Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Это здорово! Я про такой вариант подумал, но там где застрял мой - машина не проедет… деревья в овраге…
Когда придут 3 аккума с зарадкой, видимо продавать их буду.
я свой v222 с дерева уже снимал, правда высота была метров 5
правда высота была метров 5
Ну это детская высота.Можно было заказать прыгуна с шестом …
:(А мой V262 вчера улетел… после тюнинга первй же полет… полетал немного… поднялся метров на 30, там его ветер подцепил и потащил на деревья в овраге… там он вышел из зоны приема и приземлился на верхушку переплетенных крон буковой рощи…метров 20 высотой деревья… подошел ближе, он моторами шумел, но так с места и не сдвинулся… только сквозь листья светодиодами светил… Вобщем не узнаю я ресурс моторов с охлаждением… первый вылет оказался последним… 😦 буду строить потихоньку нормальный коптер на безколлекторниках…
Я свой тоже неделю назад зацепил на самой верхушке берёзы. Благо на даче, рядом с домом 😃
Есть несколько вариантов, которые я рассматривал, наиболее подходящие - залезть на дерево - сначала берём лестницу, карабкаемся на макс. высоту, далее к дереву прибиваются небольшие брусочки - получается эдакие ступеньки… и так до самой верхушки, а дальше сбивать палкой или ещё чем 😃
Второй способ - обыкновенная рогатка. Правда пульками можно побить квадр 😃 Можно ещё из какого-нибудь пневматического ружья, если есть у кого на прокат, оптический прицел будет как раз кстати 😃 Стрелять ест-нно по ветке, а не по квадру 😃))
Ну и последний вариант, которым я и воспользовался - (бензо)пила… 😃 - карабкаемся к той ветке, на которой повисло ваше чудо враждебной техники и… главное внизу никого не убить веткой и самому не убиться, рассчитать куда она падать должна и … “пилите, Шура, пилите !” 😃
Есть несколько вариантов, которые я рассматривал
Да.Здесь как на войне.Любые метода подходят.Ружья,рогатки,бульдозеры.Главное - победа.
За второй магазин спасибо, цены как в банггуд или на 20% дороже.
На Миракле (не реклама) доставка платная при заказе до $50;)
Интересно чем они отличаются и сможет ли он сбиндится со старой аппаратурой?
Отличаются тем, что у V333 есть режим Headless Mode, т.е. в любом положении квадр управляется так, как будто он расположен хвостом задом к Вам. Этот режим нужен для того, чтобы не потерять квадр в небе.
Со старой аппой сбиндится. Только этого режима как раз и не будет;)
Платка- деталь с мотора. Те кто разбирал 262 мотор подскажут, есть ли на этой плате щетки. Иначе смысла нет.
Товарищ Аарон Джин вероятнее всего Анфия Чень, с английским и русским там не всё гладко. Возможно описка и там except, а хочется верить что include.
Анфия Чень, а по-нашему Анфиса Чехова, сегодня вышла на связь - ей слово:
"Quote: Originally Posted by SeByDocKy
Jacky,
Do you know it the old transmitter will control this new version ? (of course not turnin on/off the headless mode)
yes,It can bind with the new version except the headless function. "
Ну что-ж никто особо не надеялся, но счастье было так возможно… 😃
Ну что-ж никто особо не надеялся, но счастье было так возможно… 😃
Я же сразу вам так и написал:)
Народ хелп. Сегодня летал на wltoys 999 неудачно призимлился но удара сильного не было. После этого квадрик начал посточнно тянуть вперед и в влево. Соответсвенно взлетеь не не поучаеться. Моторы вроде все работают. Такое очущение что глюк в гирлскопе. Можно его как нить вернуть на заводские установки или чтонить подобное? Пробовал тримировать всеравно не получаеться.
Народ хелп. Сегодня летал на wltoys 999 неудачно призимлился но удара сильного не было. После этого квадрик начал посточнно тянуть вперед и в влево. Соответсвенно взлетеь не не поучаеться. Моторы вроде все работают. Такое очущение что глюк в гирлскопе. Можно его как нить вернуть на заводские установки или чтонить подобное? Пробовал тримировать всеравно не получаеться.
поверни только плату на 180 градусов и подключи моторы. Если будет крениться в противоположную сторону, механика пострадала.
поверни только плату на 180 градусов и подключи моторы. Если будет крениться в противоположную сторону, механика пострадала.
попробовал теперь он стал тянуть в ту сторогну которую развернул. Получаетбся что плата мозги полоскает.
