинен веткой, когда я пытался взлететь с кроны…), якорь утащил за собой провода проходящие в луче (расплавилась изоляция), разъем на плате (штырьки целые, а пластик весь расплавился), дорожку на плате от мосфета до разъема и собственно сам сдвоенный мосфет. Причем он просто ОТПАЯЛСЯ от платы и где-то валяется теперь! на плате вид - как будто его там и не было никогда! Чистенькие луженые контактные площадки! Сдвоенный мосфет заменил одиночным в таком же корпусе, но с лучшими параметрами от дохлой видеоплаты, там питание видеочипа организованно такими мосфетами. провода - не проблема, разъем теперь без корпуса пластикового, а вот мотор пришлось поставить из родного полуизношенного комплекта. выбрал один, у которого щетки лучше всего сохранились. По аккумулятору - был удвлен! Он разрядился диодами в ноль за 48 часов висения на ветках, после того, как я его "толкнул"чтоб зарядка перестала писать “low voltage”, в него залилось 880мАч, разрядилось зарядкой 810 и снова залилось 815мАч! То есть потеряно около 10% емкости всего. но это на токе 1А. Посмотрим сколько отлетает. При этом он даже признаков вздутия не показал пока! Вот фото модернизированного, с целью улучшения охлаждения моторов, мотормаунта.

EvgenV

И так, отчитываюсь! Квадр отлетал 11 минут, получается, что аккум не пострадал (может конечно ресурс сократится конечно, но емкость практически не пострадала), а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем! Температура не отличается от температуры луча например, или пропеллера! до охлаждающего тюнинга после пролета аккума (с защитой это было 6 минут) моторы почти обжигали палец, было близко к болевому порогу) начинаю верить, что 100 вылетов на комплекте моторов не треп!

rsa3000
EvgenV:

а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем!

а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”? из чего впускной коллектор делали? по фоткам похоже на трубку от антенны 😃 а медный “интеркулер” припаян?
если и правда такое охлаждение помогает то можно и 323 взять.

Alukard87

Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%, хотя остальные на 10-11%, отключил от платы этот мотор, включил в рахъем другого мотора непосредственно на плате - работает с 10%, на своем разъеме непосредственно на плате - продолжает работать с 27% и еле-еле.
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета

EvgenV
rsa3000:

а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”?

Да в общем, было написано выше… на фото в посте #2203. Трубки - да, напилил из телескопической антенны. чтоб припаять зачистил хром в местах пайки надфилем, сама трубка латунная, паяется прекрасно. радиатор - 2 слоя медной фольги 0.05мм, какая нашлась в хозяйстве, тонкая, по этому 2 слоя. Можно и толще, думаю 0.2 влезет. она спаяна только в кольцо, с внешней стороны. В нутри мотормаунта надфилем подточены вертикальны ребра, чтобы появился зазор между ними и мотором, с таким расчетом, чтобы мотор плотно садился на место при наличии фольги внутри как показано красной линией на фото. Сильно плотно не надо, т.к. тогда фольга загибается при втыкании мотора. В общем ничего сложного. Температурный режим стал идеальным, т.к. медь имеет очень высокую теплопроводность, плюс еще и обдув. Обязательно отпишусь, сколько вылетов выдержат моторы.