Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Ну вот, была проведена успешная спасательная операция по снятию кадрика с дерева с помощью пром.альпиниста. После изучения пострадавшего было выявлено следующее. Сгорел якорь и испарились пружинки щеток у одного мотора (видимо он был заклинен веткой, когда я пытался взлететь с кроны…), якорь утащил за собой провода проходящие в луче (расплавилась изоляция), разъем на плате (штырьки целые, а пластик весь расплавился), дорожку на плате от мосфета до разъема и собственно сам сдвоенный мосфет. Причем он просто ОТПАЯЛСЯ от платы и где-то валяется теперь! на плате вид - как будто его там и не было никогда! Чистенькие луженые контактные площадки! Сдвоенный мосфет заменил одиночным в таком же корпусе, но с лучшими параметрами от дохлой видеоплаты, там питание видеочипа организованно такими мосфетами. провода - не проблема, разъем теперь без корпуса пластикового, а вот мотор пришлось поставить из родного полуизношенного комплекта. выбрал один, у которого щетки лучше всего сохранились. По аккумулятору - был удвлен! Он разрядился диодами в ноль за 48 часов висения на ветках, после того, как я его "толкнул"чтоб зарядка перестала писать “low voltage”, в него залилось 880мАч, разрядилось зарядкой 810 и снова залилось 815мАч! То есть потеряно около 10% емкости всего. но это на токе 1А. Посмотрим сколько отлетает. При этом он даже признаков вздутия не показал пока! Вот фото модернизированного, с целью улучшения охлаждения моторов, мотормаунта.
И так, отчитываюсь! Квадр отлетал 11 минут, получается, что аккум не пострадал (может конечно ресурс сократится конечно, но емкость практически не пострадала), а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем! Температура не отличается от температуры луча например, или пропеллера! до охлаждающего тюнинга после пролета аккума (с защитой это было 6 минут) моторы почти обжигали палец, было близко к болевому порогу) начинаю верить, что 100 вылетов на комплекте моторов не треп!
а главное, моторы ХОЛОДНЫЕ! Совсем!
а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”? из чего впускной коллектор делали? по фоткам похоже на трубку от антенны 😃 а медный “интеркулер” припаян?
если и правда такое охлаждение помогает то можно и 323 взять.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%, хотя остальные на 10-11%, отключил от платы этот мотор, включил в рахъем другого мотора непосредственно на плате - работает с 10%, на своем разъеме непосредственно на плате - продолжает работать с 27% и еле-еле.
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
а можно более детальное описание вашего “холодного впуска”?
Да в общем, было написано выше… на фото в посте #2203. Трубки - да, напилил из телескопической антенны. чтоб припаять зачистил хром в местах пайки надфилем, сама трубка латунная, паяется прекрасно. радиатор - 2 слоя медной фольги 0.05мм, какая нашлась в хозяйстве, тонкая, по этому 2 слоя. Можно и толще, думаю 0.2 влезет. она спаяна только в кольцо, с внешней стороны. В нутри мотормаунта надфилем подточены вертикальны ребра, чтобы появился зазор между ними и мотором, с таким расчетом, чтобы мотор плотно садился на место при наличии фольги внутри как показано красной линией на фото. Сильно плотно не надо, т.к. тогда фольга загибается при втыкании мотора. В общем ничего сложного. Температурный режим стал идеальным, т.к. медь имеет очень высокую теплопроводность, плюс еще и обдув. Обязательно отпишусь, сколько вылетов выдержат моторы.
Ого ! Здорово ! 😃 Без болгаринга и рашпилинга не обошлось 😃)
А попробуйте плз. что-либо одно, если не сложно - или трубки или радиатор из фольги , каков будет результат ? ИМХО только трубок должно хватить.
Погода в момент запуска, я думаю была солнечная ? Не в Антарктиде запускали ? 😃)
Не в Антарктиде запускали ?
Запускал в Сочи. Температура воздуха +25 примерно. Вынимать моторы и отпаивать трубки, или вынимать радиаторы лень. И потом, думаю трубка по мимо вентиляции способствует сдуванию пыли от износа щеток, что тоже благотворно сказывается на условиях работы коллектора на высоких оборотах. Меньше искрообразование - меньше износ. ну а радиатор отводит тепло от корпуса мотора в целом. ИМХО, они дополняют друг друга.