Ну вот, была проведена успешная спасательная операция по снятию кадрика с дерева с помощью пром.альпиниста. После изучения пострадавшего было выявлено следующее. Сгорел якорь и испарились пружинки щеток у одного мотора (видимо он был заклинен веткой, когда я пытался взлететь с кроны…), якорь утащил за собой провода проходящие в луче (расплавилась изоляция), разъем на плате (штырьки целые, а пластик весь расплавился), дорожку на плате от мосфета до разъема и собственно сам сдвоенный мосфет. Причем он просто ОТПАЯЛСЯ от платы и где-то валяется теперь! на плате вид - как будто его там и не было никогда! Чистенькие луженые контактные площадки! Сдвоенный мосфет заменил одиночным в таком же корпусе, но с лучшими параметрами от дохлой видеоплаты, там питание видеочипа организованно такими мосфетами. провода - не проблема, разъем теперь без корпуса пластикового, а вот мотор пришлось поставить из родного полуизношенного комплекта. выбрал один, у которого щетки лучше всего сохранились. По аккумулятору - был удвлен! Он разрядился диодами в ноль за 48 часов висения на ветках, после того, как я его "толкнул"чтоб зарядка перестала писать “low voltage”, в него залилось 880мАч, разрядилось зарядкой 810 и снова залилось 815мАч! То есть потеряно около 10% емкости всего. но это на токе 1А. Посмотрим сколько отлетает. При этом он даже признаков вздутия не показал пока! Вот фото модернизированного, с целью улучшения охлаждения моторов, мотормаунта.
И так, отчитываюсь! Квадр отлетал 11 минут, получается, что аккум не пострадал (может конечно ресурс сократится конечно, но емкость практически не пострадала), а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем! Температура не отличается от температуры луча например, или пропеллера! до охлаждающего тюнинга после пролета аккума (с защитой это было 6 минут) моторы почти обжигали палец, было близко к болевому порогу) начинаю верить, что 100 вылетов на комплекте моторов не треп!
а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем!
а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”? из чего впускной коллектор делали? по фоткам похоже на трубку от антенны 😃 а медный “интеркулер” припаян?
если и правда такое охлаждение помогает то можно и 323 взять.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%, хотя остальные на 10-11%, отключил от платы этот мотор, включил в рахъем другого мотора непосредственно на плате - работает с 10%, на своем разъеме непосредственно на плате - продолжает работать с 27% и еле-еле.
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”?
Да в общем, было написано выше… на фото в посте #2203. Трубки - да, напилил из телескопической антенны. чтоб припаять зачистил хром в местах пайки надфилем, сама трубка латунная, паяется прекрасно. радиатор - 2 слоя медной фольги 0.05мм, какая нашлась в хозяйстве, тонкая, по этому 2 слоя. Можно и толще, думаю 0.2 влезет. она спаяна только в кольцо, с внешней стороны. В нутри мотормаунта надфилем подточены вертикальны ребра, чтобы появился зазор между ними и мотором, с таким расчетом, чтобы мотор плотно садился на место при наличии фольги внутри как показано красной линией на фото. Сильно плотно не надо, т.к. тогда фольга загибается при втыкании мотора. В общем ничего сложного. Температурный режим стал идеальным, т.к. медь имеет очень высокую теплопроводность, плюс еще и обдув. Обязательно отпишусь, сколько вылетов выдержат моторы.
Ого ! Здорово ! 😃 Без болгаринга и рашпилинга не обошлось 😃)
А попробуйте плз. что-либо одно, если не сложно - или трубки или радиатор из фольги , каков будет результат ? ИМХО только трубок должно хватить.
Погода в момент запуска, я думаю была солнечная ? Не в Антарктиде запускали ? 😃)
Не в Антарктиде запускали ?
Запускал в Сочи. Температура воздуха +25 примерно. Вынимать моторы и отпаивать трубки, или вынимать радиаторы лень. И потом, думаю трубка по мимо вентиляции способствует сдуванию пыли от износа щеток, что тоже благотворно сказывается на условиях работы коллектора на высоких оборотах. Меньше искрообразование - меньше износ. ну а радиатор отводит тепло от корпуса мотора в целом. ИМХО, они дополняют друг друга.
P.S. Болгаринг не применялся.😁 Только обычный пилинг и надфилинг.😉 напилил пилкой по металлу под углом 45 градусов кусочки антенны и надфилем подравнял. на все ушло минут 45… Если есть дремель - вообще 10 минут надо… (у меня нету). ну а радиаторы - нарезал полоски, воткнул моторы, согнул зигзагом и спаял концы, чтоб не болтались… Дольше снимать-ставить пропеллеры и моторы, отпаивать-припаивать провода…
А трубки как я понял из фотки только с одной стороны , в неё вдувает, из противоположной дырки выдувает…
И да ещё вопрос касательно веса - на борту была только стоковая камера ? Или что-нибудь вроде Gopro ?
Трубки с одной стороны только на вдув, выдув и так будет через отверстие напротив. На борту была камера-брелок за 250руб. 720х480, весом 18гр. и пищалка на батарею. Купил побаловаться (всмысле камеру). Этот квадрик поднимет и 100 и 200гр, но, ИМХО, моторы долго не протянут даже с охлаждением. А у меня стоит цель отработать на нем навыки полетов, пока буду собирать коптер на бесколлекторниках.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%, хотя остальные на 10-11%, отключил от платы этот мотор, включил в рахъем другого мотора непосредственно на плате - работает с 10%, на своем разъеме непосредственно на плате - продолжает работать с 27% и еле-еле.
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
А если оба этих мотора местами поменять и попробовать запустить?
Тут приходит на ум только транзистор не совсем исправный.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%,
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
Если на плате возле разъёма мотора нет трещин и какашек с обоих сторон, то полевой транзистор. А на нем написано A2sHB, 2300 или 2310. Эквивалент IRLML6244TRPBF, IRLML6344TRPBF, IRLML0030TRPbF. Лучше сразу купить несколько полевиков.