P.S. Болгаринг не применялся.😁 Только обычный пилинг и надфилинг.😉 напилил пилкой по металлу под углом 45 градусов кусочки антенны и надфилем подравнял. на все ушло минут 45… Если есть дремель - вообще 10 минут надо… (у меня нету). ну а радиаторы - нарезал полоски, воткнул моторы, согнул зигзагом и спаял концы, чтоб не болтались… Дольше снимать-ставить пропеллеры и моторы, отпаивать-припаивать провода…
А трубки как я понял из фотки только с одной стороны , в неё вдувает, из противоположной дырки выдувает…
И да ещё вопрос касательно веса - на борту была только стоковая камера ? Или что-нибудь вроде Gopro ?
Трубки с одной стороны только на вдув, выдув и так будет через отверстие напротив. На борту была камера-брелок за 250руб. 720х480, весом 18гр. и пищалка на батарею. Купил побаловаться (всмысле камеру). Этот квадрик поднимет и 100 и 200гр, но, ИМХО, моторы долго не протянут даже с охлаждением. А у меня стоит цель отработать на нем навыки полетов, пока буду собирать коптер на бесколлекторниках.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%, хотя остальные на 10-11%, отключил от платы этот мотор, включил в рахъем другого мотора непосредственно на плате - работает с 10%, на своем разъеме непосредственно на плате - продолжает работать с 27% и еле-еле.
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
А если оба этих мотора местами поменять и попробовать запустить?
Тут приходит на ум только транзистор не совсем исправный.
Подскажите пожалуйста - летал на WLtoys 929, после очередной не лучшей посадки один из моторов заводится на 27%,
Кажется что это не мотор - тогда плата?
кто сталкивался прошу совета
Если на плате возле разъёма мотора нет трещин и какашек с обоих сторон, то полевой транзистор. А на нем написано A2sHB, 2300 или 2310. Эквивалент IRLML6244TRPBF, IRLML6344TRPBF, IRLML0030TRPbF. Лучше сразу купить несколько полевиков.
Насколько я понимаю при потере связи с РУ из-за расстояния, он снова подхватывает его как только находится в пределах досягаемости сигнала. У меня же просто упал камнем в 10 метрах от РУ.
У меня подхватывает. При этом сильно зависит видимо эфир бывает, что совсем плохо 20 метров уже проблемы,а бывает по 100-200(где то минуты 2-3 размерного шага) метров работает и даже намека на потерю нет
поверни только плату на 180 градусов и подключи моторы. Если будет крениться в противоположную сторону, механика пострадала.
Сегодня попробовал другую плату и все нормально заработало. Квадрик начал летать как и прежде. Видно повредил я плату при падении. Огромное спасибо всем за ответы. Есть еще вопросик я смотрю появились платы с 6 осевым гироскопом для Wltoys 959-999 . Ктонить их пробовал ставить? И вообще подайдут они к нему иль нет?
У меня подхватывает. При этом сильно зависит видимо эфир бывает, что совсем плохо 20 метров уже проблемы,а бывает по 100-200(где то минуты 2-3 размерного шага) метров работает и даже намека на потерю нет
Там в плате вся траблема была - поменял (1,5 месяца с БГ шла) и всё устаканилось.
Что-то я не догоняю про 6 осевой гироскоп.
3 оси:крен,тангаж и вокруг вертикальной оси
в моём 262-м работают.А какие ещё 3 могут быть без GPS???
я смотрю появились платы с 6 осевым гироскопом для Wltoys 959-999 . Ктонить их пробовал ставить? И вообще подайдут они к нему иль нет?
Подойдут, только придется пульт новый брать. На сериях V2*2 и V9*9 разные протоколы;)
3 оси:крен,тангаж и вокруг вертикальной оси
в моём 262-м работают.
У Вас 6 осей на V262:
3 оси на гироскопе - крен, тангаж, руддер;
и еще 3 оси на акселерометре.
и еще 3 оси на акселерометре.
Извините за безграмотность начинающего-можно поподробнее 😃
Извините за безграмотность начинающего-можно поподробнее
Акселерометр, как я понимаю, регулирует скорость вращения движков. Оси те же самые- крен, тангаж, руддер.
Акселерометр, как я понимаю, регулирует скорость вращения движков. Оси те же самые- крен, тангаж, руддер.
Неправильно.
6 осей: 3 у гироскопа и 3 у акселерометра.
Вращение движков контроллер регулирует, основываясь на показаниях акселя и гира, а также управляющих сигналов с приемника и др. датчиков (если они есть).
6 осей: 3 у гироскопа и 3 у акселерометра.
Вращение движков контроллер регулирует, основываясь на показаниях акселя и гира, а также управляющих сигналов с приемника и др. датчиков (если они есть).
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?